Какая хрень ? После прошивки цикловая на ровном месте на ХХ подскакивает в два раза ? Че ты придумываешь.
Для тех кто в Танке, когда делают изменения в прошивке, т.е. увеличивают мощность, изменяют динамические характеристики, т.е. разгонные. А на ХХ ЭБУ работает в другом режиме, его задача поддерживать обороты, и не более того. И если там, на ХХ происходят чудеса, то прошивка тут не приделах. В данном случае чудит ТНВД - 100%.
На холостых у меня всегда норм развивает обороты, только при езде до 80гр. вяло, и то если нажать кикдаун в спорт режиме, разгоняется норм.
Я понял, что в моём случае дороги ведут к ТНВД. Попробовать заменить эбу (мозги) ТНВД, но пока найду и время свободное заодно... хочу пока что всё таки отключить предвпрыск, чтобы меня это не напрягало сейчас, а позже займусь ТНВД. Подскажите как всё таки лучше это сделать? Вижу 2 варианта: 1. ДТОЖ, если отключить G62, а G2 оставить, то предвпрыск отключится. Мозги будут брать температуру двигателя с датчика t масла g8 (возле тнвд) . Приборка и климат будут работать штатно. Свечки накала будут работать максимально долго при любой t двигателя (с). Т. е. перерезать просто провод от датчика. Вариант? 2. Отключить в прошивке. Можно ли слить и залить прошивку обратно шнуром KKL 409.1? Может ли быть такое, что впаяли не тот резистор и в следствии этого такая работа ТНВД? Или, если бы впаяли не тот, то автомобиль во-обще не заводился бы?
Твоя проблема в неисправном ТНВД. Сам точно такое проходил на 100%, поэтому так уверенно говорю. Я лично поменял два ТНВД, и только на третьем машина начала работать как положено и работает до сих пор. Цикловая 6 на прогретом это не норма. Норма 5.0мг. И правка цикловой сдвигом датчика в этом случае не поможет. Поможет ревизия ТНВД с заменой возможно шиберного насоса, возможно поршня опережения и без вариантов корпуса распределителя. Все сказал. Как делать решать тебе. Можешь отдать в бош сервис, можешь купить другой ТНВД с гарантией, можешь отдать другим людям с опытом на переборку.
Оказывается и дымим не слабо (белый). По-моему до того как угол не поправил было меньше дыма. Может кажется. Пока был мороз, не обращал внимание. Снял ещё логи после заводки. По 4 окну первой группы видно, где снимаю фишку с ДТОЖ и обратно одеваю. Посмотрите, на показания форсунок. После прогрева, всё в пределах (но дымность повышена). Определяюсь с ремонтом. Форсунки на стенд? Или пока заняться ТНВД?
Сегодня обороты не развивались после заводки, но цикловая такая как в логах. Т. Е. Завёл, вижу, что обороты не развивает нормально и начал писать лог, после снятия фишки всё пришло в норму.
С отключенной фишкой ДТОЖ свечки не просто горят максимально долго, они вообще никогда не отключаются во время работы двигателя. Я так однажды новенький комплект свечей спалил. Не развивать обороты может из-за турбины, которая не хочет разгоняться на густом масле. С предвпрыском объем выхлопных газов меньше чем на одиночном впрыске. Я когда перешел с 0-40 на 5-40 с этим столкнулся.
У меня всегда было 5-40. Как решил? Обратно перешёл на 0-40? Про свечи интересно.. Тупо отрубить G62, в таком случае, не вариант.
У меня на aym с отключением ДТОЖ свечи накала работают максимально долго(примерно 15 сек) и отключаются