После запуска двигателя они снова включаются: https://www.beruparts.ru/content/dam/marketing/emea/beru/brochure/ru-all-about-glow-plugs.pdf стр.7 Где-то была ещё брошюрка от ауди, искать лень.
Кстати, интересная брошюрка. Вот, про свечи оттуда взял: "ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ Предварительный нагрев с электронным управлением начинается при повороте ключа в замке зажигания и длится около 2-5 секунд при нормальной наружной температуре, пока двигатель не будет готов к запуску. Время последующего нагрева составляет до 3 минут после запуска двигателя, что позволяет уменьшить вредные выбросы и шум до минимума. Регистрируется состояние работающего двигателя, например, путем измерения температуры охлаждающей жидкости. Процесс последующего нагрева продолжается, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 70 °C, или пока нагрев не будет отключен через некоторое время, заданное в алгоритме работы. Как правило, последующий нагрев не происходит, если температура охлаждающей жидкости уже выше, чем была перед пуском двигателя." Я писал вначале темы, что после щелчка какого-то реле, с машиной становится всё в полном порядке. Может здесь тоже есть какая-то связь. Реле свечей...? х.з. Mayhem74, поищи, пожалуйста, методичку про ауди.
На морозе, где-то так и сеть. Секунд 10 и реле отщелкивает. А вот это: "Время последующего нагрева составляет до 3 минут после запуска двигателя" есть на наших двигателях? и как проверить коректно ли отрабатывает?