Ну ты опять.... RTFM, как говорится ! )) Странно что ты не знаешь, на ХХ воздуха в цилиндрах ПРЕДОСТАТОЧНО, его там достаточно чтобы сгорели 20-25 мг топлива !!! Идем дальше. Егр не просто так всобачили, не замечал когда открыта или закрыта ЕГР, подача топлива не меняется ?! Даже если ЕГР заполняет половину цилинра, что уже очень много, другая половина является воздухом, и там смело может сгореть 10-12 мг топлива ! Где ты видел что бы даже при -30 на ХХ топлива в цилиндры подавалось больше ?? Я больше 9-10 мг не видел, а на теплом движке и того меньше 6-7 мг за такт. И причем тут твоя фраза о подаче и ЕГР ???? Ты не прав в корне ! ЕГР - отдельная тема и мы с тобой уже обсуждали.... Я ему предложил заглушить ЕГР кстати. Но это не его причина. 200 %
Утюг, не мешай все в кучу! ЕГР и дырка во впуске - это совершенно разные вещи с разными проявлениями! ЕГР - это выхлопные газы без кислорода, а дырка - это кислород. В твоем случае это дырка 95% - уж поверь моему опыту. Внимательно прочитай то что я тебе написал раньше - и все поймешь. Воздух всегда лучше идет через дырку чем через расходомер - т.к. там воздушный фильтр (сопротивление). А мозги регулируют подачу топлива именно по кол-ву воздуха и никак иначе. Мало прошло воздуха - получай мало топлива. В мозгах нет такого понятия как минимальное кол-во топлива для поддержания ХХ - они тебе его до нуля могут снизить.
Не смотрел 4-е окно, да и смысл, во 2-м расколбас 0-5 мг постоянный. Адаптацию всю проверил, все в стоке !
Стабилизация хх добавит цикловую и она выровняется зто симптом сильно завышеной производительности ТНВД.
если сорвать фишку ДТОЖ, подача мгновенно выравнивается до примерно 4 мг. Для примера у меня сейчас иногда подача составляет 2 мг, и ничего не колбасит, только жесткая работа !