так у тебя двс не прогревается до рабочей температуры. можно предположить, что термостат под замену либо проверить сам датчик.
Похоже для продажи так сделали. После того как разберешься с датчиком вылезут другие проблемы. (запуск на горячую, не едет до 2000.....)
который именно датчик??? где он расположен можете подсказать?? а то в схеме не могу чето разобраться..там их несколько вроде как??
и еще, есть подозрения что вискомуфта мозг парит (подклинивает немного) от этого могут быть такие глюки??
От этого не могут быть глюки. Скорее всего у тебя в цепь датчика температуры врезана микросхема, для того чтобы машина заводилась хорошо на горячую, спрятана она скорее всего в боксе с мозгом.
как она выглядит примерно???? где можно посмотреть это???необходимо заменить датчик и выкинуть эту микрху если есть??
Компрессию мотора мерял ? если она гораздо ниже минимума 24 то жрать будет много! +100000 "так у тебя двс не прогревается до рабочей температуры. можно предположить, что термостат под замену либо проверить сам датчик. " датчик он расположен возле входных топливных трубок ТНВД врезан в водяные трубки Слишком большая цикловая 9 , реши все предыдущие проблемы, заставь двигатель прогреватся до 85С затем скоректируй ...
компрессию не мерял, датчик заказал новый уже, поменяю и отпишусь..а что за микруха какая то в цепи ДТОЖ как выше мне написали??? или не может быть такого?? по поводу термостата ,я с ямы нижний патрубок на радиаторе щупал он горячий..как и верхний почти...
датчик находится между тнвд и правой головой. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250788 пост8 и http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=180003 пост2
понял, спасибо! датчик сегодня проверю, может в фишке глюк какой то...хотя уже новый заказал...и попробую сменить вискомуфту не разбирая морды))
снять виску наврятли получится не отодвигая морду, вентилятор не даст.надо снимать бампер и отодвигать вперед