АКЕ не едит с низов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем andrei804, 1 авг 2016.

  1. andrei804

    andrei804 Новичок

    29 июл 2016
    19
    Примерно. Сзади где трубки пробка под шестигранник, так? Или она там не одна?
    Да вроде тот . На авф, акн номер другой идет (454135-5009s).Заказал с номером 454135-5010s.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Все верно.
     
  3. andrei804

    andrei804 Новичок

    29 июл 2016
    19
    Завтра поеду поищу манометр и вакуумметр (вакуум померить еще хочу). По результату отпишусь. А какое внутрикорпусное считается нормой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. andrei804

    andrei804 Новичок

    29 июл 2016
    19
    А еще такой вопрос. Когда пробку выкручу тнвд развоздушивать сначала надо будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Манометр с кислородного редуктора в магазине для сварщиков. Если быстро выкрутить пробку и накрутить шланг с манометром, то ничего развоздушивать не надо. Поставь алюминиевую шайбу между корпусом и штуцером шланга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. andrei804

    andrei804 Новичок

    29 июл 2016
    19
    Спасибо понял. Попробуем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Холодный двиг. 11-12 атм.; 90 гр. - 8-9 атм.
    Перед тем, как пробку выворачивать, сожми круглогубцами подачу и обратку между фильтром и ТНВД, а ручки круглогубцев в сжатом состоянии перемотай скотчем. И смело откручивай пробку. Воздуха практически не будет.
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    В 99,99999% случаев на вопрос почему мой АКЕ не едит ответ ТНВД, просто заказываем на EBAY восстановленный ТНВД за 700 евро с отсылкой им старого и проблема РЕШАЕТСЯ :thumbup:
    upload_2016-8-6_14-38-51.png

    upload_2016-8-6_14-39-19.png

    Берут клубни у этой конторы

    http://www.ebay.com/itm/NEW-Injecti...416213?hash=item3f5618f695:g:TtgAAOSwxH1UBiUn
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    upload_2016-8-6_14-42-14.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. andrei804

    andrei804 Новичок

    29 июл 2016
    19
    Внутрикорпусное давлени померить так и не удалось. (подскажите какой шланг нужен чтобы без переходника). Померил вакуум после n75, все в норме. Покрутил геометрию и уменьшил цикловую (сделал правда очень маленькую, так что на х.х. тепрь чуть подтраивает, позже исправлю). Едет теперь гораздо лучше, но все равно не то. Прокоментируйте пожалуйста логи ( мне не понятно почему в одном месте идет сброс давлеия, ведь оно еще не максимальное).
    P.S Лог который длинее снимался в небольшую горку.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Запоминай последовательность действий. Облегчит судьбу, когда будешь возвращать всё обратно.
     
  12. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Без переходника не получится. Токарь знакомый есть?
    Какой болт крутил? Упорный или шершавый? В какую сторону крутил?
    Потому, что у тебя реальное давление (2437.8) превышает запрашиваемое (2233.8) более, чем на 100 мБар.(попросту передув). Вот блок его и "парирует".
    Верни назад регулировку турбины. Передув сейчас в зоне более высоких обротов, а низы стали еще хуже.
    Цикловая подача сколько сейчас стала?
     
  13. andrei804

    andrei804 Новичок

    29 июл 2016
    19
    На счет переходника понял.
    Геометрию крутил сначала упорный вниз (он был почти полностью выкручен), потом шершавый.
    А почему так мало запрашивает давления?
    Цикловая очень низкая сейчас (0,5-1). Завтра постараюсь попасть на 4,2. Просто первый раз открутил норм. а потом торкс сломал.
    И еще вопрос. После того как залез в геометрию в 4гр. в базовых на горячую угол BTDC перестал подниматься выше 10 и появляется ошибка 00550. Если темпер. не выше 80-85гр то тянет до 13-14. Раньше было 13-14 и на горячую. Или так совпало и у меня начал клинить поршень опережения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    так совпало , начал клинить поршень опережения :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. andrei804

    andrei804 Новичок

    29 июл 2016
    19
    И что теперь насос в ремонт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, или лучше покупка нового.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    Темы были где разбирали vp с фото, разбери, до поршня добраться не проблема.
    сперва проверь не перемкнулись ли провода на клапане нижнем, у них болезнь.
    Включи зажигание сотри ошибку 05500, если она сразу вылезет значит проблема в клапане, если вылезет после заводки машины то поршень, либо подгорел клапан. промерь сопротивление должно быть 8Ом.
    Только нижний клапан (изменения геометрии)! не дозатор
     
  18. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    А мелкий кусочек "торкса" свалился в насос. Не так-ли? Не от этого 550-я?
    Ну накрутил уже все, что можно. А более правильно - нельзя.
    Ох уж эти шаловливые ручки:nod:. Теперь более плотно насосом нужно заниматься. Пока будет появляться 550-я, теряется весь смысл дальнейших действий.
     
  19. andrei804

    andrei804 Новичок

    29 июл 2016
    19
    Торкс весь собрал магнитом по кусочкам. Ошибка появляется только после проверки угла в базовых и то когда темп. двигателя выше 85гр. Вчера полдня катался с компом, регулировал геометрию. Теперь машина поехала, правда чуть выше 2000об все равно ловит передув (без аварии). Логи чуть позже выложу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Выложи лог 4-й в базовых, когда появляется ошибка.