Примерно. Сзади где трубки пробка под шестигранник, так? Или она там не одна? Да вроде тот . На авф, акн номер другой идет (454135-5009s).Заказал с номером 454135-5010s.
Завтра поеду поищу манометр и вакуумметр (вакуум померить еще хочу). По результату отпишусь. А какое внутрикорпусное считается нормой?
Манометр с кислородного редуктора в магазине для сварщиков. Если быстро выкрутить пробку и накрутить шланг с манометром, то ничего развоздушивать не надо. Поставь алюминиевую шайбу между корпусом и штуцером шланга.
Холодный двиг. 11-12 атм.; 90 гр. - 8-9 атм. Перед тем, как пробку выворачивать, сожми круглогубцами подачу и обратку между фильтром и ТНВД, а ручки круглогубцев в сжатом состоянии перемотай скотчем. И смело откручивай пробку. Воздуха практически не будет.
В 99,99999% случаев на вопрос почему мой АКЕ не едит ответ ТНВД, просто заказываем на EBAY восстановленный ТНВД за 700 евро с отсылкой им старого и проблема РЕШАЕТСЯ Берут клубни у этой конторы http://www.ebay.com/itm/NEW-Injecti...416213?hash=item3f5618f695:g:TtgAAOSwxH1UBiUn
Внутрикорпусное давлени померить так и не удалось. (подскажите какой шланг нужен чтобы без переходника). Померил вакуум после n75, все в норме. Покрутил геометрию и уменьшил цикловую (сделал правда очень маленькую, так что на х.х. тепрь чуть подтраивает, позже исправлю). Едет теперь гораздо лучше, но все равно не то. Прокоментируйте пожалуйста логи ( мне не понятно почему в одном месте идет сброс давлеия, ведь оно еще не максимальное). P.S Лог который длинее снимался в небольшую горку.
Без переходника не получится. Токарь знакомый есть? Какой болт крутил? Упорный или шершавый? В какую сторону крутил? Потому, что у тебя реальное давление (2437.8) превышает запрашиваемое (2233.8) более, чем на 100 мБар.(попросту передув). Вот блок его и "парирует". Верни назад регулировку турбины. Передув сейчас в зоне более высоких обротов, а низы стали еще хуже. Цикловая подача сколько сейчас стала?
На счет переходника понял. Геометрию крутил сначала упорный вниз (он был почти полностью выкручен), потом шершавый. А почему так мало запрашивает давления? Цикловая очень низкая сейчас (0,5-1). Завтра постараюсь попасть на 4,2. Просто первый раз открутил норм. а потом торкс сломал. И еще вопрос. После того как залез в геометрию в 4гр. в базовых на горячую угол BTDC перестал подниматься выше 10 и появляется ошибка 00550. Если темпер. не выше 80-85гр то тянет до 13-14. Раньше было 13-14 и на горячую. Или так совпало и у меня начал клинить поршень опережения?
Темы были где разбирали vp с фото, разбери, до поршня добраться не проблема. сперва проверь не перемкнулись ли провода на клапане нижнем, у них болезнь. Включи зажигание сотри ошибку 05500, если она сразу вылезет значит проблема в клапане, если вылезет после заводки машины то поршень, либо подгорел клапан. промерь сопротивление должно быть 8Ом. Только нижний клапан (изменения геометрии)! не дозатор
А мелкий кусочек "торкса" свалился в насос. Не так-ли? Не от этого 550-я? Ну накрутил уже все, что можно. А более правильно - нельзя. Ох уж эти шаловливые ручки. Теперь более плотно насосом нужно заниматься. Пока будет появляться 550-я, теряется весь смысл дальнейших действий.
Торкс весь собрал магнитом по кусочкам. Ошибка появляется только после проверки угла в базовых и то когда темп. двигателя выше 85гр. Вчера полдня катался с компом, регулировал геометрию. Теперь машина поехала, правда чуть выше 2000об все равно ловит передув (без аварии). Логи чуть позже выложу.