АКЕ не реагирует на педаль газа

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем super22, 3 сен 2014.

  1. super22

    super22 Новичок

    3 сен 2014
    65
    А6 С5 АКЕ
    Поправьте меня если я ошибаюсь в следующих размышлениях:

    За опережение зажигания отвечает поршень опережения который управляется эл.магнитным клапаном.
    Теоретически если поршень заедает то угол в базовых установках должен оставаться постоянным?
    у меня меняется и вроде без прблем.

    Эл.магнитный клапан работает с внутрикорпусным давлением, то есть если клапан не в порядке или внутрикорпусное низкое то система не работает?

    И как следствие нужно проверить внутрикорпусное давление и методом исключения выявить больного?

    Или я что то упустил в моих размышлениях?

    Очень прошу развернуто прокомментировать и помочь найти виновника ?!
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если не хватает внутрикорпусного на х.х. то на тесте базового угла уже будет проблема ! У теб её нет ! У тебя есть неадекватность угла на средних оборотах более 2000тыс, при этих оборотах дже самый дохлый из подкачивающих насосов работает нормально.

    Затёртости поршня и проявляются при маленьких передвижениях поршня когда к нему прикладываются небольшие усилия
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. super22

    super22 Новичок

    3 сен 2014
    65
    А6 С5 АКЕ
    #43 super22, 6 сен 2014
    Последнее редактирование: 6 сен 2014
    Спасибо за подробный ответ
    то есть у меня проблема с поршнем опережения?
    я правильно Вас понял? А щелевой фильтр? может он давать такую проблему?
    Почему я так подробно спрашиваю, в настоящий момент финансово не состоятелен отдавть в ремонт, буду делать сам.
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Тогда всё просто, отчёты на форуме есть, многие это делали, как минимум менять поршень, очень желательно прочистить щелевой фильтр в корпусе, выдирая его от туда и затем заварив корпус
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. super22

    super22 Новичок

    3 сен 2014
    65
    А6 С5 АКЕ
    что меня смущает так это то что поршень легко передвигаеться пальцем. Никаких задиров или затруднений в движении не ощущается.
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Значит щелевой забит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. super22

    super22 Новичок

    3 сен 2014
    65
    А6 С5 АКЕ
    Спасибо что уделили время.
    В понедельник попробую выложить фотографии поршня.
     
  8. super22

    super22 Новичок

    3 сен 2014
    65
    А6 С5 АКЕ
    Всем добрый вечер
    Разобрал сегодня насос и проверил щелевой фильтр . Фильтр нормально проливается и продувается.
    сверлить пока не стал, жду ваших предложений и предположений
     

    Вложения:

  9. super22

    super22 Новичок

    3 сен 2014
    65
    А6 С5 АКЕ
    У меня возник вопрос, щелевой фильтр находится в первом левом отверстии. Я прав?
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На поршне следы трения....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Твоя проблема клапан-дозатор или распределитель.
    И это точно не поршень 100%
    болезнь 106Е.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да Клапан дозатор или распределитель изменяет угол ТНВД :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Да изменяет, если не вовремя срабатывает.
    Например из-за подклинивания иглы или межвикового
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. super22

    super22 Новичок

    3 сен 2014
    65
    А6 С5 АКЕ
    #54 super22, 7 сен 2014
    Последнее редактирование: 7 сен 2014
    Господа поршень менять или оставить?
    Как я до этого писал легко двигается пальцем.
    с таким поршнем машина проехала 15тыс.км
    А что с щелевым делать?
     
  15. super22

    super22 Новичок

    3 сен 2014
    65
    А6 С5 АКЕ
    Подскажите как проверить дозатор/иглу?
    Уже не знаю куда копать

    Насос 106Е
     
  16. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Дим ответь при базовых 100% -3,0АТДС с поднятием оборотов может стать 7,4АТДС
    Поршень говоришь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Забыл написать бывает транзистор перед смертью себя так ведет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. super22

    super22 Новичок

    3 сен 2014
    65
    А6 С5 АКЕ
    Подскажите как иглу проверить и транзистор?
     
  19. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Рановато полез в насос, вернее в узел опережения - не в нем дело, и по логам это видно. В том логе, где даешь газ видно, что цикловая подача очень низкая и угол уходит в поздно до 7 гр. после ВМТ при нормальной скважности на клапане опережения, это может происходить от реально низкой цикловой подачи и низкого давления впрыска. Причина в износе распределителя ТНВД. Можно было попробовать двинуть датчик угла в насосе, но скорее всего только замена распределителя в сборе поможет.
    На счет транзистора - тоже хорошая идея, очень может быть. С этого и надо было начинать. (поставить другие мозги вместе с клапаном).
     
  20. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Только методом замены на заведомо исправные.