Поправьте меня если я ошибаюсь в следующих размышлениях: За опережение зажигания отвечает поршень опережения который управляется эл.магнитным клапаном. Теоретически если поршень заедает то угол в базовых установках должен оставаться постоянным? у меня меняется и вроде без прблем. Эл.магнитный клапан работает с внутрикорпусным давлением, то есть если клапан не в порядке или внутрикорпусное низкое то система не работает? И как следствие нужно проверить внутрикорпусное давление и методом исключения выявить больного? Или я что то упустил в моих размышлениях? Очень прошу развернуто прокомментировать и помочь найти виновника ?!
Если не хватает внутрикорпусного на х.х. то на тесте базового угла уже будет проблема ! У теб её нет ! У тебя есть неадекватность угла на средних оборотах более 2000тыс, при этих оборотах дже самый дохлый из подкачивающих насосов работает нормально. Затёртости поршня и проявляются при маленьких передвижениях поршня когда к нему прикладываются небольшие усилия
Спасибо за подробный ответ то есть у меня проблема с поршнем опережения? я правильно Вас понял? А щелевой фильтр? может он давать такую проблему? Почему я так подробно спрашиваю, в настоящий момент финансово не состоятелен отдавть в ремонт, буду делать сам.
Тогда всё просто, отчёты на форуме есть, многие это делали, как минимум менять поршень, очень желательно прочистить щелевой фильтр в корпусе, выдирая его от туда и затем заварив корпус
что меня смущает так это то что поршень легко передвигаеться пальцем. Никаких задиров или затруднений в движении не ощущается.
Всем добрый вечер Разобрал сегодня насос и проверил щелевой фильтр . Фильтр нормально проливается и продувается. сверлить пока не стал, жду ваших предложений и предположений
Господа поршень менять или оставить? Как я до этого писал легко двигается пальцем. с таким поршнем машина проехала 15тыс.км А что с щелевым делать?
Рановато полез в насос, вернее в узел опережения - не в нем дело, и по логам это видно. В том логе, где даешь газ видно, что цикловая подача очень низкая и угол уходит в поздно до 7 гр. после ВМТ при нормальной скважности на клапане опережения, это может происходить от реально низкой цикловой подачи и низкого давления впрыска. Причина в износе распределителя ТНВД. Можно было попробовать двинуть датчик угла в насосе, но скорее всего только замена распределителя в сборе поможет. На счет транзистора - тоже хорошая идея, очень может быть. С этого и надо было начинать. (поставить другие мозги вместе с клапаном).