АКЕ не реагирует на педаль газа

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем super22, 3 сен 2014.

  1. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    По логу 4 группы видно, что в рано угол 15 гр и скважность 20%, это говорит о хорошем внутрикорпусном давлении. Если скважность менее 10%, давление низкое.
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я думаю что проблема в трещине в мембране распределителя, давление сбрасывается, цикловая падает, её нужно снять и посмотреть !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    3 страницы и все в пустую

    ТНВД в ремонт, или купи уже восстановленный/отремонтированый, цена одна и таже около 1000 евров.
    ничего не поделаешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.851
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    У меня было что то похожее . Правда машина какое то время едет , потом загоралось EPS и тяга пропадала , на 1500 происходил толчок и больше 2000 не набирала . Заглушу , постою и поехала нормально , но недолго , оказалось педаль газа ( электронная ) , блок на педали глючил .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. super22

    super22 Новичок

    3 сен 2014
    65
    А6 С5 АКЕ
    Думаю износ можно исключить. Машина ехала до последнего адекватно.
    Да и перед разборкой машина ' прогазовалась ' и работала нормально пока не заглушил и снова не завел.

    Никаких запчастей для насоса нет подскажите варианты проверок моего железа.
     
  6. super22

    super22 Новичок

    3 сен 2014
    65
    А6 С5 АКЕ
    внутрикорпусное пульсирует от 6,5 до 8,5
    Проблема скорее в манометре, не гелиевый.
     
  7. super22

    super22 Новичок

    3 сен 2014
    65
    А6 С5 АКЕ
    По вагу проблем с ней нет, В том смысле что в измерениях видно как меняется процент открытия.
     
  8. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    На счет износа ты не прав. В этом насосе распределитель дохнет резко.
    Нужно для начала подставить б.у. мозги с клапаном на твой насос. Либо просто купить восстановленный насос, типа из польши (ибай), но это еще та лотерея.
    Поищи у клубней, наверняка у кого нибудь из питера есть разобранный насос или рабочий б.у.
     
  9. super22

    super22 Новичок

    3 сен 2014
    65
    А6 С5 АКЕ
    Да. вот это называется не повезло.
    Тогда клич по форуму; Господа у кого есть на пробу мозги от 106е на пробу??
    Выручайте!!
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Для начала проверь диафрагму....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. super22

    super22 Новичок

    3 сен 2014
    65
    А6 С5 АКЕ
    диафрагму осмотрел внешне без разбора. Никаких дефектов не обнаружил. не подскажите как снять?
    И как проверить клапан с транзистором?
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Снимаешь стопорное кольцо, затем бьёшь головкой по деревянному столу через толстую резину

    http://www.a6-allroad.ru/showthread.php?t=692&highlight=внутренности+нашего+тнвд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. super22

    super22 Новичок

    3 сен 2014
    65
    А6 С5 АКЕ
    Спасибо.
    Мембрана без дефектов.
    Господа как проверить клапан подачи и транзистор в мозгах?
     
  14. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.851
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Транзистор можно проверить прозвонкой , переходы БЭ , БК -около 600 Ом , но это на выпаяном , впаяный -не всегда это проходит , зависит от схемы , но как вариант , правда показания ( 600 Ом ) будут гулять .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот так у себя проверял(http://www.a6-allroad.ru/showthread.php?t=2706). Это некий аналог токовых клещей, я не нашел таковых. И еще, сопротивление обмотки клапана 0,2-0,3 Ом и индуктивность 75 мкГн. Прозванивать впаянный транзистор не смысла. Там вообще их два. Но горит один.
    Вот еще, как вариант (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7376539#post7376539). Картинку смотри.
     
  16. super22

    super22 Новичок

    3 сен 2014
    65
    А6 С5 АКЕ
    Коллеги у меня сейчас 106Е стоит.(движка АКЕ .2000 год) После 2002 года устанавливался вроде 106К.
    Вопрос какой насос кроме 106Е подойдёт на мою машину?
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    После 2002г. ставился 106L. Мозги ни от какого другого не подойдут, только от ***Е.
     
  18. super22

    super22 Новичок

    3 сен 2014
    65
    А6 С5 АКЕ
    А железо? есть веедь 2ух и 3х плунжерные насосы.
    Получается только 106Е в сборе или 106L с мозгами от 106Е ?
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    накинь свои мозги от ТНВД на исправное железо ТНВД, любое, чем свежее тем лучше, в идеале 106 М или К
    есть целая тема по этому поводу, очень подробная

    кол-во плунжеров не причем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. super22

    super22 Новичок

    3 сен 2014
    65
    А6 С5 АКЕ
    #80 super22, 9 сен 2014
    Последнее редактирование: 9 сен 2014
    А если проблема в мозгах? Что потом делать? Мозг от 106М можно будет прописать под мою машину?

    Есть смысл отвезти мой насос на стенд для диагностики ?