По логу 4 группы видно, что в рано угол 15 гр и скважность 20%, это говорит о хорошем внутрикорпусном давлении. Если скважность менее 10%, давление низкое.
Я думаю что проблема в трещине в мембране распределителя, давление сбрасывается, цикловая падает, её нужно снять и посмотреть !
3 страницы и все в пустую ТНВД в ремонт, или купи уже восстановленный/отремонтированый, цена одна и таже около 1000 евров. ничего не поделаешь
У меня было что то похожее . Правда машина какое то время едет , потом загоралось EPS и тяга пропадала , на 1500 происходил толчок и больше 2000 не набирала . Заглушу , постою и поехала нормально , но недолго , оказалось педаль газа ( электронная ) , блок на педали глючил .
Думаю износ можно исключить. Машина ехала до последнего адекватно. Да и перед разборкой машина ' прогазовалась ' и работала нормально пока не заглушил и снова не завел. Никаких запчастей для насоса нет подскажите варианты проверок моего железа.
На счет износа ты не прав. В этом насосе распределитель дохнет резко. Нужно для начала подставить б.у. мозги с клапаном на твой насос. Либо просто купить восстановленный насос, типа из польши (ибай), но это еще та лотерея. Поищи у клубней, наверняка у кого нибудь из питера есть разобранный насос или рабочий б.у.
Да. вот это называется не повезло. Тогда клич по форуму; Господа у кого есть на пробу мозги от 106е на пробу?? Выручайте!!
диафрагму осмотрел внешне без разбора. Никаких дефектов не обнаружил. не подскажите как снять? И как проверить клапан с транзистором?
Снимаешь стопорное кольцо, затем бьёшь головкой по деревянному столу через толстую резину http://www.a6-allroad.ru/showthread.php?t=692&highlight=внутренности+нашего+тнвд
Транзистор можно проверить прозвонкой , переходы БЭ , БК -около 600 Ом , но это на выпаяном , впаяный -не всегда это проходит , зависит от схемы , но как вариант , правда показания ( 600 Ом ) будут гулять .
Вот так у себя проверял(http://www.a6-allroad.ru/showthread.php?t=2706). Это некий аналог токовых клещей, я не нашел таковых. И еще, сопротивление обмотки клапана 0,2-0,3 Ом и индуктивность 75 мкГн. Прозванивать впаянный транзистор не смысла. Там вообще их два. Но горит один. Вот еще, как вариант (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7376539#post7376539). Картинку смотри.
Коллеги у меня сейчас 106Е стоит.(движка АКЕ .2000 год) После 2002 года устанавливался вроде 106К. Вопрос какой насос кроме 106Е подойдёт на мою машину?
А железо? есть веедь 2ух и 3х плунжерные насосы. Получается только 106Е в сборе или 106L с мозгами от 106Е ?
накинь свои мозги от ТНВД на исправное железо ТНВД, любое, чем свежее тем лучше, в идеале 106 М или К есть целая тема по этому поводу, очень подробная кол-во плунжеров не причем
А если проблема в мозгах? Что потом делать? Мозг от 106М можно будет прописать под мою машину? Есть смысл отвезти мой насос на стенд для диагностики ?