Нет. Только если упорно пытаться раскрутить мотор вылезает 00550. А поп поводу стенда? есть смысл везти или это выкинутые деньги?
мозг - ЦЕЛЫЙ, меняй железо ! на стенде тебе скажут что ТНВД неисправен, отдашь за это 100 баксов )) ремонт от 1000 баксов...
Спасибо за ответ. А нет никаких мыслей что с моим? Просто с финансами очень плохо. Хочется как можно бюджетней решить вопрос.
Тебе уже озвучили что неисправно при низкой цикловой. Цена железки новой порядка 30 тыс.руб. Бюджетно не получится с vp44 никак. Ищи другой насос, так будет быстрее и эффективнее.
я к чему веду, распределительную головку можно купить на ехistЕ за 9 рублей. просто у меня нет уверенности что это она а вернуть потом будет нельзя если дело не в ней.
самый бюджетный вариант, я тебе и предложил, найти Б/У шный ТНВД (очень желательно М или К) и поставить на него свой мозг (Е) это будет дешевле всего, но и рискованей всего не факт что б\у шный насос будет исправен нужно договариватся о возврате/замене/разрешения вскрытия.... новый распределитель будет стоить столько же сколкьо БУ насос целиком, и не факт что проблема в нем, помимо него необходимо менять как минимум, корпус, шиберный насос, клапан подачи, клапан опережения, поршень опережения..... так и получится кап ремонт за 1500 у.е )
Собрал я сегодня машину, надо было перегонять от друзей, а она(машина) возьми и заработай! Короче машина поехала но не долго (километров 5) Потом опять тоже самое. Вышел я из машины открыл капот и спросил какого х.. я надо ну и заодно погладил ТНВД по крышке мозга ( трещеточкой так не сильно) и она опять поехала. Короче, пока перегонял, раз пять постукивал и машина опять ехала. Видимо все таки в мозгах дело. Кто нибудь ковырял уже? Что посоветуете уважаемые?
Может не в мозгах дело , у моей там пара релюшек и 2 преда , если у тебя так же , то не исключён плохой контакт в реле .
А что советовать ??? Уже сколько раз говорили МЕНЯЙ МОЗГИ, ремонтировать там нечег, керамическая положка, гибридная микросхема с залитым гелем и припянными к положке проводами в 100раз тоньше человеческого волоса...Ё...Я техноголия.......
прочитал всю тему и не понял - проверена ли изоляция на проводах идущих на клапана. во многих местах на форуме встречал такую проблему как осыпание изоляции. насос снимать не надо, только демонтировать трубки для лучшего доступа. резать провода надо на разном расстоянии, т.к. общего мнения по переполюсовке на клапане по-моему нет.
ну если научный метод ремонта простукиванием помогает, то более вероятна замена мозгов. хотя некоторые ездят с заменяными транзисторами, правда с переменным успехом.
вот тема по ремонту http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=20908 . вообще их много, кто впаивает во внутрь, кто выносит наружу. транзисторы irlr2905 или irlr2505 корпусом дпак или д2пак. пластиковая крышка сидит на герметике, поэтому вскрывай осторожно.