Валер, чем плох треск ТНВД при включении зажигания? У всех этот треск, ничего вроде не перегорает. У меня даже с замененным транзистором звук такой.
блин , теперь стал обращять на это внимание , езжу с приглушенной музыкой и слушаю. нафиг блин теперь спокойно спать несмогы пока не исправлю
Вообще, этот треск в районе 2000 оборотов - это нормальное явление. Он не громкий, не раздражающий, просто он "выбивается" из общей симфонии звуков. Из-за угла он тоже сдвигается раньше-позже. Я еще не видел ни одну машину, где он бы отсутствовал. Возможно, это какой-то детонационный звук. Просто выставь угол в районе 2-х градусов ATDC и забей. А то, что ТНВД трещит при повороте ключа, то так и должно быть. Это питание на него приходит. А вот если этого треска нет, то надо задуматься, значит с мозгами проблема. Была у меня одна такая машина не давно, вот там ТНВД по всем признакам сдыхает. Работает на последнем издыхании. Если включишь зажигание, услышишь треск, выключишь, опять включишь, то не услышишь его больше. Потому как питание с насоса не снимается в течение 10 или 20 минут. Еще прикол ТНВД. Если снять с него верхнюю крышку, потом снять черную пластмассовую крышку, так, что-бы мозг был на виду, то днем ты машину ни за что не заведешь. Как только прикроешь мозг от света, ТНВД начнет работать Сначала это выяснил Лёдчик, потом я прошел на своей машине.
Вряд ли. Потому что я там не увидел ни одной детали с "окошком" для ультрафиолетового стирания. Скорее всего, какая-то оптопара стоит.
ну какбы для меня заметный , т.к он заметно гром4е-выше общей гаммы звуков. как описал до етого , громкий треск как на дизеле 124-ом когда его выкручиваеш. сдвину зажигание , посмотрим. я просто боюсь малоли клапана , там гидрики или еше 4то ))..у страха глаза велики
Ни в коем случае так делать не надо! Спалите на х.. "мозги" насоса! Элементы блока электроники ТНВД бескорпусные, покрыты прозрачным гелем, и реагируют на обычный свет. Еще лет сорок назад, припоминаю свои эксперименты по превращению обычного транзистора в фототранзистор путем спиливания крышки металлического корпуса.
хмм... ну у меня за 6 лет уже третий движек и третий ТНВД, никаких тресков в районе 2000 об не замечал. детонация - да, ранний угол, но не треск. Треск перед запуском, этакое жужжание - ЕГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ !!!!! На втором ТНВД было такое, точнее есть, машина стоит, не ездит, пока не разбирался.
подскажи плиз,решил ли ты проблему,у меня такая же беда,едет ровно работает потом резко как будто срывается что то как начнет лопотать,педаль отпустишь чуть начинает ровно работать.
нет не решил.. сей4ас стал заме4ать такое чаше в разных режимах. через неделю сдвину зажигание на пораньше , посмотрим изменения ( если будут) и тогда дальше буду искать.
врядли ето относится к гидрикам/валам и т.д. Я слышал как ЭТО гримит , у меня совсем-совсем другое. я всё грешу на свой 1ий цилиндр , где у меня слегка слизан РВ. 4то он может клапана както не дооткрывать или еще 4то. Может ето форсунки , подливают или еше както не так работают. У меня распылители не идеальные но и не мертвые.
Чо паришься? Если не можешь выставить угол, то просто отключи управляющую форсунку. Прокатись, послушай. Подключи обратно.
ребят подскажите!появился металический стук под капотам,на холостых еле слышно,при 1500об.звук отчетливей слышно,под нагрузкой тоже,не троит