По теме- проблему нашли? У меня та же фигня. Появилась после того как дал "тапка" на обгоне . (при -20 может это как-то связано)
под капотом 300 кг железа, и оно все может стучать, деталей под капотом море.... без диагностики и звука реального стука ничего сказать невозможно, только в угадайку поиграть...
Это понятно.. Думал уже как записать, но с салона не реально вообще , разве что видео но с него мало толку. Если есть идеи как записать звук, который слышно только при выклюсенном рвдио, на скорости 60+ я только оад буду так сделать)) Sent from my C1905
У меня прогорел коллектор на правой голове. Причем звук появлялся только под нагрузкой т.е при движении на нейтральной ничего не было. В режиме Drive выжимал тормоз и одновременно газ, а товарищ слушал под капотом ,так и вычислили.
Рокер ломает или из-за мертвого гидрика когда он слетает его ломает вал либо хреновое масло ,на валу и на рокере появляется выработка и со временем его ломает,к стати к маслу нужно особое внимание. Летом залил не то масло попал на распредвалы.
залил арал п.с ,гидрики не прокачало ,даже присадка не спасла. как результат разбитые валы,после чего лью только оригинальную синтетику с wv допуском.
Проблема была скорей всего в самих гидриках,а не в масле.Сам на арале езжу пятый год,и зимой и летом,ни каких проблем.
В том то и байка, что практически не возможно на дизеле коллектор "ушатать" во время эксплуатации. Это на бензинке коллектор может лопнуть. Вторая твоя байка, про масло. Уже много раз такие слышал, типа до замены было все нормально, как поменял масло так рокера повыпадали
Снял кл крышку и увидел сломанную шпильку на упр форсунке . Если это и байка ,то я ее просто пересказал т.к. делал все "мастер". А головы за лето я делал 2 раза.
Где связь между прогоревшим выпускным коллектором и шпилькой в креплении форсунки? Да и шпилька сама физически лопнуть не может. Шпилька может лопнуть при затяжке свыше допустимого.