Если форсунка не дает сигнала, то ЭБУ использует датчик положения вала ТНВД, ездить можно. Но нужно установить ТНВД по меткам, попасть в допустимый диапозон.
Форсунку управляющую менять однозначно! А потом дальше смотреть. Видимо проблема с системой опережения ТНВД ...
Да, проблема именно в опережалке, форсунку управляющую он заменил, практически ничего не изменилось, только что ошибка по форсунке ушла, 0550-ая конечно осталась. Залез в базовых на 004-ый канал, звук практически не изменился, угол опережения 20*, скважность импульсов клапана 100%. При переходе на 001-ый или 005-ый каналы слышно что опережение нормализуется, но через секунд 20-30 опять выкручивается на максимум. Что это может быть? Думал на цепь питания катушки клапана опережалки, но ведь удаётся и кратковременно нормализовать опережение впрыска
В смысле осциллограмму сигнала? А сигнал в этих насосах идёт с электронного блока внутри ТНВД или с ЭБУ мотора? Если второй вариант, то какой цвет провода? У меня автодата слетела, не получается посмотреть Да, проблема возникла резко, с вечера приехал нормально, утром завёл и здравствуй косяк... похоже на электрику...
Электрованна опережения стоит на ТНБД на V6 (VP44) управляется мозгами из ТНБД (через MOSFET который тоже в мозгах ТНБД), подключена 2 черными проводами как и электрованна подачи!