AKE - плохо заводится, не набирает обороты выше 2500 на ХХ и выше 2000 на ходу

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем ekzotech, 3 янв 2016.

  1. groha76

    groha76 Участник форума

    5 май 2015
    309
    Ярославская обл.
    A6Q/C5 2.5tdi 02г
    До минус тридцати мало блин. У нас в ночь с четверга на пятницу -32 обещают. Надо завтра антигеля купить и залить. Хотя еще не пользовался ни разу. Думаю- пройдет это испытание или нет.
     
  2. Konstantin55

    Konstantin55 Участник форума

    16 апр 2015
    212
    А6 С 5 2.5ТДИ Ав К
    Отсоединяешь от от клапана все трубки которые идут к тройникам ,на средний отвод клапана цепляешь напрямую трубку которая идет к актуатору на верхний трубку вакума на нижний атмосферу.Атмосфера берется из короба воздушного фильтра.Дело в том что если клапан неисправен ,то он через эти тройники шунтирует исправный клапан.
     
  3. nemez2403

    nemez2403 Новичок

    12 июл 2011
    43
    allroad 2.5 AKE 03
    спасибо попробую
     
  4. ekzotech

    ekzotech Новичок

    16 янв 2015
    72
    Allroad C5 2.5TDI
    Да в гараже 0 и выше температура. Там даже летняя солярка не помутнеет.
     
  5. ekzotech

    ekzotech Новичок

    16 янв 2015
    72
    Allroad C5 2.5TDI
    В общем, похоже у меня выдавило какой-то сальник - из-под крышки ремня ГРМ погнало масло, за время работы на турботаймере (2 минуты) на землю вытекло прилично так масла, вся нижняя часть двигателя в масле, по уровню масло упало с чуть выше середины насечек до нижней кромки.
    Стал разбирать морду, пока перевёл её в сервисное положение, снял верхние крышки ремня ГРМ - ремни в масле, сказать откуда точно пошло масло - не могу, по ощущениям как будто сальник распредвала левой головы выдавило. Но реально почти всё в масле.
    Буду менять ремни ГРМ со всем полагающимся + сальники + помпу.
    С передувом проблему так и не решил, пытался снять турбину - 4-ая гайка не далась, грани в итоге сорвал. Зубила или плоской ударной отвёртки под рукой нет - надо срубать гайку.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не экономь на масле, зимой нужно заливать нулевку, 0w-30 и не левак,
    чтобы не повторилось подобное более :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ekzotech

    ekzotech Новичок

    16 янв 2015
    72
    Allroad C5 2.5TDI
    Сегодня забрал машину с сервиса.
    В начале февраля отправил в сервис.
    Замена ГРМ, сальников, кронштейн натяжителя навесного, ролики и всё-всё-всё.
    Верхний поддон был на каком-то левом герметике, который со временем усох, оттуда подтекало масло, а потом просто давануло ручьём.
    Так что и верхний поддон посадили на новый герметик.
    Турбину снимали, чистили геометрию - вроде не была сильно забита, но фиг знает. Сейчас вроде всё ок, буду смотреть ещё.

    Масло - Addinol 5w-40 было. Машина стояла в гараже, так что не аргумент.