До минус тридцати мало блин. У нас в ночь с четверга на пятницу -32 обещают. Надо завтра антигеля купить и залить. Хотя еще не пользовался ни разу. Думаю- пройдет это испытание или нет.
Отсоединяешь от от клапана все трубки которые идут к тройникам ,на средний отвод клапана цепляешь напрямую трубку которая идет к актуатору на верхний трубку вакума на нижний атмосферу.Атмосфера берется из короба воздушного фильтра.Дело в том что если клапан неисправен ,то он через эти тройники шунтирует исправный клапан.
В общем, похоже у меня выдавило какой-то сальник - из-под крышки ремня ГРМ погнало масло, за время работы на турботаймере (2 минуты) на землю вытекло прилично так масла, вся нижняя часть двигателя в масле, по уровню масло упало с чуть выше середины насечек до нижней кромки. Стал разбирать морду, пока перевёл её в сервисное положение, снял верхние крышки ремня ГРМ - ремни в масле, сказать откуда точно пошло масло - не могу, по ощущениям как будто сальник распредвала левой головы выдавило. Но реально почти всё в масле. Буду менять ремни ГРМ со всем полагающимся + сальники + помпу. С передувом проблему так и не решил, пытался снять турбину - 4-ая гайка не далась, грани в итоге сорвал. Зубила или плоской ударной отвёртки под рукой нет - надо срубать гайку.
не экономь на масле, зимой нужно заливать нулевку, 0w-30 и не левак, чтобы не повторилось подобное более
Сегодня забрал машину с сервиса. В начале февраля отправил в сервис. Замена ГРМ, сальников, кронштейн натяжителя навесного, ролики и всё-всё-всё. Верхний поддон был на каком-то левом герметике, который со временем усох, оттуда подтекало масло, а потом просто давануло ручьём. Так что и верхний поддон посадили на новый герметик. Турбину снимали, чистили геометрию - вроде не была сильно забита, но фиг знает. Сейчас вроде всё ок, буду смотреть ещё. Масло - Addinol 5w-40 было. Машина стояла в гараже, так что не аргумент.