На стенде, на ручной качке ... а вообще по хорошему движку более 10 лет, распылители не помешает поменять по любому !!!!! Расход, тяга и запуск поменяются в лучшую сторону !
Если проверял на стенде то скорей всего действительно льют.Поменяй,будет по-любому лучше. И угол по-раньше сделай,тож только лучше будет.
Я когда такое читаю мне сразу страшновато становиться - у меня такая картина была из-за прогоревших выпускных седел - воздуха слишком много, больше чем запрашивается. Но вторая причина этого - дырка после турбы. Сначала надо проверить герметичность впуска. ДМРВ вряд ли может завышать....
ИМХО: Не седла!!! компрессия 23-24, по распылителям проблем НЕТ! Скорей всего распылители у тебя BAU 1025! Ну подсело у них давление впрыска, но это мелочи! Если люди НЕ ЗНАЮТ ЭТИХ РАСПЫЛИТЕЛЕЙ то для них и НОВЫЕ ЛЬЮТ!!! Цикловая завышена надо уменьшить до 3,5-4,5! Обязательно искать проблему с утечкой воздуха в кулере, в трубках... 100% регулировать турбину! Расход кваки МКПП город/трасса нормальный можно занизить до 7-6 литров ПРАВИЛЬНЫМИ НАСТРОЙКАМИ! На моём Уроде сейчас 6,6! АКПП мин 8,5-7,5л!
ездил я там у них в европе, если в центр города не соватся, то получается что почти везде едишь как по трассе, у меня там тоже расход был СРЕДНИЙ около 6-7 л (при динамичной езде), приехал в Казахистан, тут же вырос до 8-ми, причем это почти без города. Талгар-Алмата-Талгар. Дима ездит спокойно, больше 1500 об не дает, еще и на механике ) У меня в таком режиме менее 6-ти литров будет )
Объясни, чем тебе ДМРВ левый? Отрабатывает до 1000 мг. Отношение воздух/наддув, правда, высокое - до 0,44 доходит местами. Разве это плохо, когда наддув соответствует? Другой момент. С дыркой во впуске разве будет ДМРВ до 1000 мг отрабатывать? Если дырка ДО - расход будет меньше, если ПОСЛЕ - наддув станет меньше.
Анекдот какой-то ! То аудила у него ПУЛЯЕТ, ДИНАМИКА УРАГАННАЯ. Тут же расход по городу упал до 6,6 л, недавно был 7,7 л..
Расход средний трасса/город. Езжу каждый день мин 100км, ты мои логи видел? Надо будет переснять заново, с новым насосом, но жать на педаль СТРАААШНО!
Вроде видел. Я еще пару дней назад сомневался. Ну да, распылители новые, давление в шинах. Так этот расход с пулянием и динамикой? Или ты больше на атмосфернике едишь?
Не раз замечал что не оригинальные ДМРВ, некторых не известных фирм завышают показания на 10-20 % Если дырка не большая, то наддув может сохранятся, особенно при передуве, а воздуха будет через чур ! средний 0.44 - слишком много, реально когда держится около 0.40 - очень хорошо (на низах 0.42, на верху 0.38) это я вывел после нескольких десятков разных логов с разных движков Особенно хороши показания ДМРВ у gulden-а, как по струнке, с наддувом.
Согласен! Но тогда дырка ПОСЛЕ турбины - геморой ее искать. Дима мне объяснял, 3-ий поршень в ВМТ фиксировать, продувать..
вот это эталон ЗЫ а если на низах выдает менее 0.38 то уже тянуть будет чуть похуже, дальше больше...
Была у меня такая проблема именно на теплую плохо заводился. Думаю стоит померять компресию и... у меня был небольшой прогар двух седел и выпускные направляющие все в ведро