фууу наконец-то добрался до компа... и так вот пробывал ещё раз снять логи блин ваг плохо цепляется к двигателю замучился два дня время от времени пользовался... погода плохая блин а катуха нету так что пока поиском дырки не занялся... зато поменял масло на какое-то американское у нашего в городе масленого химика, плюс обработка двигателя так называемым "алмазом" блин рад как маленький ребёнок. Гидрики затихли движок работает намного тише плавнее работает ровно блин прям красота не верил в эту нанохрень а оно вон как наверное скоро видюшку сниму у меня есть старые можно будет сравнить работу мотора
Хорошо, что Дима увидел и вмешался! Классно, если звук в самом деле тише становится, а не из-за желания оправдать поступок.
подскажите как всё это делать.... если проверить то как должно быть надо же с чем то сравнить собственно и регулировка тоже должна быть в каких-то диапазонах о которых я даже не подозреваю. цвет тёмно серый баночка пластиковая 100 грамм
что за цикловая??? что за параметр за что отвечает??как уменьшить? кстати вау распылители у меня в городе не кто предложить не может только в сборе форса... хочу вынуть одну форсунку как определить какой распылитель стоит? короче одни вопросы)))
На низах НЕДОДУВАЕТ! Шток турбины неправильно отрегулирован угол минимального раскрытия НЕПРАВИЛЬНО ВЫСТАВЛЕН! или отдаешь по гарантийке или сам регулируй (ето просто 30 мин максимум, крутишь шток берешь нот на 11 группу и разгон до 2500об сравниваешь сколько есть по наддуву со сколько должно быть!) это мне и нужно походу сделать??? а сколько должно быть? и сколько у меня сейчас?