АКЕ, после замены ремней ГРМ плавают обороты ХХ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем deniss325ix, 21 май 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    у тебя все наоборот, обычно у всех проблемы до 80 градусов :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    У меня на номерах 666 поэтому все и наоборот :shuffle: по закону подлости когда с компом вышел то колбасит то не колбасит, сегодня специально сидел прогревал с 60 градусов и до 93, в самом конце немного начало колбасить, лог прикрепляю. по 4 группе в базовых момент впрыска так и стоит 1.6-1.8 при позднем, иногда проскакивает 1.4.
    Так же вопрос - диагност при этом моменте впрыска доказывал мне, что впрыск стоит у меня ранний, он смотрел в группе 000 во 2 окне и там показывало 93 и открывал таблицу там две линии зеленая и красная, одна выше, другая ниже а говорит они должны быть на одном уровне, мол делай позже впрыск, а у меня по 4 группе как я и писал
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    1.6 чего, атдц или бтдц?
    А я не знал :laugh: Управляющей тоже нет?
    Цикловая низкая, если проводка не повреждена, и по настройкам норм, двигать цикловую. имхо
     
  4. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    1.6 атдц. а с чего цикловая могла сбиться то, на момент глушения машины перед подъмником и заменой ГРМ все отлично работало как часы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну вы блин даёте (С). Даже я знаю, что эти линии - это тот диапазон, в который должен попадать впрыск. Никак их нельзя подвигать, они меняются при выборе двигателя в диагностической проге. Или не?
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Угол у тебя почти идеальный, не слушай своего "диагноста", плюнь ему в глаз. :))
    А вот нестабильныя цикловая подача при отключении предвпрыска действительно имеет место быть.
    И честно, я даже не знаю что предположить.:rollingeyes:
    Явно проблема в ТНВД, а вот с чем конкретно не пойму.
    Хотелось бы еще увидеть 4-ю группу, до расколбаса и после. Лог снимать 1,4 группы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    снимать лог в базовых или нет? а ТНВД ровно год назад был в ремонте в московском бош-сервисе на стенде для VP-44, ну блин не пойму - до замены ремней все работало как часы.вместе с заменой ремней заодно меняли сальники на колене и распред.валах может при снятии шестерен что дернули
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нет, в обычном
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.077
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А датчик G80 подключен и правильно работает? Обрывов нет временами?
     
  10. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    по двигателю ошибок вообще нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.077
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я не про ошибки спрашивал, а про коррекцию угла впрыска по данным от G80.
    Где логи 4-й группы?
    там есть запрашиваемый угол и фактический, который определяется по сигналу от G80.
     
  12. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    логи только вечером смогу сделать, пишут, что если на 3 форсунке датчик подъема иглы G80 не работает , то не будет отрицательной коррекции, а судя по 13 и 14 группам она у меня есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    логи до ремонта есть с коррекцией 13-14гр?
    Первым делом проверить качество контакта на фишке G80 и сопротивление обмотки.
    Как вариант - капут распылителям форсунок, низкое давление - много топлива. Возможно что в самой управляйке распылитель плохой и нестабильный - от этого цикловая скачет.