У меня на номерах 666 поэтому все и наоборот по закону подлости когда с компом вышел то колбасит то не колбасит, сегодня специально сидел прогревал с 60 градусов и до 93, в самом конце немного начало колбасить, лог прикрепляю. по 4 группе в базовых момент впрыска так и стоит 1.6-1.8 при позднем, иногда проскакивает 1.4. Так же вопрос - диагност при этом моменте впрыска доказывал мне, что впрыск стоит у меня ранний, он смотрел в группе 000 во 2 окне и там показывало 93 и открывал таблицу там две линии зеленая и красная, одна выше, другая ниже а говорит они должны быть на одном уровне, мол делай позже впрыск, а у меня по 4 группе как я и писал
1.6 чего, атдц или бтдц? А я не знал Управляющей тоже нет? Цикловая низкая, если проводка не повреждена, и по настройкам норм, двигать цикловую. имхо
1.6 атдц. а с чего цикловая могла сбиться то, на момент глушения машины перед подъмником и заменой ГРМ все отлично работало как часы
Ну вы блин даёте (С). Даже я знаю, что эти линии - это тот диапазон, в который должен попадать впрыск. Никак их нельзя подвигать, они меняются при выборе двигателя в диагностической проге. Или не?
Угол у тебя почти идеальный, не слушай своего "диагноста", плюнь ему в глаз. ) А вот нестабильныя цикловая подача при отключении предвпрыска действительно имеет место быть. И честно, я даже не знаю что предположить. Явно проблема в ТНВД, а вот с чем конкретно не пойму. Хотелось бы еще увидеть 4-ю группу, до расколбаса и после. Лог снимать 1,4 группы.
снимать лог в базовых или нет? а ТНВД ровно год назад был в ремонте в московском бош-сервисе на стенде для VP-44, ну блин не пойму - до замены ремней все работало как часы.вместе с заменой ремней заодно меняли сальники на колене и распред.валах может при снятии шестерен что дернули
я не про ошибки спрашивал, а про коррекцию угла впрыска по данным от G80. Где логи 4-й группы? там есть запрашиваемый угол и фактический, который определяется по сигналу от G80.
логи только вечером смогу сделать, пишут, что если на 3 форсунке датчик подъема иглы G80 не работает , то не будет отрицательной коррекции, а судя по 13 и 14 группам она у меня есть
логи до ремонта есть с коррекцией 13-14гр? Первым делом проверить качество контакта на фишке G80 и сопротивление обмотки. Как вариант - капут распылителям форсунок, низкое давление - много топлива. Возможно что в самой управляйке распылитель плохой и нестабильный - от этого цикловая скачет.