правильней поставить 1.4 - 1.6 ATDC Форсы отличные, Цикловая в первой групе большая, 7,2, запасись хорошим торксом T10 (не китай!) и снимай крышку ТНВД и двигай датчик немногo к левому (сторона водителя !) колесу !
Этот параметр управляет соотношением воздуха/топливо, для оптимальной мощности, и нормальной работы мотора он должен быть 3,5-3.8 ! Зависит от состояния форсов и уходит с ними...
Значит, это к тарахтение не имеет отношения. Понятно. Может ли угол быть виноватым? А стоит ли мне туда лезть в цикловую? Машина чип от АБТ ещё с 2002 года. Может они сами так и ставили. Едет быстрее стока
один вопрос - где там такой большой передув, что надо регулировать? Вы мне про тарахтение подскажите, пожалуйста
В 11 группе макс давление Абс.Давл-е 2519 надо макс 2350-2400, иначе в самый неподходящий момент (напр, при солнечной погоде, резком разгоне при обгоне уйдёт в передув >2550 и в аварийку, что может стоить тебе жизни ...) ! Насчёт тарахтения, сделай всё что надо: угол + цикловая, если оно останется проверяй щупом 0,25мм(под ненажатые кулачки распредвалов!) гидрики ! И еще насчёт тарахтения, если оно при трогании, и наборе скорости, то скорей всего износ ТНВД, (надо мерять манометром внутрикорпусное давление) насос BAU в бак с растянутой пружинкой и переделанным включением и дополнительный насос, чтобы получить 1,5бар на впуске ТНВД!
За 3 года почти 100 тыс км прошёл. Как был звук, так и остался. Только до регулировки угла звук был отчётлевее, как очень ранний впрыск. Когда поставили 0.4-0.6 стало намного мягче. И только это на горячую. За 3 года интенсивной эксплуатации уже давно что-нибудь крякнуло. Тем более, у тебя такая же шняга, но сделана капиталка ТНВД и головок.
проверь зазоры на клапанах.если большие то тоже тарахтеть будет. И проверь опережение впрыска.при большом тоже тарахтит
Если это зазоры на клапанах, к примеру, то почему именно на горячую? Т.е. как только ОЖ прогреется 85+, так начинает слышаться. Сейчас впрыск 0.4-0.6 ATDC.
Не совсем по теме - но если тарахтит уже три года и все работает, то это нормально А вообще угол установленный в пределах 0-4ATDC на шум никак не влияет. Я свой АКЕ сравнивал с таким же, но на А6, так вот у него тише значительно. Но объяснение мы этому нашли - в прошивке карты опережения разные - на урлике они раньше, чем на А6, поэтому и работает громче.
когда писал себе прошивку, в один момент появился звон в районе 2200-2600 об, подача топлива увеличенная была, звук пропал когда я добавил наддува, дал ей раскрутится без торможения, т.е. этот звук значит исходил от турбины... и про углы, я поставил еще раньше чем в стоке, на 2-6 градусов, упал расход, углы не причем в тарахтении !
Я там еще говорил о моменте впыска .Белый дым -это поздний впрыск и он должен меняется в зависимости от оборотов но у тебя этого изменения НЕ ПРОИСХОДИТ т.к поршенЬ опережения не двигается( СКОРЕЙ ВСЕГО) у тебя насос VE 5/10 F 2250 L 150 ЕСЛИ ВЫПУСК АВТО ПОСЛЕ 08.1983 Bosch nr 0 460 405 033.Можно было бы и конструкцию передать по Skype!!!Но тебе не надо!!!