AKE тарахтит при 1800-2100 об/мин

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Maxxi, 1 янв 2013.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 Логи на горячую по 1-3-4-13-14 + 4-й в базовых !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    1-3-4 тоже в XX?
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Всё на холостых, ОЖ >85°C !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    #24 Maxxi, 3 янв 2013
    Последнее редактирование: 3 июл 2013
    uuuuuuuuuuuuu
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod: правильней поставить 1.4 - 1.6 ATDC

    Форсы отличные,:thumbup:

    Цикловая в первой групе большая, 7,2, запасись хорошим торксом T10 (не китай!) и снимай крышку ТНВД и двигай датчик немногo к левому (сторона водителя !) колесу !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    #26 Maxxi, 3 янв 2013
    Последнее редактирование: 3 июл 2013
    uuuuuuuu
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Этот параметр управляет соотношением воздуха/топливо, для оптимальной мощности, и нормальной работы мотора он должен быть 3,5-3.8 !


    Зависит от состояния форсов и уходит с ними...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    Значит, это к тарахтение не имеет отношения. Понятно. Может ли угол быть виноватым?

    А стоит ли мне туда лезть в цикловую? Машина чип от АБТ ещё с 2002 года. Может они сами так и ставили. Едет быстрее стока
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    По разгону, расходомер менять, турбину регулировать: упорный, и шток, (шток увеличить!), передув!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    один вопрос - где там такой большой передув, что надо регулировать?


    Вы мне про тарахтение подскажите, пожалуйста :shock:
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #31 quattrosens, 3 янв 2013
    Последнее редактирование: 3 янв 2013
    В 11 группе макс давление Абс.Давл-е 2519 надо макс 2350-2400, иначе в самый неподходящий момент (напр, при солнечной погоде, резком разгоне при обгоне уйдёт в передув >2550 и в аварийку, что может стоить тебе жизни ...) !


    Насчёт тарахтения, сделай всё что надо: угол + цикловая, если оно останется проверяй щупом 0,25мм(под ненажатые кулачки распредвалов!) гидрики !

    И еще насчёт тарахтения, если оно при трогании, и наборе скорости, то скорей всего износ ТНВД, (надо мерять манометром внутрикорпусное давление) насос BAU в бак с растянутой пружинкой и переделанным включением и дополнительный насос, чтобы получить 1,5бар на впуске ТНВД!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    Ок, спасибо
     
  13. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    мне както тоже кажется,что все дело в ТНВД!видимо там внутри какойто износ.
     
  14. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    За 3 года почти 100 тыс км прошёл. Как был звук, так и остался. Только до регулировки угла звук был отчётлевее, как очень ранний впрыск. Когда поставили 0.4-0.6 стало намного мягче. И только это на горячую.

    За 3 года интенсивной эксплуатации уже давно что-нибудь крякнуло. Тем более, у тебя такая же шняга, но сделана капиталка ТНВД и головок.
     
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #35 jonatan, 3 янв 2013
    Последнее редактирование: 3 янв 2013
    проверь зазоры на клапанах.если большие то тоже тарахтеть будет. И проверь опережение впрыска.при большом тоже тарахтит
     
  16. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    Если это зазоры на клапанах, к примеру, то почему именно на горячую? Т.е. как только ОЖ прогреется 85+, так начинает слышаться.

    Сейчас впрыск 0.4-0.6 ATDC.
     
  17. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    uuuuuuuuuuu
     
  18. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Не совсем по теме - но если тарахтит уже три года и все работает, то это нормально :)

    А вообще угол установленный в пределах 0-4ATDC на шум никак не влияет.
    Я свой АКЕ сравнивал с таким же, но на А6, так вот у него тише значительно. Но объяснение мы этому нашли - в прошивке карты опережения разные - на урлике они раньше, чем на А6, поэтому и работает громче.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    когда писал себе прошивку, в один момент появился звон в районе 2200-2600 об, подача топлива увеличенная была,
    звук пропал когда я добавил наддува, дал ей раскрутится без торможения,
    т.е. этот звук значит исходил от турбины...

    и про углы, я поставил еще раньше чем в стоке, на 2-6 градусов, упал расход,
    углы не причем в тарахтении !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #40 jonatan, 4 июл 2013
    Последнее редактирование: 4 июл 2013
    Я там еще говорил о моменте впыска .Белый дым -это поздний впрыск и он должен меняется в зависимости от оборотов но у тебя этого изменения НЕ ПРОИСХОДИТ т.к поршенЬ опережения не двигается( СКОРЕЙ ВСЕГО) у тебя насос VE 5/10 F 2250 L 150 ЕСЛИ ВЫПУСК АВТО ПОСЛЕ 08.1983 Bosch nr 0 460 405 033.Можно было бы и конструкцию передать по Skype!!!Но тебе не надо!!!