как выедешь в Европу на первом же почтовом отделении 13602 box 2476 Pae 80 Tallinn Estonia Vladimir Sahharov m/t +372 5077276 а из Москвы можно и через проводника это и быстрее и дешевле
померь сопротивление клапана угла впрыска, у меня в свое время подгорал на 4 Ом вместо 8, я этот ТНВД раз 5 перебирал, не понимая что с ним
если катушка закорачивает то достаточно один виток закоротить чтоб упала коэрцетивная сила до нуля или около этого так что говорить о том что какие то 40 ом это в лучшем случай бред.видимо не там перебирал
Клапана от насоса VE имеют сопротивление 14-17 ОМ. 8-10 ОМ, только от насоса VP. Значит тут все в норме, при включении зажигания щелкает он? У меня вот только были проблемы с углом этим, сперва из-за 219 реле, но там вообще клапан цекотал не затыкался. Потом вообще не знаю что с ним было Обороты прыгали т.к угол мимолетно уходил в 0, и снова возвращался
даже если поршень вклинит в крайнем положении, машина все равно ,с трудом, но заводится, я свою так зимой заводил. Подкачивающий в баке работает? предохранитель цел? 29 номер у него Топливку с него прокачивали? мне когда лень с пылесосом бегать, я крышку мозгов ослабляю замыкаю + от АКБ через предохранитель и потихоньку качаю, грязно но быстро и эффективно. При этом форсунки так не прокачаешь, может в трубках воздух?
топливо то идет да не в тот момент. завтра будет ясно в чем дело, мое предположение сбита метка установки вмт на насосе и все
прокачивал с мотоциклетного насосика + канистра соляры подключал перед фильтром как на насосе срабатывал клапан давления крутил стартером со всех форсов лилось нормульно
привет всем!полетел блок управления тнвд 106 L а6 2002 г 2 5 180 сил подскажите пожалуйста!какой другой может подойти?или можно другой поставить и прошить мозги под другой тнвд?
Подойдёт J, K но с обязательной прописью......смотри тему http://www.audi-club.ru/index.php?t...eru-bez-officialov.318046/reply"e=7100161