AKE тупит в жару

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем 8931, 28 июн 2011.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну после N75 на хх только 85% вакуума. Недодува я например не вижу, кто видит пусть покажет.
    А вот цикловая подача второе поле в первой группе на хх аж 10 мг, при том что время срабатывания клапана всего 21 градус по колену.
    Возможно сдвинута крышка ТНВД или ещё что-либо скручено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну вот она и проблема. Для полного убеждения сравни вакуум после клапана на холодном движке и на горячем в жару.
    Должно быть норма около -0.8...-0.7.
    - 0.6 - еще можно ездить.
    -0.48 - у тебя, это уже очень плохо, будет тупить.

    Общий вакуум должен быть около -1. Может у тебя проблема в нем, сравни его тоже на прохладе и в жаре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 8931

    8931 Новичок

    27 окт 2008
    61
    Allroad 2,5 АКЕ
    #23 8931, 10 июл 2011
    Последнее редактирование: 10 июл 2011
    Я сравнил - общий вакуум всегда и в жару и холодный 0,9-0,95 где-то...
    Заказываю клапан значит (3100р.) и шланг к турбине контрольно.
    В среду наверно поставлю - расскажу чо как :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Можно сделать проще.Трубку которая идет от вакуумника до 75го клапана сдергтваем с самого клапана и глушим её какой-нибуть ерундой.Далее снимаем вакуумную трубку с ЕГРного грибка и одеваем её на грибок турбины,потом меняем местами фишки на 18м и 75м клапанах.
    Получиться что неисправный 75й клапан отключен полностью из системы а управление турбой переключено на 18й клапан.Ниче покупать не надо при этом.
    Я у себя так делал,когда обнаружил что 75й стравливает вакуум не туда куда надо.Егр кстати получаеться что будет отключен,это тоже должно позитивно повлиять на динамику.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :)) я уже пол года на ЕГРовском клапане езжу. Поменял его с турбинным.
    -0.74 выдает, хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот и накаркал я на себя. Сегодня жуткая жара, в городе на асфальте можно яйца жарить.
    + 45 помоему на воздухе. :)) Редко в город заезжаю, на трассе проблем нет.
    Машинка начала подтупливать, остановился, измеряю вакуум на турбине, всеголишь -0.6, маловато.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    #27 Юра2011, 11 июл 2011
    Последнее редактирование: 12 июл 2011
    Да, подумайте здраво: как жара на улице влияет на температуру под капотом, до 25, после 25, чем за бортом не влияет это на датчик N75 и вакуумный насос, считаю здесь надо в другом месте искать, температура на впуске, или температура топлива!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Эх, а подумать не пробовал ?

    Имеем мотор, с температурой 90 гр.

    1) Обдуваем подкапотное пространство на трассе, температурой воздуха 20-30 гр на большой скорости.
    2) Стоим в пробках в городе, на распласленном черном асфальте, обдува практически никакого, а от асфальта исходит жар около 50-60 гр. Что будет в подкапотном пространстве ? :))))))

    У меня есть все факты, что мой N75, везде и всегда, кроме как на жаре внутри города, работает нормально, т.е. держит вакуум 0.7-0.8.
    А в жару в городе, вакуум падает до 0.6.
    При этом общий вакуум всегда в норме = 1.

    Какие еще факты нужны ? :[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 8931

    8931 Новичок

    27 окт 2008
    61
    Allroad 2,5 АКЕ
    я попробовал еще в воскресенье переткнуть штекера на датчиках - у меня вылезли ошибки сразу и я вернул все обратно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ничего страшного, ошибки можно сбросить.
    А еще лучше перетыкать на выключеном моторе, тогда ошибок не будет. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 8931

    8931 Новичок

    27 окт 2008
    61
    Allroad 2,5 АКЕ
    а я на выключеном и перетыкал :) - седня датчик к вечеру жду новый :sluni:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    какой еще датчик ?
    может клапан ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. STAR's

    STAR's Участник форума

    10 апр 2011
    280
    Antara 3.2 08г
    сделал всё как написано,всё равно тупит :(((
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Что ты сделал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 8931

    8931 Новичок

    27 окт 2008
    61
    Allroad 2,5 АКЕ
    Установил новый N75.
    Давление после него поднялось с -0,5 до -6,5 - больше не поднимается. До клапана -1. Трубку снимаешь - сосет - ну всмысле система герметична.
    Всеравно какбуд-то за жопу держит че-то.
    Скажите, пжлста, что еще померить может ....? :(

    Стер ошибку седня:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4Z7 907 401 A
    Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC G000AG D00
    Программный код: 01016
    Код Сервисцентра: WSC 00001
    Доп. информация: 00014059 130 106EC150_1.R75274332088
    Доп. информация: 00014059 130 106EC150_1.R75274332088
    1 Неисправности:
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая


    Прилепил свежие логи после замены клапана.
     

    Вложения:

    • LOG.zip
      Размер файла:
      6,4 КБ
      Просмотров:
      72
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Попробуюй выключить из системы клапан 18й,просто сдерни с него вакуумную трубку,которая подает на него вакууум,и заткни эту трубку какимто болтиком.После этого замерь еще раз вакуум после клапана.
    Эта процедура нужна,так как у тебя травить мог не 75й клапан а именно 18й,который стравливает весь вакуум в атмосферу,и 75-му ничего не остаеться.
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    И еще проверь вакуум прямо с выхода вакуумного насоса. Если он там нормальный ищи в соединениях, если нет меняй насос!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Читаем внимательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. LA006

    LA006 Участник форума

    22 фев 2011
    202
    А6/C5 2.5TDI 99г.
    Объясните пожалуйста непонятливому, как измерить вакуум после 75клапана? Просто сдёрнуть трубку с грибка и приложить манометр?(поиском ничего не нашёл)
     
  20. 8931

    8931 Новичок

    27 окт 2008
    61
    Allroad 2,5 АКЕ
    да, именно так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...