Ну после N75 на хх только 85% вакуума. Недодува я например не вижу, кто видит пусть покажет. А вот цикловая подача второе поле в первой группе на хх аж 10 мг, при том что время срабатывания клапана всего 21 градус по колену. Возможно сдвинута крышка ТНВД или ещё что-либо скручено.
Ну вот она и проблема. Для полного убеждения сравни вакуум после клапана на холодном движке и на горячем в жару. Должно быть норма около -0.8...-0.7. - 0.6 - еще можно ездить. -0.48 - у тебя, это уже очень плохо, будет тупить. Общий вакуум должен быть около -1. Может у тебя проблема в нем, сравни его тоже на прохладе и в жаре.
Я сравнил - общий вакуум всегда и в жару и холодный 0,9-0,95 где-то... Заказываю клапан значит (3100р.) и шланг к турбине контрольно. В среду наверно поставлю - расскажу чо как
Можно сделать проще.Трубку которая идет от вакуумника до 75го клапана сдергтваем с самого клапана и глушим её какой-нибуть ерундой.Далее снимаем вакуумную трубку с ЕГРного грибка и одеваем её на грибок турбины,потом меняем местами фишки на 18м и 75м клапанах. Получиться что неисправный 75й клапан отключен полностью из системы а управление турбой переключено на 18й клапан.Ниче покупать не надо при этом. Я у себя так делал,когда обнаружил что 75й стравливает вакуум не туда куда надо.Егр кстати получаеться что будет отключен,это тоже должно позитивно повлиять на динамику.
Вот и накаркал я на себя. Сегодня жуткая жара, в городе на асфальте можно яйца жарить. + 45 помоему на воздухе. ) Редко в город заезжаю, на трассе проблем нет. Машинка начала подтупливать, остановился, измеряю вакуум на турбине, всеголишь -0.6, маловато.
Да, подумайте здраво: как жара на улице влияет на температуру под капотом, до 25, после 25, чем за бортом не влияет это на датчик N75 и вакуумный насос, считаю здесь надо в другом месте искать, температура на впуске, или температура топлива!?
Эх, а подумать не пробовал ? Имеем мотор, с температурой 90 гр. 1) Обдуваем подкапотное пространство на трассе, температурой воздуха 20-30 гр на большой скорости. 2) Стоим в пробках в городе, на распласленном черном асфальте, обдува практически никакого, а от асфальта исходит жар около 50-60 гр. Что будет в подкапотном пространстве ? ))))) У меня есть все факты, что мой N75, везде и всегда, кроме как на жаре внутри города, работает нормально, т.е. держит вакуум 0.7-0.8. А в жару в городе, вакуум падает до 0.6. При этом общий вакуум всегда в норме = 1. Какие еще факты нужны ? :[:]||||||
я попробовал еще в воскресенье переткнуть штекера на датчиках - у меня вылезли ошибки сразу и я вернул все обратно
Ничего страшного, ошибки можно сбросить. А еще лучше перетыкать на выключеном моторе, тогда ошибок не будет.
Установил новый N75. Давление после него поднялось с -0,5 до -6,5 - больше не поднимается. До клапана -1. Трубку снимаешь - сосет - ну всмысле система герметична. Всеравно какбуд-то за жопу держит че-то. Скажите, пжлста, что еще померить может ....? Стер ошибку седня: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4Z7 907 401 A Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC G000AG D00 Программный код: 01016 Код Сервисцентра: WSC 00001 Доп. информация: 00014059 130 106EC150_1.R75274332088 Доп. информация: 00014059 130 106EC150_1.R75274332088 1 Неисправности: 00575 - Давление во впускном коллекторе 11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая Прилепил свежие логи после замены клапана.
Попробуюй выключить из системы клапан 18й,просто сдерни с него вакуумную трубку,которая подает на него вакууум,и заткни эту трубку какимто болтиком.После этого замерь еще раз вакуум после клапана. Эта процедура нужна,так как у тебя травить мог не 75й клапан а именно 18й,который стравливает весь вакуум в атмосферу,и 75-му ничего не остаеться.
И еще проверь вакуум прямо с выхода вакуумного насоса. Если он там нормальный ищи в соединениях, если нет меняй насос!
Объясните пожалуйста непонятливому, как измерить вакуум после 75клапана? Просто сдёрнуть трубку с грибка и приложить манометр?(поиском ничего не нашёл)