18ый - это соседний - который ЕГР? - я его менял год назад не помню зачем - на нем трубки все новые. Он может как-то стравливать воздух? Ждем наших мозгов форумсмких - пусть в лог посморят
Ребят, я не в курррсе чё делать??? Измерил у себя давление от клапана N75 до актуатора(грибка) на турбине как выше было сказанно. На прогретом двигателе 0,35 атм. А ещё я снял трубки с обоих клапанов (18 и 75) и замерил давление до клапанов 0,55 атм. Что делать?? куда лезть дальше???
Общий вакуум слабоват, должен быть -1 атм. Проверь вакуумные шланги от вакуумного насоса до клапанов.
Проверил я вакуум! Если я правильно понял(что вакуумный насос находится сзади левой головки блока по ходу движения и из него выходит патрубок который соединяется с патрубком который идёт в вакуумный усилитель тормозов). Так вот я измерил вакуум прям из патрубка с головки 0,7-0.85 атм. Что теперь делать?
Не нужно торопиться менять насос. Вы проверили не все вакуумные магистрали! Проверьте соединение между вакуумным резервуаром и клапанами. Имейте ввиду, что проверить именно вакуумный насос можно наверняка, только если ВСЕ магистрали отключены и к насосу подсоединён только манометр! Иначе вы возможно измеряете вакуум насоса, минус утечка в магистралях.
Я именно так и делал, подключил манометр прям к насосу и получил 0,85, затем снял сейчас насос, и (он состоит из 2х половинок одна наруже , а другая непосредственно к двиглу присоединяется) так вот та которая присоединяется к двиглу там поломан корпус(((( Его теперь однозначно менять? Кто знает скока он стоит и номерок бы оригинальный?
Народ посмотрите пожалуйста чаво я сёдня намерил)) И разъясните кому не сложно. Wednesday,20,July,2011,11:19:37:36838 VCDS Version: Release 10.6.2 Data version: 20101123 Address 01: Engine (4B0 907 401 C) 11:19:34 Group 003: EGR (Exhaust Gases Recycling) 3410 /min Engine speed 740-840 879.2 mg/str MAF (specified) 180-270 mg/H 408.2 mg/str MAF (actual) 160-290 mg/H 95.5 % EGR duty cycle 40-75% 11:19:34 Group 004: Start of injection - Full load-4000rpm-85*C 3341 /min Engine speed 3800-4200 rpm 7.6 °BTDC Spec. start 10-14 *BTDC 7.6 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC 41.4 % Cold start valve 11:19:34 Group 011: Boost pressure limitation -Full load -3rd gear - 3500rpm 3364 /min Engine speed 2900-4000 2091.0 mbar Spec. intake press. 1900-2300 mbar 1397.4 mbar Actual intake press 1900-2300 mbar 67.1 % N75 duty cycle
Сейчас ещё ради интереса скинул фишку с дмрв и машина попёрла, хотя я дмрв менял месяц назад и он новый!:snooks: