AKE тупит в жару

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем 8931, 28 июн 2011.

  1. 8931

    8931 Новичок

    27 окт 2008
    61
    Allroad 2,5 АКЕ
    18ый - это соседний - который ЕГР? - я его менял год назад не помню зачем - на нем трубки все новые. Он может как-то стравливать воздух?
    Ждем наших мозгов форумсмких - пусть в лог посморят :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LA006

    LA006 Участник форума

    22 фев 2011
    202
    А6/C5 2.5TDI 99г.
    Спасибо)
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Может, если мембрана на грибке порвана.
    Заглуши на нем вакуум , для пробы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. LA006

    LA006 Участник форума

    22 фев 2011
    202
    А6/C5 2.5TDI 99г.
    Ребят, я не в курррсе чё делать??? Измерил у себя давление от клапана N75 до актуатора(грибка) на турбине как выше было сказанно. На прогретом двигателе 0,35 атм. А ещё я снял трубки с обоих клапанов (18 и 75) и замерил давление до клапанов 0,55 атм. Что делать?? куда лезть дальше???
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Общий вакуум слабоват, должен быть -1 атм.
    Проверь вакуумные шланги от вакуумного насоса до клапанов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LA006

    LA006 Участник форума

    22 фев 2011
    202
    А6/C5 2.5TDI 99г.
    ок, сегодня проверю и отпишусь!
     
  7. LA006

    LA006 Участник форума

    22 фев 2011
    202
    А6/C5 2.5TDI 99г.
    Проверил я вакуум! Если я правильно понял(что вакуумный насос находится сзади левой головки блока по ходу движения и из него выходит патрубок который соединяется с патрубком который идёт в вакуумный усилитель тормозов). Так вот я измерил вакуум прям из патрубка с головки 0,7-0.85 атм. Что теперь делать?
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Менять! или найти того кто ремонтирует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не нужно торопиться менять насос. Вы проверили не все вакуумные магистрали! Проверьте соединение между вакуумным резервуаром и клапанами. Имейте ввиду, что проверить именно вакуумный насос можно наверняка, только если ВСЕ магистрали отключены и к насосу подсоединён только манометр!
    Иначе вы возможно измеряете вакуум насоса, минус утечка в магистралях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LA006

    LA006 Участник форума

    22 фев 2011
    202
    А6/C5 2.5TDI 99г.
    Я именно так и делал, подключил манометр прям к насосу и получил 0,85, затем снял сейчас насос, и (он состоит из 2х половинок одна наруже , а другая непосредственно к двиглу присоединяется) так вот та которая присоединяется к двиглу там поломан корпус(((( Его теперь однозначно менять? Кто знает скока он стоит и номерок бы оригинальный?
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #51 quattrosens, 19 июл 2011
    Последнее редактирование: 19 июл 2011
    059 145 100 B - 204 euro (мотор AFB, AFN,AKN)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. LA006

    LA006 Участник форума

    22 фев 2011
    202
    А6/C5 2.5TDI 99г.
    Я вот с него номер какой-то списал 7 22 185 01 (PIERBURG)
     
  13. LA006

    LA006 Участник форума

    22 фев 2011
    202
    А6/C5 2.5TDI 99г.
    спасибо за инфу:beer:
     
  14. LA006

    LA006 Участник форума

    22 фев 2011
    202
    А6/C5 2.5TDI 99г.
    У меня AKN, для него бы номерок для проверки!:)
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Для AKN номер подходит вот проверил!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. LA006

    LA006 Участник форума

    22 фев 2011
    202
    А6/C5 2.5TDI 99г.
    quattrosens , спасибо большое! Буду заказывать, ставить и измерять вакуум по-новой!
     
  17. LA006

    LA006 Участник форума

    22 фев 2011
    202
    А6/C5 2.5TDI 99г.
    Народ посмотрите пожалуйста чаво я сёдня намерил)) И разъясните кому не сложно.


    Wednesday,20,July,2011,11:19:37:36838
    VCDS Version: Release 10.6.2
    Data version: 20101123


    Address 01: Engine (4B0 907 401 C)

    11:19:34 Group 003: EGR (Exhaust Gases Recycling)
    3410 /min Engine speed 740-840
    879.2 mg/str MAF (specified) 180-270 mg/H
    408.2 mg/str MAF (actual) 160-290 mg/H
    95.5 % EGR duty cycle 40-75%

    11:19:34 Group 004: Start of injection - Full load-4000rpm-85*C
    3341 /min Engine speed 3800-4200 rpm
    7.6 °BTDC Spec. start 10-14 *BTDC
    7.6 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC
    41.4 % Cold start valve

    11:19:34 Group 011: Boost pressure limitation -Full load -3rd gear - 3500rpm
    3364 /min Engine speed 2900-4000
    2091.0 mbar Spec. intake press. 1900-2300 mbar
    1397.4 mbar Actual intake press 1900-2300 mbar
    67.1 % N75 duty cycle
     
  18. LA006

    LA006 Участник форума

    22 фев 2011
    202
    А6/C5 2.5TDI 99г.
    Сейчас ещё ради интереса скинул фишку с дмрв и машина попёрла, хотя я дмрв менял месяц назад и он новый!:snooks:
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Наддува нет. Логи где ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. LA006

    LA006 Участник форума

    22 фев 2011
    202
    А6/C5 2.5TDI 99г.
    Упс...:snooks: Будут через часок:smile104: