Грибок на турбине рабочий 100% , турба в идеале( 2а месяца назад разбирал и чистил, люфтов нет), менял фильтр картерных газов от мотора AKE, впускной тракт полностью герметичен, ЕГР заглушил. Вчера нашёл проблему в насосе вакуумном(он выдаёт 0,84атм) я его снял а там внутри корпус обломлен и возможно стравливает! От N75 до грибка 0,45атм.
По логам, наддув очень слабый. Но помоему еще проблема в расходомере, он похоже тоже мертвый. Как с вакуумом разберешся, запиши новые логи.
Блин ну расходомер я месяц ну от силы два месяца назад новый поставил(BOSCH) ну не мог же он за два месяца накрыться???:icon_suicide: От чего он накрывается? и как его одного проверить? Забыл сказать у мну ещё катализатор вырезан)
Подожди с расходометром, логи одно дело практика другое, турбина слабо дует значит и слабо потребляет по MAF ! Реши одну проблему гляди второй и нет в помине!
У меня гонит ткуда-то воздух под давлением после 2 тыщ. В салоне как буд-то вентилятор печки на полную включили...на улице слышно воздух ,выдуваемый под сильным давленнием. Но на холостом, когнда пытаешься найти где сифонит - ничо непроисзодит - тока под нагрузкой. Валит черный дам, если заставляешь ее типтроником ехать не на той преедаче, которую он сам выдирает, а пониже на одну .... грешу на дырку в патрубке, который идет в интеркуллер. И если в жару едешь быстрее чем 70 км (я с прицепом ехал) - машина начинает перегреваться. Жду комментарев последних логов моих - щас остынет - полезу искать дыру
Мда, очень интересно, скажу я Вам. Сколько она ездила у меня с дырками во впуске? Одному Богу известно. Эх, даже не верится, что скоро поеду
Не стреляйся! Расходомер можно убить фильтром воздушным! Поставишь плоский, меньше 20 мм толщиной, и пипец! А на турбине у тебя может геометрию подкусывать и давление скачком прыгает - то нет его, то вдруг прыг, как черт из табакерки! Если бережливый - разбирай турбину, горячую улитку. Страшного нет ничего. Прокладок там нет и перепутать ничего не перепутаешь. Чисти корпус и лопатки - налет серы не дает им ламинарно двигаться.
А сколько всего интересного по пути выяснилось! Без издевки - клапана, вакуумный насос и исполнительные "грибки", это все, что пришлось перелопатить! Итог ты не озвучил - где был корень зла!
начал разбираться со своим вакумом, грибок в порядке поменял местами 75-й и 18-й (как здесь описано) проблема не исчезла, Вот интересный апендикс заклушен у меня подшипником, куда он должен идти и должен ли он быть заглушен???