AKE тупит в жару

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем 8931, 28 июн 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Сrорей всего проблемы с вакуумом, смотри все шланги, грибок турбины и клапан N75.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LA006

    LA006 Участник форума

    22 фев 2011
    202
    А6/C5 2.5TDI 99г.
    Ну вот я снял логи на 3ей передачи с 3х тыщ оборотов с тапкой в пол. Посотрите!
     

    Вложения:

  3. LA006

    LA006 Участник форума

    22 фев 2011
    202
    А6/C5 2.5TDI 99г.
    #63 LA006, 20 июл 2011
    Последнее редактирование: 20 июл 2011
    Грибок на турбине рабочий 100% , турба в идеале( 2а месяца назад разбирал и чистил, люфтов нет), менял фильтр картерных газов от мотора AKE, впускной тракт полностью герметичен, ЕГР заглушил.

    Вчера нашёл проблему в насосе вакуумном(он выдаёт 0,84атм) я его снял а там внутри корпус обломлен и возможно стравливает! От N75 до грибка 0,45атм.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    По логам, наддув очень слабый.
    Но помоему еще проблема в расходомере, он похоже тоже мертвый.
    Как с вакуумом разберешся, запиши новые логи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    -0,5 есть мало! А при нагреве падает до скольки до -0,3?! менять!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LA006

    LA006 Участник форума

    22 фев 2011
    202
    А6/C5 2.5TDI 99г.
    ну наверное где-то так!
     
  7. LA006

    LA006 Участник форума

    22 фев 2011
    202
    А6/C5 2.5TDI 99г.
    #67 LA006, 20 июл 2011
    Последнее редактирование: 20 июл 2011
    Блин ну расходомер я месяц ну от силы два месяца назад новый поставил(BOSCH) ну не мог же он за два месяца накрыться???:icon_suicide: От чего он накрывается? и как его одного проверить?

    Забыл сказать у мну ещё катализатор вырезан)
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Подожди с расходометром, логи одно дело практика другое, турбина слабо дует значит и слабо потребляет по MAF !
    Реши одну проблему гляди второй и нет в помине!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    +100000
    Все взаимосвязано.Сначала разберись с вакуумом,а там все станет на свои места!:thumbup:
     
  10. LA006

    LA006 Участник форума

    22 фев 2011
    202
    А6/C5 2.5TDI 99г.
    Спасибо, ребят:drunk2:! Ща закажу вакуумный насос, и как поставлю-отпишусь что да как!
     
  11. 8931

    8931 Новичок

    27 окт 2008
    61
    Allroad 2,5 АКЕ
    У меня гонит ткуда-то воздух под давлением после 2 тыщ. В салоне как буд-то вентилятор печки на полную включили...на улице слышно воздух ,выдуваемый под сильным давленнием. Но на холостом, когнда пытаешься найти где сифонит - ничо непроисзодит - тока под нагрузкой. Валит черный дам, если заставляешь ее типтроником ехать не на той преедаче, которую он сам выдирает, а пониже на одну .... грешу на дырку в патрубке, который идет в интеркуллер. И если в жару едешь быстрее чем 70 км (я с прицепом ехал) - машина начинает перегреваться.
    Жду комментарев последних логов моих - щас остынет - полезу искать дыру :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ищи дыру не-то турбину загубишь в разгон уйдет и сломается как у MAXFactor
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 8931

    8931 Новичок

    27 окт 2008
    61
    Allroad 2,5 АКЕ
    Свистит где-то справа внизу около интеркуллера - завтра найду - думаю патрубок устал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Мда, очень интересно, скажу я Вам. Сколько она ездила у меня с дырками во впуске? Одному Богу известно. Эх, даже не верится, что скоро поеду
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Макс не волнуйся скоро и поедишь :bt:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 8931

    8931 Новичок

    27 окт 2008
    61
    Allroad 2,5 АКЕ
    Дыру нашел - правый патрубок интеркуллера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Не стреляйся! Расходомер можно убить фильтром воздушным! Поставишь плоский, меньше 20 мм толщиной, и пипец!
    А на турбине у тебя может геометрию подкусывать и давление скачком прыгает - то нет его, то вдруг прыг, как черт из табакерки!
    Если бережливый - разбирай турбину, горячую улитку. Страшного нет ничего. Прокладок там нет и перепутать ничего не перепутаешь. Чисти корпус и лопатки - налет серы не дает им ламинарно двигаться.
     
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А сколько всего интересного по пути выяснилось! Без издевки - клапана, вакуумный насос и исполнительные "грибки", это все, что пришлось перелопатить!
    Итог ты не озвучил - где был корень зла!
     
  19. STAR's

    STAR's Участник форума

    10 апр 2011
    280
    Antara 3.2 08г
    начал разбираться со своим вакумом, грибок в порядке поменял местами 75-й и 18-й (как здесь описано) проблема не исчезла,
    Вот интересный апендикс заклушен у меня подшипником, куда он должен идти и должен ли он быть заглушен??? [​IMG]
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если открыт то должен быть заглушен однозначно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...