А вот разницы нет куда одет шланг? А то я внутренний обломил, закупорил и одел на внешний! Между сосками внутри ни какого клапана вдруг нет? Поведение нормальное.
Общий вакуум какой ? На турбину вакуум какой ? Шток турбины поднят до упора ? Аппендикс у всех есть, он заглушен.
Я ж говорю, турбу разбирал и чистил! Там всё в порядке люфтов нет! Весь впуск чистил от турбы до головок! Поставил новый фильтр картерныхгазов от AKE! Егр удалён из системы! катализатор вырезан! фильтра воздушные меняю через 15 тыс и ставлю только толстые и только Mahle! Расходомер новый Bosch!
а скока он стоит? и в каких магазинах искать??? вот тока я не понимаю как у меня манометр выдал какие-то значения...???
Сегодня встретил за 890р, на счёт переходников не уточнял, но за такие деньги можно приобрести, пусть в гараже валяется!
Я в своё время не стал приобретать вакуумметр, а купил вакуумный ручной насос для типа прокачки тормозов, в нём и вакуумметр имеется и очень удобно проверять многие вещи, по деньгам обошёлся примерно в 40евро, ни разу не пожалел о приобретении.
Вот как ручной вакуумный насос с вакуумметром выглядит http://cgi.ebay.de/Bremsen-Vakuumte...05?pt=Spezielle_Werkzeuge&hash=item33527ebd4d прокачивать топливную систему после смены фильтра или завоздушивания системы самое то.
Померили мне сегодня вакум Насос выдает 1 После обратного клапана (такой черно белый) 0,95 А вот после 75 клапана уже 0,65 Блин а должно 0,8. Хотя клапат новый что за ерунда опять менять? Спасибо!!!
Могу предположить. Давно эта мысль в голове сидит, проверить не могу. Дело в том что цифра -0.8 взята мной из опыта измерений на разных машинах. Я живу в предгорье, пониженное атмосферное давление, у нас атмосфера дает -0.1. Поэтому вполне возможно что на равнине где нормальное атмосферное давление, после клапана вакуум может быть -0.7. И это будет нормой. Кто нибудь на живых машинках измерял вакуум, не в горах ? ))
перебрал ТНВД машинка стала намного резвее, но проблема тупения при трогании осталась, может ли это быть коробка?