Вот интересно , а причём здесь может быть турбина если машина тупит при старте, а турбина работает от 1800 оборотов!!!
Не, вряд ли это коробка. Вот у меня АКЕ, МКПП. Были проблемы с компрессией и жором масла. Еще тупит иногда, но трогается нормально. Думаю все в куче, издыхающий мотор и ТНВД. Мотор откапиталил, ТНВД заменил "новым" со стенда и нифига, тупняк остался. Вакуум есть (точно замерить нечем), управление турбиной работает (шток ходит от верха до низа без заданий и быстро). Чего ей еще надо???? Ну, вот турбину еще не менял и не ремонтировал, наверное она следующая...
НАШЁЛ! Если затыкаю вакуумный шланг, который идет с N75 в воздухан - вакуум после N75 на турбине становится -0,85 (а так -0,6) - снял башку у воздухана и с удивлением обнаружил просто дырочку заводскую в это шланг. - может там клапан какой должен стоять? или, может, в разрезе самого шланга, который на n75 идет оттуда???
Рядом с N75 стоит N18 клапан ЕГР больше там ничего нет смотри сюда (Спасибо Максу!) ИМХО: дырку лучше убрать http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250788
Ничего я там не нашел по своему вопросу. Я прошу объяснить мне следующее: "Рядом с N75 стоит N18 клапан ЕГР больше там ничего нет", но есть шланг, который из них втыкается в корпус воздушного фильтра под ДМРВ. Если его заткнуть пальцем, то давление на турбину приходит в норму (-0,85). Тоесть потеря вакуума на этом шланге. Но если она туда идет - значит она там и должна быть, но если ее не затыкать, то давление падает до 0,6. Клапан N75 и N18, трубки все заменил - может нужно этот шланг в воздухан просто заглушить?
Нельзя его глушить, через него осуществляется сброс вакуума из актюатора при регулировании давления наддува. Вы поймите такую вещь. На клапан N75 приходит не чистый плюс и минус, а ШИМ-сигнал. То есть на хх это 85% кажись. Значит и теоретически, и практически вакуум до клапана не должен и не может быть равен вакууму после клапана. Можете попробовать подать на него + и - от АКБ, вот тогда и увидите его работоспособность. По опыту скажу, что 0.6 бара при нормально работающей геометрии, вполне достаточно для управления.
+1000000000000000! То есть клапан сосет воздух! То бишь клапану песец, сосать он будет все ьольше и больше его в замену!
Да клапан-то заменен уже Странно как-то - то все говорят, что от N75 го на турбино должно быть -0,85, теперь я их нашел )), но и и скать -то не надо было, т.к. -0,6 достаточно ... НО!!! Турбина включается на 2000, а на 3000 происходиит заметное увеличение кпд турбины - раньше ехала с 2000х отлично, теперь с 2000х начинает ехать, а на 3000х еще че-то происходит и едет отлично. _ думаю этот провал между 2000 и 3000 из-за недостаточного давления от N75 (он новый, шланги все тоже проверил). Может в шланге к воздухану (от клапанов 25 и 18 идет шланг) должен стоять клапаночеГ, который спускать дает, а запускать нет?
Нет там клапана, Если шток геометрии подымается вверх при заводеи там мертво стоит на х.х. то дело Не в вакууме! Возможные причины: Геометрия на турбине(заедает!), утечка воздуха после турбины, расходомер (изношен !), короче сбрасывай логи 3-4-11 на разгоне и 13-14 на х.х.
Тоже думал что там клапан должен стоять а он предназначен для стравливания вакума, если полностью его закрыть то можно получить передув Вот смотри у меня вакум после насоса около 1 после 75 -7 но если закрыть стравливающий шланчик то после 75 практически как и после насоса. Может 75 подуставший?
Если правильно снимать и читать логи, то можно определить хватает ли разряжения для управления турбиной. Автору темы было предложено показать логи, когда проблема с тягой присутствует, но что-то так и не увидели мы этого...
Сегодняшние логи выкладываю. Седня обратил внимание, что турбина подсвистывает (подкусывет?) - на 2000 и на 4200 Мерял угол - она 2,4 но в BTDC - 8,2-9 - как долезть и побрызгать на механизм автоматич. регулировки угла в ТНВД? Официалы как-то это делают же за 10 минут ... ?
Не вижу проблем с вакуумом. Максимальное давление достигается при управлении соленоидом на уровне 50%. Посмотрите ваши логи в начале, там это же давление достигалось при 65-75%. Логи снимаете не правильно всё-таки. Надавил на педаль и держи до максимума, а у вас постоянно педаль тудыма-сюдыма, ничего не понять. Не забывайте, что для полной отдачи, сжатый воздух должен нормально охлаждаться в интеркулере. Снимите его, промойте. Ещё один момент, больное место - датчик коленвала G28. Логика ЭБУ не позволяет записать ошибку по нему пока совсем не отвалится, хотя в реальности из 6 пиков за оборот, часто встречаются датчики пропускающие один, два пика. Как это влияет на динамику доподлинно не известно, но думаю не в лучшую сторону. Проверить можно только осцилом. Тут мужик кстати писал об этом, но как-то это осталось незамеченным...
Нам назло не придумали фрицы сливной краник в радиаторе кулера. А то бы лихо через патрубок ДЗ заливали промывайку и сливали бы масленную жижу! Обидно : только съём,заливка/закупорка, тряска и слив.