AKE тупит в жару

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем 8931, 28 июн 2011.

  1. STAR's

    STAR's Участник форума

    10 апр 2011
    280
    Antara 3.2 08г
    Вот интересно , а причём здесь может быть турбина если машина тупит при старте, а турбина работает от 1800 оборотов!!!
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    она всегда работает, при 1800 уже почти максимальный наддув !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. STAR's

    STAR's Участник форума

    10 апр 2011
    280
    Antara 3.2 08г
    АКПП????
     
  4. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Не, вряд ли это коробка. Вот у меня АКЕ, МКПП. Были проблемы с компрессией и жором масла. Еще тупит иногда, но трогается нормально.
    Думаю все в куче, издыхающий мотор и ТНВД.
    Мотор откапиталил, ТНВД заменил "новым" со стенда и нифига, тупняк остался.
    Вакуум есть (точно замерить нечем), управление турбиной работает (шток ходит от верха до низа без заданий и быстро).
    Чего ей еще надо????:shock:
    Ну, вот турбину еще не менял и не ремонтировал, наверное она следующая...
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сбрасывай логи с 3-4-11 на разгоне и 3-4-13-14 на х.х. и мой спиртом расходомер!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 8931

    8931 Новичок

    27 окт 2008
    61
    Allroad 2,5 АКЕ
    НАШЁЛ! Если затыкаю вакуумный шланг, который идет с N75 в воздухан - вакуум после N75 на турбине становится -0,85 (а так -0,6) - снял башку у воздухана и с удивлением обнаружил просто дырочку заводскую в это шланг. :( - может там клапан какой должен стоять? или, может, в разрезе самого шланга, который на n75 идет оттуда???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Рядом с N75 стоит N18 клапан ЕГР больше там ничего нет смотри сюда (Спасибо Максу!)
    ИМХО: дырку лучше убрать

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250788
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 8931

    8931 Новичок

    27 окт 2008
    61
    Allroad 2,5 АКЕ
    Ничего я там не нашел по своему вопросу. Я прошу объяснить мне следующее:
    "Рядом с N75 стоит N18 клапан ЕГР больше там ничего нет", но есть шланг, который из них втыкается в корпус воздушного фильтра под ДМРВ. Если его заткнуть пальцем, то давление на турбину приходит в норму (-0,85). Тоесть потеря вакуума на этом шланге. Но если она туда идет - значит она там и должна быть, но если ее не затыкать, то давление падает до 0,6. Клапан N75 и N18, трубки все заменил - может нужно этот шланг в воздухан просто заглушить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Нельзя его глушить, через него осуществляется сброс вакуума из актюатора при регулировании давления наддува.
    Вы поймите такую вещь. На клапан N75 приходит не чистый плюс и минус, а ШИМ-сигнал. То есть на хх это 85% кажись. Значит и теоретически, и практически вакуум до клапана не должен и не может быть равен вакууму после клапана. Можете попробовать подать на него + и - от АКБ, вот тогда и увидите его работоспособность.
    По опыту скажу, что 0.6 бара при нормально работающей геометрии, вполне достаточно для управления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1000000000000000!

    То есть клапан сосет воздух!
    То бишь клапану песец, сосать он будет все ьольше и больше его в замену!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 8931

    8931 Новичок

    27 окт 2008
    61
    Allroad 2,5 АКЕ
    Да клапан-то заменен уже :)
    Странно как-то - то все говорят, что от N75 го на турбино должно быть -0,85, теперь я их нашел :))), но и и скать -то не надо было, т.к. -0,6 достаточно ... :)
    НО!!! Турбина включается на 2000, а на 3000 происходиит заметное увеличение кпд турбины - раньше ехала с 2000х отлично, теперь с 2000х начинает ехать, а на 3000х еще че-то происходит и едет отлично. _ думаю этот провал между 2000 и 3000 из-за недостаточного давления от N75 (он новый, шланги все тоже проверил). Может в шланге к воздухану (от клапанов 25 и 18 идет шланг) должен стоять клапаночеГ, который спускать дает, а запускать нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нет там клапана, Если шток геометрии подымается вверх при заводеи там мертво стоит на х.х. то дело Не в вакууме!

    Возможные причины: Геометрия на турбине(заедает!), утечка воздуха после турбины, расходомер (изношен !),

    короче сбрасывай логи 3-4-11 на разгоне и 13-14 на х.х.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Тоже думал что там клапан должен стоять а он предназначен для стравливания вакума, если полностью его закрыть то можно получить передув
    Вот смотри у меня вакум после насоса около 1 после 75 -7 но если закрыть стравливающий шланчик то после 75 практически как и после насоса. Может 75 подуставший?
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если правильно снимать и читать логи, то можно определить хватает ли разряжения для управления турбиной.
    Автору темы было предложено показать логи, когда проблема с тягой присутствует, но что-то так и не увидели мы этого...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 8931

    8931 Новичок

    27 окт 2008
    61
    Allroad 2,5 АКЕ
    Сегодняшние логи выкладываю.

    Седня обратил внимание, что турбина подсвистывает (подкусывет?) - на 2000 и на 4200 :(

    Мерял угол - она 2,4 но в BTDC - 8,2-9 - как долезть и побрызгать на механизм автоматич. регулировки угла в ТНВД? Официалы как-то это делают же за 10 минут ... ? :)
     

    Вложения:

    • logs.zip
      Размер файла:
      2,4 КБ
      Просмотров:
      28
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не вижу проблем с вакуумом. Максимальное давление достигается при управлении соленоидом на уровне 50%. Посмотрите ваши логи в начале, там это же давление достигалось при 65-75%.
    Логи снимаете не правильно всё-таки. Надавил на педаль и держи до максимума, а у вас постоянно педаль тудыма-сюдыма, ничего не понять.
    Не забывайте, что для полной отдачи, сжатый воздух должен нормально охлаждаться в интеркулере. Снимите его, промойте.
    Ещё один момент, больное место - датчик коленвала G28. Логика ЭБУ не позволяет записать ошибку по нему пока совсем не отвалится, хотя в реальности из 6 пиков за оборот, часто встречаются датчики пропускающие один, два пика. Как это влияет на динамику доподлинно не известно, но думаю не в лучшую сторону. Проверить можно только осцилом. Тут мужик кстати писал об этом, но как-то это осталось незамеченным...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 8931

    8931 Новичок

    27 окт 2008
    61
    Allroad 2,5 АКЕ
    Ну тоесть снимаю бампер, радиатор, промываю его, продуваю, потом с педалью в пол опять логи пишу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Логи логами, а интеркулер просто версия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 8931

    8931 Новичок

    27 окт 2008
    61
    Allroad 2,5 АКЕ
    А можно какньть промыть интеркуллер, не снимаю бампер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Нам назло не придумали фрицы сливной краник в радиаторе кулера. А то бы лихо через патрубок ДЗ заливали промывайку и сливали бы масленную жижу!
    Обидно : только съём,заливка/закупорка, тряска и слив.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...