Приехал мой долгожданный вакуумный насос на неделе буду ставить и писать об изменениях! Надеюсь полетит)
Вот почитай про тупление и как с ним бороться!(при условии что вакуум,N75 в порядке) http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5593126&postcount=177
О_о! Это полезная инфа! Спасибо! буду смотреть! А как манометр подключить чтоб давление турбы смотреть? И куда подключать???
не совсем правильно сняты но видно - лучше! Для правильного снятия логов 3-ю и от 1000об/мин до 3500 газ до полика Вопрос при заводе шток на верх лезит и там стоит? Если Да то отрегулируй турбину вот так! http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5593126&postcount=177:umnik:
Заводишь - шток стоит , а потом медленно милиметров на 4-5 поднимается вверх и стоит! Но вот ещё в чём проблема- турбину ремонтировали(она в идеале) мембрану на актуаторе тоже меняли, так вот не могли ли они слишком тугую её сделать что вакуум не может её продавить???
4-5 мм не дело надо чтобы до упора! Вопрос а если её отверткой поддеть то доверху(до упора) её можно дотянуть?
Вроде как до упора(я пальцем пробовал))) что делать если ещё можно будет поддеть??? И что если всё уже доупора???
Не пальцем надо отверкой! Если поддеваешь отвёрткой (ход нормальный у штока ~2,5см - 3см!) и шток лезет вверх то видимо проблема с вакуумом мерять чем есть?
бери турбодатчик он и вакуум умеет делать если шток мертво стоит вверх значит он не опускается как надо! по идее тот кто менял мембрану должен был протестировать её ход по вакуумом -0,65 как описано в ЕLSE http://www.google.ru/imgres?q=турбо...7&tbnw=169&start=0&ndsp=10&ved=1t:429,r:7,s:0
Этот датчик меряет как вакуум так и давление у меня он стоит на торпеде и меряет давление наддува! А когда надо я подключаю его между грибком и трубкой к ниму (троиничёк с ним даётся) и он меряет вакуум При покупке нодо брать тот датчик где есть отметки до ноля -0,1; -0,2;...-1.0