Спасибо за разъяснение! Ну как на фотке которую ты кинул выше! Завтра поеду поищу в городе, надо себе тоже поставить! Он еханический получается(раз через трубку)! А для измерения давления турбы он у тебя куда подсоединён?
На впускном коллекторе возле ДЗ есть пробочка из латуни!, так вот я её вывернул нашел на разборке винтик для прокачки дизеля(с пеньтиком для трубочки) с Ситроена (стоит на ТНВД у них) просверлил дырочку в пробке нарезал резьбу М6 завернул винтик купил 3метра резиновой трубки внутренним диаметром 3мм вывел к приборке на торпеду, вот сейчас наблюдаю при езде прикольно
Логи кривые, но видно что толку нет никакого. Разбирайся с вакуумом, нужно чтобы шток на ХХ подымался вверх до упора (ограничителя). Пока этого не будет, машинка не поедет нормально.
Сегодня проверил! На заведёной машине шток стоит, но его можно поддеть отвёрткой ещё примерно на 1см. Это пипец! НА неделе попробую поменять N75 c N18 местами и отпишусь!
Подымается, но прям чу-чуть! ну может поддеть можно на 8-9мм. Я ж на глаз смотрел! У нас вакууметр не найти((( буду покупать датчик вакуума и с его помощью дальше идти к намеченной цели!
Купить вакуумметр, чтобы проверить вакуум, чтобы узнать исправен ли 75-й, чтобы узнать нормально ли работает актуатор турбины... А не проще напрямую с насоса подключить трубку к актуатору? И увидеть, как двигается шток...
Вакууметр пригодится в хозяйстве! Можно и так попробовать, но из насоса толстый шланг выходит, а на актуаторе тоненький! Надо переходник смастерить и попробовать! Ездить же так нельзя(чтоб проверить динамику)???
LA006, ну йошкин кот, че ты переливаешь из пустого в порожнее ? Сколько страниц текста, а ты ничего не проверил.
Ну извиняюсь если что пропустил) Просто не хотелось бы что-то накрыть) Я с головы проверять начал! Нащёл неисправность в насосе(корпус лопнул), поставил новый насос! Сейчас попробую напрямую подсоединить и если всё норм будет, значит буду клапана местами менять!)
Ребят, сегодня подключил трубку в обход N75го напрямую к актуатору! Завожу-шток чуть поднялся и остановился! и стоит его чуть коснуться отвёрткой, как он тутже резко поднимается вверх! Геометрию закусывает??? Я недавно турбу разбирал и чистил её(хотя она и так не оч грязная была, я попутно замене фильтра картерных газов это делал) всё собрал и ничего не закусывало и не заедало! Может ли быть причина в самом актуаторе???(он у нас после ремонта турбы разборный и мембрану сам меняешь) Может мембрана сильно натянута??? Кто что скажет??? И N75 на помойку в итоге??? или с 18м местами менят???
капец, ты в двух строчках себе противоречишь ))) Причем тут N75, если у тебя и без него шток не подымается ??????? Проверь мембрану на грибке, ртом, держит ли вакуум. Отсоедини грибок, попробуй как лопатки будут двигатся, за шток подергай.
Всмысле если всё стоит на своих местах и подключено как надо, я завожу машину, шток подымается милиметра 3 от силы и стоит!!! А если я его поддеваю отвёрткой и довожу до упора, то при убирании отвёртки он опять опускается до первого состояния! Т.е. в верху(в самом упоре он не держится!!! А когда в обход n75 то он поднимается-подклинивает-(поддел отвёрткой)-поднимается вверх до упора и стоит Актуатор я пытался вдохнуть, но он не поддался))) Как его проверить?(я могу и мембрану поменять на новую-легко! Ок подёргаю и отпишусь!
Посмотрите пожалуйста лог. Тупит в жару. Расходомер умирает? Посмотреть вложение LOG-01-003-010-011.zip
Расходомер полумертвый. Попробуй пополоскать сердечник в растворителе и продуть. Насчет жары ничего не сказать по логам. Проверь в жару шток геометрии до конца поднят на ХХ ?
Еще логи Посмотреть вложение LOG-01-002-010-012.zip Посмотреть вложение LOG-01-002-010-013.zip Шток геометрии поднят на хх до конца. Тот лог снималя на 3 передаче.Еще раз переснять? Единственное еще не замерял вакуум на грибке. Какой должен быть? 0.6-08?