AKE тупит в жару

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем 8931, 28 июн 2011.

  1. LA006

    LA006 Участник форума

    22 фев 2011
    202
    А6/C5 2.5TDI 99г.
    Спасибо за разъяснение!
    Ну как на фотке которую ты кинул выше! Завтра поеду поищу в городе, надо себе тоже поставить! Он еханический получается(раз через трубку)!
    А для измерения давления турбы он у тебя куда подсоединён?
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На впускном коллекторе возле ДЗ есть пробочка из латуни!, так вот я её вывернул нашел на разборке винтик для прокачки дизеля(с пеньтиком для трубочки) с Ситроена (стоит на ТНВД у них) просверлил дырочку в пробке нарезал резьбу М6 завернул винтик купил 3метра резиновой трубки внутренним диаметром 3мм вывел к приборке на торпеду, вот сейчас наблюдаю при езде прикольно :):rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Логи кривые, но видно что толку нет никакого.
    Разбирайся с вакуумом, нужно чтобы шток на ХХ подымался вверх до упора (ограничителя). Пока этого не будет, машинка не поедет нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. LA006

    LA006 Участник форума

    22 фев 2011
    202
    А6/C5 2.5TDI 99г.
    Ща буду дальше шарить и отписываться:shock:
     
  5. LA006

    LA006 Участник форума

    22 фев 2011
    202
    А6/C5 2.5TDI 99г.
    Сегодня проверил! На заведёной машине шток стоит, но его можно поддеть отвёрткой ещё примерно на 1см. Это пипец! :cry:
    НА неделе попробую поменять N75 c N18 местами и отпишусь!
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    вакуум проверял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. LA006

    LA006 Участник форума

    22 фев 2011
    202
    А6/C5 2.5TDI 99г.
    Пока к сожалению нечем проверить! Ща датчик вакуума куплю и будем дальше следовать!
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1 см ????? :eek:
    У него целиком ход 1 см, он у тебя вообще не подымается чтоли ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. LA006

    LA006 Участник форума

    22 фев 2011
    202
    А6/C5 2.5TDI 99г.
    Подымается, но прям чу-чуть! ну может поддеть можно на 8-9мм. Я ж на глаз смотрел!
    У нас вакууметр не найти((( буду покупать датчик вакуума и с его помощью дальше идти к намеченной цели!
     
  10. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Купить вакуумметр, чтобы проверить вакуум, чтобы узнать исправен ли 75-й, чтобы узнать нормально ли работает актуатор турбины...
    А не проще напрямую с насоса подключить трубку к актуатору? И увидеть, как двигается шток...
     
  11. LA006

    LA006 Участник форума

    22 фев 2011
    202
    А6/C5 2.5TDI 99г.
    Вакууметр пригодится в хозяйстве! Можно и так попробовать, но из насоса толстый шланг выходит, а на актуаторе тоненький! Надо переходник смастерить и попробовать! Ездить же так нельзя(чтоб проверить динамику)???
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    LA006, ну йошкин кот, че ты переливаешь из пустого в порожнее ?
    Сколько страниц текста, а ты ничего не проверил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. LA006

    LA006 Участник форума

    22 фев 2011
    202
    А6/C5 2.5TDI 99г.
    Ну извиняюсь если что пропустил) Просто не хотелось бы что-то накрыть)
    Я с головы проверять начал! Нащёл неисправность в насосе(корпус лопнул), поставил новый насос! Сейчас попробую напрямую подсоединить и если всё норм будет, значит буду клапана местами менять!)
     
  14. LA006

    LA006 Участник форума

    22 фев 2011
    202
    А6/C5 2.5TDI 99г.
    Ребят, сегодня подключил трубку в обход N75го напрямую к актуатору!
    Завожу-шток чуть поднялся и остановился! и стоит его чуть коснуться отвёрткой, как он тутже резко поднимается вверх!:eek:
    Геометрию закусывает???:shock:
    Я недавно турбу разбирал и чистил её(хотя она и так не оч грязная была, я попутно замене фильтра картерных газов это делал) всё собрал и ничего не закусывало и не заедало!
    Может ли быть причина в самом актуаторе???(он у нас после ремонта турбы разборный и мембрану сам меняешь) Может мембрана сильно натянута??? Кто что скажет???

    И N75 на помойку в итоге??? или с 18м местами менят???
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    капец, ты в двух строчках себе противоречишь :))))
    Причем тут N75, если у тебя и без него шток не подымается ???????
    Проверь мембрану на грибке, ртом, держит ли вакуум.
    Отсоедини грибок, попробуй как лопатки будут двигатся, за шток подергай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. LA006

    LA006 Участник форума

    22 фев 2011
    202
    А6/C5 2.5TDI 99г.
    Всмысле если всё стоит на своих местах и подключено как надо, я завожу машину, шток подымается милиметра 3 от силы и стоит!!! А если я его поддеваю отвёрткой и довожу до упора, то при убирании отвёртки он опять опускается до первого состояния! Т.е. в верху(в самом упоре он не держится!!!
    А когда в обход n75 то он поднимается-подклинивает-(поддел отвёрткой)-поднимается вверх до упора и стоит

    Актуатор я пытался вдохнуть, но он не поддался))) Как его проверить?(я могу и мембрану поменять на новую-легко!
    Ок подёргаю и отпишусь!
     
  17. ms777

    ms777 Новичок

    1 май 2011
    41
    A6/c5 2.5tdi 99г.
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Расходомер полумертвый. Попробуй пополоскать сердечник в растворителе и продуть.

    Насчет жары ничего не сказать по логам. Проверь в жару шток геометрии до конца поднят на ХХ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1

    Проблема с геометрией на турбине
    По логам надо их переснять на 3-ей газ в пол с 1000об до 3500!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ms777

    ms777 Новичок

    1 май 2011
    41
    A6/c5 2.5tdi 99г.