На счет расходомера, если его промыть flux off, средства для удаления окисли, смол, грязи используется в ремонте всяких плат, работал в ремонте телефонов, очень хорошо платы им чистятся.
Вакуум в идеале 0.7-0.8 должен быть. Скорей всего с геометрией у тебя все ок, наддув увеличивается, а вот воздух нет. Расходомер на мойку, я мою обычным растворителем. Обязательно сразу после полоскания в расворителе продуть воздухом.
Посмотрите на температуру воздуха в интеркуллере. Если 50-60, то продуйте от пуха и от другой грязи радиаторы и интеркуллер. ЗЫ мне помогло. С места разгон был плохой, после 2000 об - улетала, тобишь до 2000 об/мин стрелка шла меееедленно..Задержка была около 1.5 секунды. Теперь проходит на "ура".. Тфу тфу тфу
Я наконец то справился с вакуумом на своей машинке!!!! Но радоваться рано... Нужна помощь... Я поставил новый клапан N75, вообще убрал клапан N18 и все вакуумные трубки подключил только к 75му, без всяких тройничков и трубочек угловых(т.к. они уже изрядно порепаны), все вакуумные трубочки новые! разобрал актюатор- мембрана целая и шток ходит без заеданий! Завёл и шток до упора поднялся вверх и стоит))) ура!!! Выехал из гаража и охринел от динамики))) Она никогда так не валила!!!! Пол бака на радостях искатал)) А сегодня днём такая беда случилась: машина начала поддёргиваться при интенсивном разгоне... То валит как сумасшедшая, а то начинает разгоняться около 2100-2200 стрелка тахометра на секунду притормаживает и машина снова выстреливает... Кто что подскажет?... На геометрию грешу...
Возможно геометрия, но скорей всего либо вакуумный насос либо трубки с тряпочной оплёткой(на 3мм) разваливаются меняй ВСЕ!
За последние 2а дня такие евления перестали)))) Всё ништяк! Машинка валит ни дёрганий-ни провалов! Всё ок! Буду наблюдать дальше!