Полная версия по ауди 11.7 Но качать можешь только русский инфа урезана конечно ,но основные моменты есть
Не думаю, что стоит с ней связываться - зачем нужны машины за последние годы? Программа и без того геморройная. Мало у кого получается просто скачать, поставить и не убить. Вот что-то мелкое, но не проверял: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=504892 Ну или там же в поиск забейте ELSA AUDI. Не пойдёт только 2.5.
nik37 не паникуй. Делай пневмотест - это не так сложно. Вместо свечи ввертышь (если не ошибаюсь резьба М10*1, внутри отверстие все равно какое) к нему шланг от простого насоса. Качай и слушай, где воздух шипит (это кстати предлагалось еще в самом начале). Ну и конечно реши вопрос с колечками медными (именно они). На счет компрессометра - стоит (то, что есть у нас в магазинах) 7800р. красивый такой буржуйский наборчик собственно сам манометр + различные (на разные моторы) ввертыши-адаптеры. Себе сделал так, купил русский компессометр для дизеля примерно 500р. , снял чертеж со свечи накала без конуса нагрева, в части где на свечу одевается провод предусмотрел переход на тормозную трубку (от ВАЗ или какая есть) она гнется и можно подлезть везде. С обратной стороны трубки тоже переходник но уже на компессометр. Еще знаю делают вместо трубки тормозной шланг, но мне показалось, что с трубкой удобнее. Но я всетаки думаю,что компрессометр тебе ненужен - тебе же надо узнать где течет, поэтому пневмотест.
+1000000. При пневмотесте определяется не только сифонящий цилиндр, но и ориентировочное место утечки, по свисту выходящего воздуха, а если снять клапанную крышку то возможно и по виду пузырей (если лить масло на предполагаемую точку утечки).
+++ Лучше конечно без такого экстрима, но часто встречаются трещины в блоках от кривых рук мотористов. Не прочистил резьбу в блоке под болты крепления головок от возможно попавшей туда воды или масла и при затягивании болт как гидравлический домкрат ломает чугун. А дальше - куда пойдет трещина, такие и симптомы: антифриз в масле (эмульсионный "коктейль"), струя антифриза из глушителя, выхлопные газы в системе охлаждения (разрывает патрубки) или описанный признак выхлопные газы в поддон. При чем искать такую трещину иногда бывает очень не просто (раскрывается только при затягивании болта. Болезнь лечится полной заваркой чугунным электродом резьбового отверстия и последующим сверлением на координатном станке с нарезанием новой резьбы, либо установкой герметезирующей шпильки (если позволяет конструкция головки блока. Но это возможно когда нет заведомо исправного блока с разборки. А таких у нас пруд пруди, в дефиците и цене только головки блока.
Первая и есть медная шайба ,второе уплотнительное резиновое кольцо И то и это меняются при снятии и установке форсунок Номера их для заказа я выше дал А вообще если бы через медное кольцо секло ,то видно было по кольцу