Ты описывал, что машина после сборки странно подтраивала в глушитель? Если компрессия нормальная по всем цилиндрам, клапана притёрты, элементы газораспределительного механизма новые, форсунки исправные и регулировки в порядке, то движок должен был работать ровно. А описанные тобой перебои характерны для так называемого отстающего цилиндра, мощность работы которого существенно ниже нежели у остальных. Возможно это связано с утечкой рабочих газов, которые и появляются в картере. Делай пневмотест или меряй компрессию. Все станет ясно. Самое главное, не опускай руки и в укрощении этого "мустанга" докажи, кто есть наездник, а кто рабочая лошадь.
Ну вот опять ты nik37 наступил на те-же грабли. Теперь, чтобы пневно тест делать придется новые кольца (медные) на форсунки ставить - лишние деньги. Но раз уж снял осмотри внимательно колодцы форсов на предмет трещин и подгораний. А так - головы сделал, остается блок или сочленение блока с головой т.е. прокладка, какую покупал - здесь экономить ненадо (я себе покупал Erling - все хорошо). Проверял ли плоскостность сочленения. Поставь форсунки и делай пневмотест. P.S. вот ты пишешь, все кольца наместе, а они менялись. Не факт, что единожды отработав, второй раз это кольцо качественно будет уплотнять, а то, что нагара нет или мало ни о чем не говорит т.к. пробег после сборки практически 0, я так думаю. Не отчаивайся, основные капиталовложения ты уже сделал (головы - сомое дорогое). Поставь форсунки и делай пневмотест.
В том-то и дело, что кольца не меняли, сёдня заказали, к концу недели обещали привезти только. Прокладки ГБЦ Erling
Тогда, если учесть, что головы делали и все с ними нормально, то остается только грешить на кольца под форсунками и как минимум именно на этой башке. НО ЕЩЕ РАЗ - СОБЕРЕШЬ И СДЕЛАЙ ПНЕВМОТЕСТ. Сейчас у тебя есть время сделать приспособы.
Бампер вон и в сервисное положение, да там просто совсем немного придется телевизор отодвинуть, даже никакие шланги не снимать, открутишь кожух попробуй его просто отвести вперед, чтобы подлезть головкой с тещеткой, ну если нет - откручивай вискомуфту и снимай кожух. Ни чего не поделаешь. Ставишь на место форсунки, выкручиваешь свечи, ставишь к примеру 1 цилиндр в ВМТ проверяешь тонкой, длинной отверткой в отверстие свечи, вкручиваешь вместо свечи ввёртыш, качаешь насосом и слушаешь, где сифонит. По результатам примем совместное решение. Думаю, народ не откажет в совете. (Это конечно неправильно, но может аккуратно покрутить за болт звезды распредвала или одновременно за оба. Без компрессии в принципе крутится легко.)