АКЕ выплёвывает масло из щупа

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем nik37, 18 дек 2011.

  1. ALEX_966

    ALEX_966 Участник форума

    22 фев 2011
    217
    Allroad AKE 03 авт
    +1. Все было бы закопченное в саже.
     
  2. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    Такие вещи меняются по умолчанию ,чтобы потом не гадать в них дело или нет .
     
  3. ALEX_966

    ALEX_966 Участник форума

    22 фев 2011
    217
    Allroad AKE 03 авт
    На всех форсунках медные кольца на месте?
     
  4. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
    В головках должно быть ещё что нибудь?
     
  5. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    нет не должно
     
  6. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
    #206 nik37, 17 янв 2012
    Последнее редактирование: 17 янв 2012
    Да на всех, к сожалению. Получается, что где-то трещина, а деньги-то имееют свойство кончаться:shock:
     
  7. ALEX_966

    ALEX_966 Участник форума

    22 фев 2011
    217
    Allroad AKE 03 авт
    Ты описывал, что машина после сборки странно подтраивала в глушитель? Если компрессия нормальная по всем цилиндрам, клапана притёрты, элементы газораспределительного механизма новые, форсунки исправные и регулировки в порядке, то движок должен был работать ровно. А описанные тобой перебои характерны для так называемого отстающего цилиндра, мощность работы которого существенно ниже нежели у остальных. Возможно это связано с утечкой рабочих газов, которые и появляются в картере.

    Делай пневмотест или меряй компрессию. Все станет ясно.

    Самое главное, не опускай руки и в укрощении этого "мустанга" докажи, кто есть наездник, а кто рабочая лошадь.
     
  8. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
    А на ходу мог ли треснуть цилинлр или что там ещё? Ведь всё было хорошо, кроме утреннего пуска.
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну вот опять ты nik37 наступил на те-же грабли. Теперь, чтобы пневно тест делать придется новые кольца (медные) на форсунки ставить - лишние деньги. Но раз уж снял осмотри внимательно колодцы форсов на предмет трещин и подгораний. А так - головы сделал, остается блок или сочленение блока с головой т.е. прокладка, какую покупал - здесь экономить ненадо (я себе покупал Erling - все хорошо). Проверял ли плоскостность сочленения. Поставь форсунки и делай пневмотест.

    P.S. вот ты пишешь, все кольца наместе, а они менялись. Не факт, что единожды отработав, второй раз это кольцо качественно будет уплотнять, а то, что нагара нет или мало ни о чем не говорит т.к. пробег после сборки практически 0, я так думаю. Не отчаивайся, основные капиталовложения ты уже сделал (головы - сомое дорогое). Поставь форсунки и делай пневмотест.
     
  10. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
    #210 nik37, 17 янв 2012
    Последнее редактирование: 17 янв 2012
    В том-то и дело, что кольца не меняли, сёдня заказали, к концу недели обещали привезти только. Прокладки ГБЦ Erling
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Осмотри внимательно колодцы форсов на предмет трещин и подгораний.
     
  12. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
    Там всё чисто, сёдня глядели.
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    nik37 , когда головы снимал, осматривали циллиндры поршни, пытался шатать поршни.
     
  14. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
    Да осматривали и пошатали, трещин вроде как небыло, люфтов у поршней тоже небыло
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Тогда, если учесть, что головы делали и все с ними нормально, то остается только грешить на кольца под форсунками и как минимум именно на этой башке. НО ЕЩЕ РАЗ - СОБЕРЕШЬ И СДЕЛАЙ ПНЕВМОТЕСТ. Сейчас у тебя есть время сделать приспособы.
     
  16. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
    #216 nik37, 17 янв 2012
    Последнее редактирование: 17 янв 2012
    Да да, постараюсь сделать пневмотест, только вот мотор за что крутить то, опять всё разбирать?
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Бампер вон и в сервисное положение, да там просто совсем немного придется телевизор отодвинуть, даже никакие шланги не снимать, открутишь кожух попробуй его просто отвести вперед, чтобы подлезть головкой с тещеткой, ну если нет - откручивай вискомуфту и снимай кожух. Ни чего не поделаешь. Ставишь на место форсунки, выкручиваешь свечи, ставишь к примеру 1 цилиндр в ВМТ проверяешь тонкой, длинной отверткой в отверстие свечи, вкручиваешь вместо свечи ввёртыш, качаешь насосом и слушаешь, где сифонит. По результатам примем совместное решение. Думаю, народ не откажет в совете.

    (Это конечно неправильно, но может аккуратно покрутить за болт звезды распредвала или одновременно за оба. Без компрессии в принципе крутится легко.)
     
  18. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
    Спасибо за ответ.
     
  19. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    Крутить только за болт шкива коленвала
    А вообще проще померить компрессию
     
  20. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
    Да но компрессометра то нет.