Компессометр покажет по факту, что в некоем цилиндре нет компрессии, а тут надо найти причину (про это уже писали).
Сколько стоит у Вас проверка компрессии в сервисе ? Не думаю что дороже компрессометра И сколько стоят нервы и весь этот гиморой с разборкой и сборкой морды Я бы уже давно сгонял в сервис если своего нет
Всё сильнее и сельнее хочется его как сделать так продать, но сядешь, прокатишься и сразу забудешь про весь ремонт и продажу
Не все живут в Москве. У нас к примеру не на каждом шагу можно померить компрессию на дизеле Audi, да и к сервисменам отношение сложное. По поводу - поставить морду в сервисное положение - да не более 30 мин. Если окажется дело в колечках на форсунках, то вскрывать двигатель и не нужно.
Не печалься, все разрулиться. У меня эти летом авто воды напилась. Первые слова знакомых - " все мотору кирдык ". Ничего победил. И ты сделаешь.
Нашел у себя чертежик ввертыша, для присоединения компрессометра или еще чего, в отверстие свечи. Резьба справа может быть любая - какая вам нужна, в данном случае для присоединения тормозной трубки ВАЗ.
В общем сёдня ходили в гараж пробовали делать пневмотест на правой голове. Я так понял нужно ставить цилиндр в верхнюю мёртвую точку ювместо свечи дуть в цилиндр, так? Сначалу дули в 1 цилиндр-где-то шипит непонятно, затем во 2ой та-же фигня, за тем отец закурил и дунул в трубку где щуп, когда стали дуть в цилиндр ис щупа, маслозаливной горловины и из отверстий в гбц где масло пошёл дым, в 3 цилиндре та-же фигня. Что-ето? трындец блоку? Или мы что-то не так делаем?
И потом смотря какое давление Вы подаёте в цилиндр ,мож у Вас при этом коленвал прокручивается Тогда все измерения не точны
Поворачиваешь коленвал пока поршень циллиндра, который будешь проверять, не встанет в ВМТ. Контролируешь каким-либо прутком через отверстие свечи. В ВМТ, контролируемого циллиндра - все клапана закрыты, колечки под форсунками ты заменил, если при подачи воздуха ( от обычного насоса примерно 1-2 атм.) шипит, то компрессии в этом горшке небудет, надо постораться определить где выходит воздух. Эту операцию проделать для каждого циллиндра, т.е. последовательно выставляешь поршень следующего циллиндра в ВМТ, дуешь, пытаешся понять, где уходит воздух, если уходит и т.д. Только, когда будет понятно где воздух выходит (какой циллиндр) есть смысл вскрывать движок опять. Судя по тому,что головы отренонтированны (трещин видимых нет), прокладки новые, да и когда ты снимал головы писал что зеркало циллиндров чистое, задиров нет, то думаю надо грешить но кольца.