АКЕ выплёвывает масло из щупа

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем nik37, 18 дек 2011.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Компессометр покажет по факту, что в некоем цилиндре нет компрессии, а тут надо найти причину (про это уже писали).
     
  2. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    Сколько стоит у Вас проверка компрессии в сервисе ?
    Не думаю что дороже компрессометра
    И сколько стоят нервы и весь этот гиморой с разборкой и сборкой морды
    Я бы уже давно сгонял в сервис если своего нет
     
  3. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
    Завтра сделаем ввёртыш
     
  4. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
    А как ехать то, масло то вылетает
     
  5. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    Это уже не меняет значения ,всё равно вскрывать двигатель
     
  6. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
    Всё сильнее и сельнее хочется его как сделать так продать, но сядешь, прокатишься и сразу забудешь про весь ремонт и продажу
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не все живут в Москве. У нас к примеру не на каждом шагу можно померить компрессию на дизеле Audi, да и к сервисменам отношение сложное.

    По поводу - поставить морду в сервисное положение - да не более 30 мин.

    Если окажется дело в колечках на форсунках, то вскрывать двигатель и не нужно.
     
  8. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
    У меня ближайший сервис через 30 км.
     
  9. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    Думаю что не в них дело
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не печалься, все разрулиться. У меня эти летом авто воды напилась. Первые слова знакомых - " все мотору кирдык ". Ничего победил. И ты сделаешь.
     
  11. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
    Надеюсь
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот пневмотест и покажет, где именно пакость зарылась.
     
  13. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    Так яж не против пневмо теста ) только за
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Нашел у себя чертежик ввертыша, для присоединения компрессометра или еще чего, в отверстие свечи. Резьба справа может быть любая - какая вам нужна, в данном случае для присоединения тормозной трубки ВАЗ.
     

    Вложения:

  15. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
    Спасибо, завтра пойдем замерять
     
  16. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
    В общем сёдня ходили в гараж пробовали делать пневмотест на правой голове. Я так понял нужно ставить цилиндр в верхнюю мёртвую точку ювместо свечи дуть в цилиндр, так?
    Сначалу дули в 1 цилиндр-где-то шипит непонятно, затем во 2ой та-же фигня, за тем отец закурил и дунул в трубку где щуп, когда стали дуть в цилиндр ис щупа, маслозаливной горловины и из отверстий в гбц где масло пошёл дым, в 3 цилиндре та-же фигня.
    Что-ето? трындец блоку? :confused: Или мы что-то не так делаем?
     
  17. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    Замеряйте компрессию ..,так понятней будет
     
  18. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    И потом смотря какое давление Вы подаёте в цилиндр ,мож у Вас при этом коленвал прокручивается
    Тогда все измерения не точны
     
  19. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
    Качали обычным насосом, коленвал не крутился точно
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Поворачиваешь коленвал пока поршень циллиндра, который будешь проверять, не встанет в ВМТ. Контролируешь каким-либо прутком через отверстие свечи. В ВМТ, контролируемого циллиндра - все клапана закрыты, колечки под форсунками ты заменил, если при подачи воздуха ( от обычного насоса примерно 1-2 атм.) шипит, то компрессии в этом горшке небудет, надо постораться определить где выходит воздух. Эту операцию проделать для каждого циллиндра, т.е. последовательно выставляешь поршень следующего циллиндра в ВМТ, дуешь, пытаешся понять, где уходит воздух, если уходит и т.д. Только, когда будет понятно где воздух выходит (какой циллиндр) есть смысл вскрывать движок опять.
    Судя по тому,что головы отренонтированны (трещин видимых нет), прокладки новые, да и когда ты снимал головы писал что зеркало циллиндров чистое, задиров нет, то думаю надо грешить но кольца.