Как понять (когда стали дуть в цилиндр ис щупа,) т.е. сначало дым запустили в картер через щуп, а потом туда насосом дунули, если так то (маслозаливной горловины и из отверстий в гбц где масло пошёл дым) так и должно быть. Масло из ГБЦ спокойно стекает в поддон картера. Еще раз определим задачу. Через щуп выплескивается масло. Это может быть по двум причинам: 1 - забита вентиляция картера (в поцессе работы мотора в картере поднимается давление в том числе и из-за просачивающихся через кольца выхлоп.газов и если вентиляции нет или она недостаточная, то избыточное давление и выталкивает масло; 2 - выхлоп.газы проникают через трещины или сломаные(залипшие) кольца. Если - трещины в ГБЦ, то через масло сливные отверстия газы идут в поддон. Здесь вентиляция уже попросту не справляется с таким кол-вом газов. Определить где утечка? Это сейчас основное. Кстати повышенное давление в картере возможно из-за связи с впускным коллектором, турбина надувает до 2,3 атм. плюс выхл.газы через ЕГР (это только если трещина в ГБЦ).
Да напускали дыму в поддон, и накачали в цилиндр. Сегодня собрали правую голову и завели, дымить в 2 раза меньше стала и в глушаке не хлопает, но всё равно потряхивает(кольца слева не меняли), может осталось поставить новые кольца на левую сторону и всё пройдёт?
Сегодня ездили в сервис узнавали примерные цены на ремонт. Вобщем работа стоит 50000р без запчастей. Ещё в сервисе сказали, что вот сделаем мы мотор то не известно сколько он проходит, что мол нада продавать, а так не хочется, машина то отличная. Хотя бы на 3 года можно её сделать. Сколько приблизительно стоит поршень с кольцами.
Так, что так и не определил где шипит. Как так, почему. А на счет сервиса - это не сервис, раз они ничего не могут гарантировать ничего даже после того, как сделают ремонт. Не опускай руки. Давай проверим еще раз, даже еще одно вскрытие двигла практически ничего не стои по сравнению с тратами на сервисе и потерей денег при продаже. И так, головы - с клапанами все ok, трещины между седлами, седлом и отверстием свечи, форсунки - есть? нет?, привалочные поверхности коллекторов - раковины трещины, промерить поверхность под прокладку - допустимый зазор сверь с ELSA, если это все в норме, то далее. блок - задиры на зеркале цилиндров - есть? нет? , поршни шатаются (видимо глазу)? , промерить поверхность под прокладку - допустимый зазор сверь с ELSA. Если все это в норме - остаются только поршневые кольца (износ, поломка, закоксовывание). Да работы не мало, но ты уже сделал и проверил многое. Кстати, а когда головы ставил, болты менял? Протягивал по схеме с нужным моментом? - это обязательно.
Болты менял, протягивали по книге динамометрическим ключём, тоже к кольчам склоняемся, завтра угоним в сервис, кстати сервис специализирующийся на марке vag. Мастер говорил, что мотор то налададим и работать будет, а гарантии нет на то, что рокера опять не повылетают , вот как то так. Говорил, что моторы на букву б уже меньше имеют таких косяков, вот я думаю щас наладить её, и когда она опять с головами начнёт выпендриваться найти и поставить головы от бау. Да ещё сказал, что этому мотору надо давать частенько просраться, в городе меньше ездить, советовал после ремонта продать, но это делать мы нехотим.
А шипит вообще не понятно, такое ощущение, что через кольца сразу в поддон. Но странно, до ремонта обороты прыгали и её очень сильно трясло и было много дыма из сапуна, так сейчас обороты ровные 900, дыма в 2 раза меньше стало, и трясёт уже не так.
А сами чего не хотите сделать. 50 т.р. ведь не лишние. Головы от BAU найти сложно (по крайней мере для меня) и цена не гуманная - по 40т.р. за штуку у меня запросили. За эти деньги купил контрактный двигатель BAU (без навесного, но с ГРМ, форсунками, трубками под антифриз, шлангами от ТНВД, подушками).
В гараже без тепла и света, как-то не айс делать да вдруг чё-нибудь накасячим, а сервису предъявить потом если-что можно, да и у них вся приблуда измерительная есть.
Сам перед Новым Годом головы менял. Для подогрева пользовал газовую пушку - 15-20 минут и ташкент, а без света сложнее, еще и генератор надо. Удачи.
Что-то выще я не понимаю смысла от такого ремонта. Причина? Головы нужно полностью нагревать, а не в гараже на печке
Шат был в верхней точке или внизу? Ступеньки (резкое уменьшение диаметра цилиндра в его верхней части) не заметил? Если шат был, а ступеньки не было, нужно менять, как минимум, кольца. Лучше вместе с поршнями и шатунами в сборе (пальцы во втулках посажены на горячее, впрессовываются проблематично). Если же есть ступенька, то придется растачивать и гильзовать блок. Недавно столкнулись с выбрасыванием масла из щупа в Шкоде и Пежо. Причиной у Шкоды было перемерзание в открытом положении клапана рециркуляции газов, а в Пежо были забиты трубки радиатора охлаждения масла. В обеих машинах, при абсолютно исправных движках все масло вылетало через щуп за 7-10 минут.
Не боись! Даже если все будет хуже, чем ты думал. Удачи и терпения, ну и конечно надлежащего финансирования.
В общем, дыра в первом поршне, (которую хрен ещё разглядишь) Вопрос: моторист сказал, что неоригинальные рокера и распредвалы (рокера ina распредвалы ае) проходят недолго, тыщ 10 км, так ли это?