АКЕ выплёвывает масло из щупа

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем nik37, 18 дек 2011.

  1. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    ина рокера, вроде в оригинале идут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
    Вот я тоже так думаю, поэтому и заказывал так
    Моторист говорил, что до нас тоже был роуд, у него обломало рокера неоригинальные
    Подскажите номерок распылителей форсов
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Сейчас в TXIST.ru посмотрел, так вот распредвалы ае стоят 12104р., а оригинал примерно 11800-12700р., рокера ina 266-272р., оригинал 354-412р. По моему не самый плохой выбор. Если, конечно, приличный износ и финансы позволяют, то меняй, а на что - советовать не возьмусь, себе бы ставил оригинал. Но, ты вроде писал, что головы полностью отремонтировал.
     
  4. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
    Так вот в том то и прикол, что в головах всё новое
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Лучше сам посмотри соотв. тему. Я как-то натолкнулся, так там шел разговор, что при замене распылителей AKE вроде как лучше от BAU ставить. К сожалению сслылку дать не могу.
     
  6. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
    Ясно спасибо
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Все новое - менять то зачем. Незаморачивайся.
     
  8. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
    Я тоже так думаю, как опять навернутся валы с рокерами будем искать головы от бау
     
  9. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    Вот одно могу сказать если, правильно провести пневмо тест ,или проверить компрессию .Много времени и нервов было бы сохранено !!!
     
  10. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
    Так то оно так, но мы не ищем лёгких путей))))
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Правильно, это как ? Кто нибудь знает ?
    А то все понаитию делают. И я.
    Воздух из цилиндра должен уходить ме...дленно в картер ? В каких фазах, какое давление, сколько секунд ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ALEX_966

    ALEX_966 Участник форума

    22 фев 2011
    217
    Allroad AKE 03 авт
    Слова этого моториста, граничат с отсутствием объективных практических данных, то есть гипотеза. Согласен, что оригинальные запчасти это супер, но их АУДИ не делает, а заказывает у других производителей на основании отбора по критериям качества и цены. Поэтому и не удивительно, что запчасти многих поставщиков оказываются установленными в комплектации производителя. По моему усмотрению, если использовать нормальное масло и режимы эксплуатации с минимальным масляным голоданием распредвалов, работать они будут не хуже оригиналов. Одно конечно не бюджетно. Зачем тебе было ремонтировать головки АКЕ, лучше бы сразу взять с разборки (в Польше, как вариант) рабочие б/у две головы BAU (где-то 500 - 600$ за комплект). Может поляк отдал бы вместе с форсунками, так еще и в экономии топлива приуспел бы. Но теперь, что уж махать руками да давать советы. Бери новые поршня с кольцами. Кстати можно и б/у в хорошем состоянии, но кольца поменять однозначно на новые.
     
  13. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Странный моторист, у нас в оригинале рокера и гидрики ина идут если что. За распредвалы незнаю, я себе кольбеншмит брал, они на тот момент значительно дешевле ае были. И мой моторист посоветовал лучше их взять нежели ае.
    Кстати, у нас кто то себе ставил валы ае и очень давно. Так что не боись, долго будут ходить.
     
  14. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Фо-Мотя себе поршень менял два года назад. Все норм, бричка бегает! У него тоже прогар был.
     
  15. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
    Спасибо всем за ответы, теперь хоть надежда есть.
    По распылителям, вроде советовали от бау поставить, или всё-же родные покупать
     
  16. ALEX_966

    ALEX_966 Участник форума

    22 фев 2011
    217
    Allroad AKE 03 авт
    Даже не заморачивайся. Если есть деньги, то однозначно BAU. Они почти вдвое дороже чем АКЕ, но если будешь много ездить окупаются в меньшем почти на 1 литр на 100 км расходе топлива и более плавной работе движка из-за усовершенствованного распыления ДТ.
     
  17. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
    Ясно спасибо
     
  18. ALEX_966

    ALEX_966 Участник форума

    22 фев 2011
    217
    Allroad AKE 03 авт
    Менять один поршень стремно, ибо разница в весе между поршнями должна составлять не больше 1 грамма. Ехать конечно будет, но из-за разницы в весе будет различная нагрузка на шейки коленвала, что вызовет статический дисбаланс и вибрацию, а далее неправильный (усиленный) износ коренных подшипников вала сопряженных с утяжеленным либо облегченным поршнем. Чтобы поменять один поршень надо снять еще один для сравнительного взвешивания на специальных весах и убрать лишний вес путем высверливания специальной полости (прилива к бобышкам поршня). Лучше уж взять весь комплект поршней, поскольку неизвестно проверили ли все остальные поршня на повреждения (износ). По моему мнению, дыра в поршне образовалась: 1. Из-за прогорания. 2. Из-за удара клапана о поршень при выбрасывании во время работы двигателя одного из вылетевших рокеров. В первом случае нужно искать другие аналогичные либо подходящие к этим повреждениям поршня, так как прогар поршней - это следствие неправильного впрыска топлива. И если потерпевший заменит один поршень, а через неделю все повторится и нужно будет менять еще один или два?. Во втором случае проще, если в этой половине блока все остальные поршня без повреждений, можно смело собирать машину после замены одного поршня.
     
  19. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
    Да дырка в поршне, образовалась из-за удара но клапаны целы, на 3 порше тоже есть маленькая трещинка(его тоже под замену) и след от клапана
    Поршня остальные тоже будут вынимать, чтобы кольца поменять
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    или BDH
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...