Вот я тоже так думаю, поэтому и заказывал так Моторист говорил, что до нас тоже был роуд, у него обломало рокера неоригинальные Подскажите номерок распылителей форсов
Сейчас в TXIST.ru посмотрел, так вот распредвалы ае стоят 12104р., а оригинал примерно 11800-12700р., рокера ina 266-272р., оригинал 354-412р. По моему не самый плохой выбор. Если, конечно, приличный износ и финансы позволяют, то меняй, а на что - советовать не возьмусь, себе бы ставил оригинал. Но, ты вроде писал, что головы полностью отремонтировал.
Лучше сам посмотри соотв. тему. Я как-то натолкнулся, так там шел разговор, что при замене распылителей AKE вроде как лучше от BAU ставить. К сожалению сслылку дать не могу.
Вот одно могу сказать если, правильно провести пневмо тест ,или проверить компрессию .Много времени и нервов было бы сохранено !!!
Правильно, это как ? Кто нибудь знает ? А то все понаитию делают. И я. Воздух из цилиндра должен уходить ме...дленно в картер ? В каких фазах, какое давление, сколько секунд ?
Слова этого моториста, граничат с отсутствием объективных практических данных, то есть гипотеза. Согласен, что оригинальные запчасти это супер, но их АУДИ не делает, а заказывает у других производителей на основании отбора по критериям качества и цены. Поэтому и не удивительно, что запчасти многих поставщиков оказываются установленными в комплектации производителя. По моему усмотрению, если использовать нормальное масло и режимы эксплуатации с минимальным масляным голоданием распредвалов, работать они будут не хуже оригиналов. Одно конечно не бюджетно. Зачем тебе было ремонтировать головки АКЕ, лучше бы сразу взять с разборки (в Польше, как вариант) рабочие б/у две головы BAU (где-то 500 - 600$ за комплект). Может поляк отдал бы вместе с форсунками, так еще и в экономии топлива приуспел бы. Но теперь, что уж махать руками да давать советы. Бери новые поршня с кольцами. Кстати можно и б/у в хорошем состоянии, но кольца поменять однозначно на новые.
Странный моторист, у нас в оригинале рокера и гидрики ина идут если что. За распредвалы незнаю, я себе кольбеншмит брал, они на тот момент значительно дешевле ае были. И мой моторист посоветовал лучше их взять нежели ае. Кстати, у нас кто то себе ставил валы ае и очень давно. Так что не боись, долго будут ходить.
Спасибо всем за ответы, теперь хоть надежда есть. По распылителям, вроде советовали от бау поставить, или всё-же родные покупать
Даже не заморачивайся. Если есть деньги, то однозначно BAU. Они почти вдвое дороже чем АКЕ, но если будешь много ездить окупаются в меньшем почти на 1 литр на 100 км расходе топлива и более плавной работе движка из-за усовершенствованного распыления ДТ.
Менять один поршень стремно, ибо разница в весе между поршнями должна составлять не больше 1 грамма. Ехать конечно будет, но из-за разницы в весе будет различная нагрузка на шейки коленвала, что вызовет статический дисбаланс и вибрацию, а далее неправильный (усиленный) износ коренных подшипников вала сопряженных с утяжеленным либо облегченным поршнем. Чтобы поменять один поршень надо снять еще один для сравнительного взвешивания на специальных весах и убрать лишний вес путем высверливания специальной полости (прилива к бобышкам поршня). Лучше уж взять весь комплект поршней, поскольку неизвестно проверили ли все остальные поршня на повреждения (износ). По моему мнению, дыра в поршне образовалась: 1. Из-за прогорания. 2. Из-за удара клапана о поршень при выбрасывании во время работы двигателя одного из вылетевших рокеров. В первом случае нужно искать другие аналогичные либо подходящие к этим повреждениям поршня, так как прогар поршней - это следствие неправильного впрыска топлива. И если потерпевший заменит один поршень, а через неделю все повторится и нужно будет менять еще один или два?. Во втором случае проще, если в этой половине блока все остальные поршня без повреждений, можно смело собирать машину после замены одного поршня.
Да дырка в поршне, образовалась из-за удара но клапаны целы, на 3 порше тоже есть маленькая трещинка(его тоже под замену) и след от клапана Поршня остальные тоже будут вынимать, чтобы кольца поменять