В Этке ты можешь найти только форсы в сборе : BAU 059130201(2)F BDG 059130201(2)G распылители: BAU DSLA142P1025/ BOSCH 2 437 010 130 BDH DSLA142P1191 BOSCH 2 437 010 139
Какого удара ??? От взрыва !! Клапана тут совершенно не причем. При очень раннем впрыске, также как при льющих распылителях, впрыск топлива происходит раньше чем нужно, взрыв происходит в такте сжатия, получается гигантская нагрузка на поршень, топливо взрывается, а поршень еще продолжает сжимать взрыв !! Кароче помимо поршневой, тебе нужно разбиратся с форсунками и топливной, а то и новые поршня прогорят.
проверили все форсы, ездить ещё можно но лучше поменять распылы,6 распылитей под замену на 3 поршнях видать отпечаток клапанон, 3 поршня под замену, шатуны нормальные, колено и блок идеал, вкладыши нормуль, но всё-равно менять, вот как-то так
Этот дизель уже нормально работать не будет при таком ремонте Так для информации Не в каждом сервисе могут проверить центровку шатунов.. Кроме того при встрече клапана с поршнем сминается втулка верхней головки шатуна а там где колонуло поршня и вкладыши...
Что там слышно из сервиса? Поршня сменили ? Была ли выработка на шатунных шейках коленвала ? Это много скажет о том на каком масле ходила машина, так как рокера с валами заменены, как хлам (изношенные). Если есть выработка, то только заменой вкладышей не отделаешься, они долго не походят. Желаю удачи.
Выработки слава богу нет, запчасти по движку в четверг должны придти, вот с форсами жесть сказали от 2 недель ждать распылители