они просто не будут открываться! Я лично в этом уже один раз убеждался! В итоге повторное снятие голов со всеми вытекающими : прокладки гбц- 2шт,болты гбц комплект, время, и т.д.!
сегодня отдали головы в ремонт. Завтра должны быть готовы, взяли 14 тыс рублей. В севисе нашли малнькие трещинки, мастер сказал это нормально так ли это? Болты гбц тоже менять?
Если маленькие и не глубокие не криминал! Видомо на холодную мотор грузили! Правило до темп. ОЖ 90° макс 2-2,5тыс оборотов!
машину купиль полтора года назад в салоне, поэтому неизвестно как с ней обращались. Мы пока до 90 не нагреется больше 2 не давали, масло лили мобил 3000 возможно из за него?
Нет из-за масла этого быть не может! Видимо (как у меня!) предыдуший хозяин был лихим наезником мать его....
когда думали, что покупать дамали, что с ауди такое вообще ни когда ни должно случаться, тем более дизель
Я с такой же мыслью покупал, но мои предыдущие тоже лихие казаки оказались))) По головкам у меня тоже небольшие трещенки есть, но не на всех, тоже сказали, что допустимо. Я за свои головы 11,5 руб. отдал. Не забудь купить сальники распредвалов и прокладки выпускных коллекторов купить, мне забыли сказать, я вовремя сам про них вспомнил. Ну про болты тебе уже сказали, что новые нужно.
Так же думал тот, кто владел автомобилем до вас и не задумывался, какое топливо лить и какое масло. Вы еще в АКПП маслице проверьте. Его рекомендуют раз в 80-100 тысяч менять вместе с фильтром.
Ром XW30 считаю очень жидким, если жаришь часто то на вкладыши шатунов очень большое давление посему износ больше! Инструкция же написана для замены масла 15-30тыс когда W30 превращается в W40 из-за накопления частичек сажи
nik 37, в первом посту писал, что несколько рокеров слетели. Вопрос: а как распредлалы? Их замена весьма недешево. Если не влом потом калькуляцию выложи пожалуйста. Сам месяц назад поменял головы на BAU (конечно б.у., но в нормальном состоянии) по моим подсчетам примерно те-же дениги, что и ремонт старых (но мне правда еще надо было менять клапана).