сегодня всё заказал, на всё цены не помню, всё встало в 70000руб, один распредвал пришлось заказывать оригинал, а то 60 дней ждать. Ещё вопрос што за точки на прокладках гбц
Возми и померяй и вопросы отпадут ... По идее немцы народ точный ! Отфрезереровать одну плоскость головки ниже чем другую и них такого врядли может быть (не французы)...
Если будешь мерить вылет поршней, сделай преспособу - Индикатор часового типа закрепи на ножке в виде бруска (железо), а к блоку все это крепиться с помощью магнита, например от старого динамика. Фотки под рукой нет, привожу рисунок из ELSA. Вместо VW385/17 я брал магнит от старого динамика. Мерить в двух местах, как показано на рис. цифрой 1.
Дим, там длинная дискуссия получится. Но это масло позволяет юзать родные распредвалы при пробеге 340000 км. И когда проводили вскрытие для переклеивания поддонов, частичек износа обнаружено не было!!! На самом деле изменение вязкости сильнее всего сказывается на состоянии редукционников в системе смазки, а после их отмирания, когда меняется баланс давлений смазки в системе, начинается износ того или иного узла. Я за баланс! И меняю раз в 10 тыков!
Да не парься - у меня тоже самое было и осталось. Ставить именно такие, какие стояли. Я свой мотор вдоль и поперек перемерил.
Сильно не пинайте за глупый вопрос, первый раз заводить можно на дешёвом масли например лукойл, или обязательно на хорошем надо
Масло качеством ты в первую очередь льёшь для турбины затем для мотора! Иначе дешёвое масло на 2.5tdi сначала убьёт турбину затем только мотор....