Сегодня забрали головки с ремонта, осталось дождаться некоторых запчастей и приступать к сборке. По случаю приобрели динамометрический ключ. Вот сами головы, 1 фотка - это до ремонта, остальные после
Ага, жена предлагала головы в сервант поставить, за стекло. Ей так понравились "блестящие штучки", спасу нет!
Вчера собрали правую голову, заменили ролики, помпу, термостат. Осталось дождаться 10 числа, придкт вал и прокладка гбц и всё можно будет ставить.
+1 красота, только - до первого запуска двигателя. А дальше, то же что и было. Главное, чтобы компрессия была и исправные валы, рокера да гидрики. А остальную красоту обеспечат: масло с хорошими смазывающими и моющими свойствами и качественный евродизель с минимальным количеством серы. А еще не менее важный момент - "стерильность" помещения где будет проводиться сборка, а также одежды и рук моториста, что бы как можно меньше пыли попадало в "оперируемое тело". Ибо в смеси с маслом - это наждак. Два года назад делал капиталку головам своего движка, вылизал идеально и придерживался этих немного медицинских требований. После ремонта 60000 полет нормальный, компрессия 30 атм. по всем цилиндрам ровная. Удачи.
Когда заворачивали натяжной ролик грм оборвали резьбу на передней крышке, как поступить, можно ли использовать ввёртыш?
Можно, сам на таком держусь, только нужен нормальный токарь и набор сверлышек (подлиннее) для постепенного рассверливания алюминиевого отверстия до нужного размера под нарезание новой резьбы по диаметру ввертыша. У нас, по-моему, штатная резьба 10 шаг 1,5, а ввертыш сделали 14 шаг 1,5. Разворачивал отверстие до нужного размера 12,5 4-мя размерами сверл с постепенным увеличением диаметра. При сверлении нового отверстия главное не просверлить его криво и не нарезать резьбу косо. Проверь угольником со всех доступных сторон строгую вертикаль. Если будет не так, то натяжник будет неровно жать на ремень и тот будет сползать из роликов и шестерен, а также преждевременно изнашиваться. А это крах движка. Удачи. Да, чуть не забыл. Когда будешь заворачивать ввертыш (его длина по длине резьбовой части ролика) посади его на холодную сварку или на краску, чтобы держался там намертво и прогони метчиком внутреннюю часть чтобы натяжник заворачивался в него от руки. Дальше очень важно обеспечить плоскость в месте заворачивания. Мне пришлось для этого спиливать мелким шлифовальным камушком на дрели выступающую часть ввертыша до уровня алюминиевой плоскости. И самое главное не забудь подложить под ролик штатную шайбу, она номерная и имеет строго установленную толщину для обеспечения нужного свободного хода ролика.
Это вот такое: http://www.bollhoff.ru/ru/ru/fasteners/special_fastener/thread_technology/helicoil.php Наилучшее решение.
Сегодня наконец собрали двиг, осталось поставить телек и радиаторы. Дело вроде как продвинулось, кто какое масло посоветует?
кому как, лично я с мобил 3000 с допуском 505.00 перешел на ликви молли где есть все допуски по вагу. лью топ тэк 4200 5w30. мне нра!