АКЕ выплёвывает масло из щупа

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем nik37, 18 дек 2011.

  1. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
    Сегодня забрали головки с ремонта, осталось дождаться некоторых запчастей и приступать к сборке. По случаю приобрели динамометрический ключ.
    Вот сами головы, 1 фотка - это до ремонта, остальные после
     

    Вложения:

    • 20122011137.jpg
      20122011137.jpg
      Размер файла:
      98,7 КБ
      Просмотров:
      117
    • 30122011143.jpg
      30122011143.jpg
      Размер файла:
      83,7 КБ
      Просмотров:
      109
    • 30122011144.jpg
      30122011144.jpg
      Размер файла:
      85,5 КБ
      Просмотров:
      113
    • 30122011145.jpg
      30122011145.jpg
      Размер файла:
      88,5 КБ
      Просмотров:
      109
  2. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Красота)
     
  3. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
    Бустрее бы поставить эту красоту
     
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.477
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ага, жена предлагала головы в сервант поставить, за стекло. Ей так понравились "блестящие штучки", спасу нет!
     
  5. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
    Вчера собрали правую голову, заменили ролики, помпу, термостат.
    Осталось дождаться 10 числа, придкт вал и прокладка гбц и всё можно будет ставить.
     

    Вложения:

    • 03012012151.jpg
      03012012151.jpg
      Размер файла:
      82,9 КБ
      Просмотров:
      85
    • 03012012152.jpg
      03012012152.jpg
      Размер файла:
      94,1 КБ
      Просмотров:
      93
    • 03012012154.jpg
      03012012154.jpg
      Размер файла:
      85 КБ
      Просмотров:
      96
    • 03012012156.jpg
      03012012156.jpg
      Размер файла:
      72,9 КБ
      Просмотров:
      86
  6. ALEX_966

    ALEX_966 Участник форума

    22 фев 2011
    217
    Allroad AKE 03 авт
    +1 красота, только - до первого запуска двигателя. А дальше, то же что и было. Главное, чтобы компрессия была и исправные валы, рокера да гидрики. А остальную красоту обеспечат: масло с хорошими смазывающими и моющими свойствами и качественный евродизель с минимальным количеством серы. А еще не менее важный момент - "стерильность" помещения где будет проводиться сборка, а также одежды и рук моториста, что бы как можно меньше пыли попадало в "оперируемое тело". Ибо в смеси с маслом - это наждак. Два года назад делал капиталку головам своего движка, вылизал идеально и придерживался этих немного медицинских требований. После ремонта 60000 полет нормальный, компрессия 30 атм. по всем цилиндрам ровная. Удачи.
     
  7. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
    Делаем сами, в сервисе за это навнрно очень многа денег надо ввалить, и сделают ещё кое-как
     
  8. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
    Когда заворачивали натяжной ролик грм оборвали резьбу на передней крышке, как поступить, можно ли использовать ввёртыш?
     
  9. ALEX_966

    ALEX_966 Участник форума

    22 фев 2011
    217
    Allroad AKE 03 авт
    #109 ALEX_966, 5 янв 2012
    Последнее редактирование: 5 янв 2012
    Можно, сам на таком держусь, только нужен нормальный токарь и набор сверлышек (подлиннее) для постепенного рассверливания алюминиевого отверстия до нужного размера под нарезание новой резьбы по диаметру ввертыша. У нас, по-моему, штатная резьба 10 шаг 1,5, а ввертыш сделали 14 шаг 1,5. Разворачивал отверстие до нужного размера 12,5 4-мя размерами сверл с постепенным увеличением диаметра. При сверлении нового отверстия главное не просверлить его криво и не нарезать резьбу косо. Проверь угольником со всех доступных сторон строгую вертикаль. Если будет не так, то натяжник будет неровно жать на ремень и тот будет сползать из роликов и шестерен, а также преждевременно изнашиваться. А это крах движка. Удачи.

    Да, чуть не забыл. Когда будешь заворачивать ввертыш (его длина по длине резьбовой части ролика) посади его на холодную сварку или на краску, чтобы держался там намертво и прогони метчиком внутреннюю часть чтобы натяжник заворачивался в него от руки. Дальше очень важно обеспечить плоскость в месте заворачивания. Мне пришлось для этого спиливать мелким шлифовальным камушком на дрели выступающую часть ввертыша до уровня алюминиевой плоскости. И самое главное не забудь подложить под ролик штатную шайбу, она номерная и имеет строго установленную толщину для обеспечения нужного свободного хода ролика.
     
  10. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
    Спасибо:)
     
  11. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Лучше пружинка от Хеликол...:thumbup:
     
  12. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
    Это что такое?
     
  13. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
  14. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
  15. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
  16. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
     
  17. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
     
  18. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
    Сегодня наконец собрали двиг, осталось поставить телек и радиаторы. Дело вроде как продвинулось, кто какое масло посоветует?
     
  19. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
    Mobil 3000 5w40. vw505 нормально? Или надо 506
     
  20. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    кому как, лично я с мобил 3000 с допуском 505.00 перешел на ликви молли где есть все допуски по вагу. лью топ тэк 4200 5w30. мне нра!