Сегодня собрали наконец ласточку, осталось залить масла, развоздушить и заводить, пожелайте удачи. Система охлаждения сколько антифриза надо? Ещё выбили предкат, правильно ли мы сделали? Вроде на форуме пишут, что это продляет срок службы турбы.
Забыл совсем. Я когда после ремонта заводил, то после прокачки 3 трубок подачи дизеля к форсункам, машина завелась, но работала как-то не так, а заглушить сразу не смог (турботаймер), “ а я и растерялся”.
Ай какие молодцы! Удачи. Я помню тоже радовался первому дыму, как ребенок. Радость не долго продолжалась)
Не хочется нарушать штатную проводку. Машин не моя, а отцовская, а у него привычка, от магистральников, минуты 2-3 даёт поработать на холостых, я тоже никогда сразу не глушу, так что лучше не стоит.
Вобщем сёдня завели пепелац, вроде ровно всё работает, прокатились немного, прёт как танк. Но масло всё равно выбрасывает, в чём причина? Не знаем, что уже и думать
Сочувствую. Но если все перебрали, что остается? Получается где-то есть трещина, через которую выхлопные газы давят в картер и вытесняют из него масло. Где эта трещина может быть? Возможно в гильзе цилиндра, в головке блока, под седлом клапана, посадочным местом форсунки. При ремонте мастера проверяли головки на герметичность под температурой и давлением или просто красиво помыли? Попробуй завести с открытой маслозаливной горловиной (прикрой ее чем нибудь от разбрызгивания масла). Понюхай тянет ли из нее выхлопными газами. Отпишись что и как. Будем думать. Наберись терпения и доводи начатое до победы. Удачи.
Можно проще ,вместо щупа манометр и если при исправной системе вентиляции более 5 мбар давит двигло на полную дефектовку и далее при желании нормальный капремонт