А прокладки медные под форсунками меняли? И вообще все они там на местах. Если нет, то вполне возможно, что "сифонит" именно там, между посадочным отверстием в головке блоке и корпусом форсунки, далее под крышку клапанов и в блок.
Шайбы под форсунками не меняли. Да и если слушать двигатель сзади машины, он как будто подхлопывает в выхлопной трубе.
Ну как правило при ремонте головок медные кольца под форсами меняются по умолчанию ,так же как и резиновые ..
Есть стандартная метода на СТО по определению негерметичного цилиндра. Попробуй ее, может поможет определить, где есть утечка газов. На практике на нашем движке это будет выглядеть так: выворачиваются свечи накала, как при проверке компрессии. Выставляются по очереди ВМТ в каждом цилиндре с последующей подачей в них сжатого воздуха через манометр. Если есть утечка, манометр будет показывать падение давления. По крайней мере хотя бы приблизительно найдешь больное место. Можно иначе. Просто замерь компрессию и все станет ясно. Но на всякий случай, я бы проверил и прокладки форсунок. К стати старые не выбрасывай. Их можно восстановить отжигом, после чего медь снова станет эластичной и уплотнит место соединения.
Спасибо, а они могли не ставл ни ссего взять пропускать, эти колечки могли вылететь при мойке или при перевороте форсунок? При мыслях о капиталке хочется плакать, это ж сколько бабла ещё нада
Эта стандартная метода называется пневмотест ,который помогает локализовать место утечки в помощь к измерению компрессии .. Само измерение компрессии покажет цилиндр в котором проблемы и не более того
Пневмотест организовать в гараже сложновато, а компрессометр для дизеля нужен какой особенный или обычный подойдёт
Если форсунки не вынимали ,то сами не выпадут Пропускать со временем могут ,от старости и в совокупности при ослаблении затяжки форсунок .
На Нашем моторе AKE 26 … 29 бар избыточного давления мин 19 бар разница между цилиндрами макс. 5 На практике 21 бар можно уже готовится к ремонту
Да ещё до этого всего. Машину купили полтора года назад летом, 3 месяца до одного сильного мороза она заводилась с пол тычка, после 40градусного мороза она на холодную стала очень плохо заводиться, но как то на это не обращали внимание (думали насос чудит). Вопрос: может ли это всё это быть взаимосвязано? и как?
Замер компрессии покажет ... минус 40 это уже совсем не та температура для запуска дизельного двигателя ,(так же как и бензинового) могло и гидрики распереть от высокого давления масла