АКЕ выплёвывает масло из щупа

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем nik37, 18 дек 2011.

  1. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    Во пока писал )))Уже ответ есть
    Ну раз пахнет , чего хотите от движка ?
     
  2. ALEX_966

    ALEX_966 Участник форума

    22 фев 2011
    217
    Allroad AKE 03 авт
    А прокладки медные под форсунками меняли? И вообще все они там на местах. Если нет, то вполне возможно, что "сифонит" именно там, между посадочным отверстием в головке блоке и корпусом форсунки, далее под крышку клапанов и в блок.
     
  3. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
    #143 nik37, 16 янв 2012
    Последнее редактирование: 16 янв 2012
    Шайбы под форсунками не меняли. Да и если слушать двигатель сзади машины, он как будто подхлопывает в выхлопной трубе.
     
  4. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    Ну как правило при ремонте головок медные кольца под форсами меняются по умолчанию ,так же как и резиновые ..
     
  5. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
    А там какие то особенные колечки, или можно их так найти в свободной продаже
     
  6. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    Медные 046 130 219 А
    И резиновые WHT 001 689
     
  7. ALEX_966

    ALEX_966 Участник форума

    22 фев 2011
    217
    Allroad AKE 03 авт
    Есть стандартная метода на СТО по определению негерметичного цилиндра. Попробуй ее, может поможет определить, где есть утечка газов. На практике на нашем движке это будет выглядеть так: выворачиваются свечи накала, как при проверке компрессии. Выставляются по очереди ВМТ в каждом цилиндре с последующей подачей в них сжатого воздуха через манометр. Если есть утечка, манометр будет показывать падение давления. По крайней мере хотя бы приблизительно найдешь больное место. Можно иначе. Просто замерь компрессию и все станет ясно. Но на всякий случай, я бы проверил и прокладки форсунок. К стати старые не выбрасывай. Их можно восстановить отжигом, после чего медь снова станет эластичной и уплотнит место соединения.
     
  8. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
    #148 nik37, 16 янв 2012
    Последнее редактирование: 16 янв 2012
    Спасибо, а они могли не ставл ни ссего взять пропускать, эти колечки могли вылететь при мойке или при перевороте форсунок?
    При мыслях о капиталке хочется плакать, это ж сколько бабла ещё нада:confused:
     
  9. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    Эта стандартная метода называется пневмотест ,который помогает локализовать место утечки в помощь к измерению компрессии ..
    Само измерение компрессии покажет цилиндр в котором проблемы и не более того
     
  10. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
    Пневмотест организовать в гараже сложновато, а компрессометр для дизеля нужен какой особенный или обычный подойдёт
     
  11. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    Если форсунки не вынимали ,то сами не выпадут
    Пропускать со временем могут ,от старости и в совокупности при ослаблении затяжки форсунок .
     
  12. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
    Вот может от этого ещё? Какая компрессия должна быть?
     
  13. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
     
  14. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
    Я думаю для дизелей(это я так спросил для успокоения)
     
  15. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    На Нашем моторе AKE 26 … 29 бар избыточного давления мин 19 бар разница между цилиндрами макс. 5
    На практике 21 бар можно уже готовится к ремонту
     
  16. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
    Да ещё до этого всего.
    Машину купили полтора года назад летом, 3 месяца до одного сильного мороза она заводилась с пол тычка, после 40градусного мороза она на холодную стала очень плохо заводиться, но как то на это не обращали внимание (думали насос чудит). Вопрос: может ли это всё это быть взаимосвязано? и как?
     
  17. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
    Ясно спасибо
     
  18. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
    Или это просто стечение обстоятельств?
     
  19. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    Замер компрессии покажет ...
    минус 40 это уже совсем не та температура для запуска дизельного двигателя ,(так же как и бензинового)
    могло и гидрики распереть от высокого давления масла
     
  20. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
    Эт да, но ведь год отъездили.