Заряжать то генератор аккумулятор будет любой что 80Ач что 100Ач. Мой уже полудохлый он сам уже тольком зарядку не берет так как от его емкости остались только цифры на наклейке. Генератор на 140А родной аккумулятор на 80Ач.
Я порой бывает неуспеваю передачу воткнуть не говоря уже о трогании, еко работает-глохнет, но сразу завожу и тут же втыкаю передачу.
Вот задумываюсь а длинны минусового кабеля вообще хватит для аккума на 353мм? Может кто пробовал и знает точно?
У меня "Эко" не глушит двигатель, пока он немного не прогреется Мой аккум шириной почти во весь отсек для батареи, провод дотягивается, сколько это в мм не знаю, измерю
На "Sтор" тоже не глохнет? А у тебя какой аккум по емкости стоит? Если не трудно замерь длину пожайлуста.
Когда завожу двигатель в положении РКПП STOP мотор не глохнет, глохнет если сменить положение рычага и вернуть его в положение STOP. Не замечал, чтобы старт-стоп глушил двигатель в положении отличном от D и ненажатой педали тормоза. Ширина моей батареи 310мм при емкости 85Ач слабина провода ещё есть. Когда был в магазине обратил внимание на разные размеры батарей при одинаковой емкости, поэтому брать лучше с примеркой. Сотка думаю влезет, но смысла её ставить не вижу. Ширина отсека в верхней его части 350мм, в нижней вроде уже.
У меня вроде глохнет на стоп сразу как только снимаешь ногу с тормоза. Кабеля вроде должно хватить так как там есть небольшой запас.
Доброго времени суток. Разрядился акум,хотел зарядить ,сунулся а вытащить не могу.как его достать?видно что что то должно сниматься и он освобождается,но не пойму как?может у меня что то сломано из креплений?подскажите.
там перед аккума стенка снимается. Вроде два болта (на 13 где-то) откручиваешь и стенка вверх поднимаешь.
Спасибо,нам так и показалось но столку сбило : с какого этот пенопласт под пластиком, а не наоборот?)завтра буду тащить до упора)