немой сказал глухому как безногий побежал)) не надо на с5 прописывать аккум! не надо ставить убитый аккум с бэхи, или хотя бы зарядить-разрядить пару раз
Виноват) я сначала не увидел что с5)) да.. В с5 не надо прописывать... Там в этой статье написано в коментариях ниже!))
я тоже внесу ясность со своей стороны. 1. согласился, что ставить с бэхи убитый не вариант. 2. ссылочку взял на заметку!...просто сам факт удивил))) что акк прописывать надо(пусть и не на моем кузове). п.с про безногого с глухим улыбнуло))) ахаха ппц)))
позавчера. еще до покупки акб(еще стоял бэховский). еду значит и думаю. машину на ночь как оставить? мороз все таки. вдруг не открою...акб сядет и приехали. замок на двери замерз. еду и в горячках говорю(обращаясь к машине))))) )" ты только откройся завтра с утра и заведись...а вечером я те акб новый оригинальный куплю!" .жена, сидящая рядом посмотрела на меня так...знаете ли..))))....ну в общем с утра и открылась и завелась. вечером забрал акб из ауди центра... по дороге домой заскочил в одно место, подождать там наддо было минут 20. думаю...пока жду заменю акб. в общем вышел на улицу.....холодно мля. сел в машину, говорю супруге..."не, холодно, завтра поставлю". и сижу. тут жена говорит "а чего свет в салоне горит?"...все закрыто, авто заведено, окрыл закрыл дверь..горит. епта...чзнах! и так и эдак. горит! жена поворачивается...и говорит:"обещал? иди меняй давай)))". а что делать!?!? пришлось все таки заменить)) и не откладывать на след. день)) в общем вот такой взял.
та не))))) просто обещал же машине))) она завелась с утра. а потом сказал что попозже поставлю.....она(машина) обиделась, и свет в салоне не потушила!)))) бред конечно, понимаю! но иногда такое ощущение как будто она тебя понимает и слышит. вот))))))) только не надо меня за сумашедшего считать)))))))))
вот и причина твоего света в салоне! у меня так в морозы после мойки бывает - откроешь, а закрываться не хочет. отогреется салон - дверь закрылась.. а свет в салоне так и горит, и на БК дверь открытую показывает.. потом еще отогреется салон (в процессе поездки) и всё ок становится. замок ремонта захочет летом, микрик видать уже плохо работает. только на одной двери так..
причина горения света конечно есть какаято(чудес не бывает как говорится)))) ) но не дверь точно. БК показывал что все закрыто. замок я имею ввиду от ключа, который. я им уж год не пользовался.так что он замерз в том состоянии в котором был. микрик? тоже нет...БК бы показал. в общем фиг с этим светом))) рассказал потомучто интересной данная ситуация показалась. акк поствил. авто в норме. теперь не беспокоюсь что не заведусь.)
Брал новый АКБ "AFA PLUS" 95 a\ч два года на а6 с5 2.4. Два года работал нормально. На третьем году с осени и в зиму стал разряжаться. Причем саморазряд идет в течение трех дней если машина не эксплуатируется. Но при -25С заводил сразу. А при 0С перестал без подзарядки. Два дня гонял на зарядном. Но за сутки разряд уходит с 12.8V до 12,3V. Ток потребления в режиме ожидания( две сигналки и режим магнитолы) в норме - 45 мА. Два раза АКБ был разряжен в ноль по причине износа щетки ( а затем отпайки новой щетки )на генераторе, когда пришлось до дома добираться. Сейчас приобрел новый оригинальный АКБ Дека 100а/ч 900А (США). Отпишусь по его эксплуатации. Режимы поездок ежедневные но короткие, от 3 до 20 км.
По заводским характеристикам изготовителя Ауди А6 С5 с двигателями 2,4 165 л.с. - от 74а/ч до 100а/ч. Но учитывая энергопотребление и нагрузки на энергосистему авто с климмой, кондеем, всякими нашими дополнительными приблудами - наверное не менее 85 - 90 а/ч
В начале зимы поставил 74 А-ч, полет нормальный, регистратор и антирадар работают круглосуточно. Но у нас всего пару недель было ниже -10, так что хватает.
Хай народ. Суть проблемы такова - при постановке на охрану ток разряда был 440мА, что есть много. Путём вытаскивания предохранителей выяснил батарейкоеда, оказался блок телематика (что там с ним могло случится, кстати не подскажите?). Ток уменьшился, но все равно остался не малым, сейчас это около 80-100 мА. Дальнейшее вытаскивание предохранителей ни к чему не привело. При том что, были моменты когда ток был нормальным 30мА, но так было пару раз. Нештатная сигналка уже исключена, дело не в ней. Как думаете куда копать дальше?
Процентов 99, что сосет гена а именно диодный мост - была история с новой ТАЗ 2114, когда за ночь аккум высасывался в ноль, причина оказалась в диодном мосту, причем по гарантии долго бодался, даже пришлось новый аккум купить и его испортить, чтобы доказать дилеру. Можно попробовать с него скинуть разъемы и померить ток утечки. Я думаю это оно.
Хм. Была такая мысль, мне казалось для генератора при кончине моста ток утечки должен быть весьма высок, а здесь 50мА всего теряется. Но да, надо бы замерить, во дворе просто оченно неудобно до гены добираться, защита ещё стоит...А вообще, гена новый установлен был, ещё и года не отходил...странно, проверю конечно. спс.)
Черт знает, может присмерти. У меня за ночь высасывал в ноль старый аккум, а новый за 2 ночи Если не он, тогда процедура поиска будет долгой, т.к. может где нибудь начал перетираться провод на массу, либо какой то неотключаемый потребитель замыкает внутри схемы. Блок комфорта не ушел под воду, кстати?
Не. С блоком комфорта всё ок.) По токам и по симптомам (утечка непостоянная, но довольно регулярная, т.е. периодически всё приходит в норму - если бы диодный мост пропускал это было бы постоянно) просто не похоже на гену, но попробую отключить.
Майфун родной? 80-100 мА это норм, у меня тоже столько жрёт.... У меня нештатная магнитола так расходовала, глянь блок телематики, может отсырел...(дренаж кондера там забит и.т.д.)
При смерти аккума, по идее, он не должен давать утечку в сеть, а сам собой будет разряжаться. 0,1 А для памяти мафона тоже через чур много.