стоял старый аккум-проблемы не было, простояла в июне месяц на приколе, аккум сдох вообще. Купил аккум Бош S4 75 (по госту вроде даже подходит - холодная прокрутка 680) так если я не подхожу к машине 2 дня, можно забыть от том что она заведется, если не езжу на машине тупо скидываю клеммы и машинку на ключ... тоже не знаю что это. Но началось с замены аккума-старый был на 92
Не. майфун кастомный. Само собой я его тоже обесточил когда искал.) Телематика тоже отключена так как изначально она жрала 300мА.) Я же описал это.) Дренаж чист, блок комфорта сух. ЗА машиной слежу.)
Хм...в общем, остановился пока на этом. Всё таки 80 не 440...Более менее приемлемо, тем более на новом акб. Но, на днях буду копать дальше.
Да могут конечно, ем годов то сколько, вот у меня точно они поджирают, за неделю на 7 мин отстают..... У меня утечка (60-90 мА) и это нормально, аккум не сажает. В ауди очень много электроники.... постоянно что-то работает...часы блок комфорта и прочее....сига там(даже штатная). Тем более у тебя CAN шина Это же не таЗ!
В попытке синхронизироваться с чем-то конечно могут, т.к. там должны действовать уже определенные бортовые системы, а не только дисплей и память часов. Они же пытаются синхронизироваться с чем-то по средствам чего-то, т.е. действует минимум передатчик, антенна и приемник, плюс внутренняя логика часов выдает что-то типа: часы надо синхронизировать, буду искать, почему не ищет, надо продолжать и т.д. по непрерывному циклу. Примитивно, но смысл такой. Почитай, по-моему, вагкомом можно отключить эту функцию.
ВАЗ не ВАЗ.) это не важно. Не должно эл-во утекать, пофиг какая машина.) Не думаю что 90 это нормально, но конечно терпимо.) Всё таки поищу ещё на днях что там может ещё жрать.)
У тебя случайно при выключении габаритов не остаётся гореть подсветка? У друга горела подсветка переключателя и тоже пару ночей акум садила, а потом загорелась машина еле потушили, но торпеду не спасли. Посмотри внимательно
около полугода назад у меня порвало шланг омывайки в крышке багажника ( известная проблема ) и залило усилитель и все остальные блоки. после чистки и просушки блоков стал РАЗРЯЖАТСЯ АККУМУЛЯТОР , причем за пару часов до 10 % . также хрипел один канал усилителя BOSE. Сопоставив это было решено что система на засыпает из-за усилителя . Отдали в ремонт усилитель - 100 $ ремонт усилитель вроде в норме , однако все по старому аккумулятор разряжается в ноль за пару часов . поехал к дилеру Ауди, компания НТС г. Гомель , рассказал пред историю дилеру о залитых блоках - итог под замену усилитель 100 % , стоимость усилителя 1300 евро , б\у около 500 $ !!!!! единственное чем порадовал дилер - это показал где стоит предохранитель на ММI чтоб после поездки можно было отключить систему и не разрядить аккумулятор . Было очень обидно ! ведь музыка играла идеально !!!!! ни о какой поломке усилитель даже не намекал .... Вообщем плюнул на все , я стал отключать предохранитель , а на короткие поездки вообще не включал MMI . так я катался около 6 месяцев !!!!! и вот наткнулся на тему перепрошивки !!! у меня была прошивка 2860 с русским языком ! почитав форум я понял что хуже я не сделаю , я записал на диск 5150 и прошил машину согласно инструкции. все стало идеально за 30 мин без всяких заминок делал все на заведенной машине . при прошивке обратил внимание что напротив MMI и усилителя стояла буква J - это значит полное изменение . прошился ....... и о чудо !!!!! машина четвертый день аккумулятор в норме !!!!! доволен как слон !!!! ИТОГ: потратил денег только на болванку и бензин на 30 мин. работы ( МОГ БЫ ПОПАСТЬ МИНИМУМ НА 500 У.Е.) прошивка улучшила MMI зрительно : более аккуратные буквы , новые заставки при включении, теперь включается на экране парктрониник и клима при выключенном MMI . И ГЛАВНОЕ после перепрошивки появился AUX - вход !!!!! уже музло валит с телефона , звук отменный !!! рекомендую всем перепрошится )))) P.S. может я купил глюченную машину , т.к. блоки залило через 2-3 недели после покупки . а я сразу не обращал внимание на разрядку , потом только разобрался после заливки блоков.
Всех приветствую. 8 числа было минус 30 - включил зажигание, а аккум кажет 8В. Машина стояла два дня. При температуре минус 3 прикурили все нормально. 12 числа были частые короткие поездки, температура +1. На четветрой заводке машина не завелась.... прикурили. Доехали до гаража. Сняли аккум, залили новый электролит, почти сутки заряжали - итог разброс плотности по банкам 1.25 - 1.27. Поставили . завели. Меряем напряжение-12.2В!!!!! Доехал до дома -примерно 2км. Машина стояла 5 часов, чтобы завести снова пришлось прикуривать.... Владельцем ауди являюсь29 дней Уважаемые Комрады! Вы уж подскажите что да как? Из того что начитался в поисковике пришел к выводу .что :1. Мерять напряжение на генераторе. 2. Смотреть провод массы. Заранее всем спасибо за советы.
эээ зачем? надо было долить водички и зарядить заливкой свежего электролита лишь усугубили сульфатацию либо одна из банок умерла, либо полуживой аккум добили новым электролитом
Но если бы умерла одна из банок или несколько, они бы не набрали плотность 1.25, правильно я понимаю?