A6 C5 Аккумулятор А6 С5 - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Batista, 11 фев 2011.

  1. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Часы в приборке жрут))) вот и набегает вместе с майфуном..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    #202 madmaxXx, 3 сен 2014
    Последнее редактирование: 3 сен 2014
    Ага, приборка мафон и светодиод сигналки:)
    Все равно мнохо!:laugh:
    Я бы проверил отключив магнитолу.
     
  3. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    стоял старый аккум-проблемы не было, простояла в июне месяц на приколе, аккум сдох вообще. Купил аккум Бош S4 75 (по госту вроде даже подходит - холодная прокрутка 680) так если я не подхожу к машине 2 дня, можно забыть от том что она заведется, если не езжу на машине тупо скидываю клеммы и машинку на ключ... тоже не знаю что это. Но началось с замены аккума-старый был на 92
     
  4. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    #204 razdolbay_spb, 3 сен 2014
    Последнее редактирование: 3 сен 2014
    Не. майфун кастомный. Само собой я его тоже обесточил когда искал.)
    Телематика тоже отключена так как изначально она жрала 300мА.) Я же описал это.)
    Дренаж чист, блок комфорта сух. ЗА машиной слежу.)
     
  5. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    Нет. Не он 100%. Магнитола не родная и я её обсеточил соотно.
     
  6. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    аккум новый. Просто новый. Два дня уж как новый.)
     
  7. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    #207 razdolbay_spb, 3 сен 2014
    Последнее редактирование: 3 сен 2014
    Хм...в общем, остановился пока на этом. Всё таки 80 не 440...Более менее приемлемо, тем более на новом акб.
    Но, на днях буду копать дальше.
     
  8. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    #208 razdolbay_spb, 3 сен 2014
    Последнее редактирование: 3 сен 2014
    Ну, а замерить ток утечки не пробовал?
     
  9. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    А могут часы поджирать 10-30мА в режиме когда они сигнал для времени ищут...?
     
  10. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Да могут конечно, ем годов то сколько, вот у меня точно они поджирают, за неделю на 7 мин отстают.....
    У меня утечка (60-90 мА) и это нормально, аккум не сажает. В ауди очень много электроники.... постоянно что-то работает...часы блок комфорта и прочее....сига там(даже штатная). Тем более у тебя CAN шина:ded:
    Это же не таЗ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    В попытке синхронизироваться с чем-то конечно могут, т.к. там должны действовать уже определенные бортовые системы, а не только дисплей и память часов. Они же пытаются синхронизироваться с чем-то по средствам чего-то, т.е. действует минимум передатчик, антенна и приемник, плюс внутренняя логика часов выдает что-то типа: часы надо синхронизировать, буду искать, почему не ищет, надо продолжать и т.д. по непрерывному циклу.:laugh: Примитивно, но смысл такой.
    Почитай, по-моему, вагкомом можно отключить эту функцию.
     
  12. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    #212 razdolbay_spb, 4 сен 2014
    Последнее редактирование: 4 сен 2014
    ВАЗ не ВАЗ.) это не важно. Не должно эл-во утекать, пофиг какая машина.)
    Не думаю что 90 это нормально, но конечно терпимо.)
    Всё таки поищу ещё на днях что там может ещё жрать.)
     
  13. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    Ага.) Выключить нельзя, уже обсуждалось. Они сигнал от радиостанций вроде бы ловят.)
     
  14. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Согласен,многовато! но спустя практически месяц поисков, я просто забил!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. badrudi

    badrudi Новичок

    2 авг 2014
    40
    A6C5 2.4BDV АКП
    У тебя случайно при выключении габаритов не остаётся гореть подсветка? У друга горела подсветка переключателя и тоже пару ночей акум садила, а потом загорелась машина еле потушили, но торпеду не спасли. Посмотри внимательно
     
  16. Bassik

    Bassik Новичок

    26 июл 2014
    15
    А3/2004
    а можете посоветовать этого автоэлектрика, схожая проблема с машиной :shock:
     
  17. All_road

    All_road Новичок

    12 окт 2010
    25
    Audi Allroad 3.2
    около полугода назад у меня порвало шланг омывайки в крышке багажника ( известная проблема ) и залило усилитель и все остальные блоки.
    после чистки и просушки блоков стал РАЗРЯЖАТСЯ АККУМУЛЯТОР , причем за пару часов до 10 % . также хрипел один канал усилителя BOSE. Сопоставив это было решено что система на засыпает из-за усилителя . Отдали в ремонт усилитель - 100 $ ремонт усилитель вроде в норме , однако все по старому аккумулятор разряжается в ноль за пару часов . поехал к дилеру Ауди, компания НТС г. Гомель , рассказал пред историю дилеру о залитых блоках - итог под замену усилитель 100 % , стоимость усилителя 1300 евро , б\у около 500 $ !!!!! единственное чем порадовал дилер - это показал где стоит предохранитель на ММI чтоб после поездки можно было отключить систему и не разрядить аккумулятор .
    Было очень обидно ! ведь музыка играла идеально !!!!! ни о какой поломке усилитель даже не намекал ....
    Вообщем плюнул на все , я стал отключать предохранитель , а на короткие поездки вообще не включал MMI .
    так я катался около 6 месяцев !!!!!
    и вот наткнулся на тему перепрошивки !!!
    у меня была прошивка 2860 с русским языком !
    почитав форум я понял что хуже я не сделаю , я записал на диск 5150 и прошил машину согласно инструкции.
    все стало идеально за 30 мин без всяких заминок
    делал все на заведенной машине .
    при прошивке обратил внимание что напротив MMI и усилителя стояла буква J - это значит полное изменение .
    прошился .......
    и о чудо !!!!! машина четвертый день аккумулятор в норме !!!!! доволен как слон !!!!
    ИТОГ:
    потратил денег только на болванку и бензин на 30 мин. работы ( МОГ БЫ ПОПАСТЬ МИНИМУМ НА 500 У.Е.)
    прошивка улучшила MMI зрительно : более аккуратные буквы , новые заставки при включении, теперь включается на экране парктрониник и клима при выключенном MMI .
    И ГЛАВНОЕ после перепрошивки появился AUX - вход !!!!! уже музло валит с телефона , звук отменный !!!
    рекомендую всем перепрошится ))))
    P.S.
    может я купил глюченную машину , т.к. блоки залило через 2-3 недели после покупки .
    а я сразу не обращал внимание на разрядку , потом только разобрался после заливки блоков.
     
  18. rodikras

    rodikras Участник форума

    1 янв 2015
    177
    А6.2.5TDI AKN.00
    Всех приветствую.
    8 числа было минус 30 - включил зажигание, а аккум кажет 8В. Машина стояла два дня.
    При температуре минус 3 прикурили все нормально. 12 числа были частые короткие поездки, температура +1. На четветрой заводке машина не завелась.... прикурили. Доехали до гаража. Сняли аккум, залили новый электролит, почти сутки заряжали - итог разброс плотности по банкам 1.25 - 1.27. Поставили . завели. Меряем напряжение-12.2В!!!!!:shock: Доехал до дома -примерно 2км. Машина стояла 5 часов, чтобы завести снова пришлось прикуривать....
    Владельцем ауди являюсь29 дней:hi:
    Уважаемые Комрады! Вы уж подскажите что да как? Из того что начитался в поисковике пришел к выводу .что :1. Мерять напряжение на генераторе.
    2. Смотреть провод массы.
    Заранее всем спасибо за советы.
     
  19. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    эээ зачем? надо было долить водички и зарядить
    заливкой свежего электролита лишь усугубили сульфатацию

    либо одна из банок умерла, либо полуживой аккум добили новым электролитом
     
  20. rodikras

    rodikras Участник форума

    1 янв 2015
    177
    А6.2.5TDI AKN.00
    Но если бы умерла одна из банок или несколько, они бы не набрали плотность 1.25, правильно я понимаю?