не? можно было и не заряжать, во всех банках сразу 1.28 вообще 2 варианта есть - новый купить сейчас, либо водичкой разбавить до 1.15 примерно и погонять заряд-разряд дня 2-3 когда (и если) плотность восстановится уже решать, корректировать плотность добавлением электролита или нет
На работающей машине напряжение на аккумуляторе должно быть больше 13.5 вольт, а у тебя 12. Аккум просто не заряжается, ищи , проверь ремень на генераторе и щетки.
ну если б гена не работал на приборка сразу отреагировала бы. а про это ни слова. если приборка молчит, то прекрати эти пляски с бубном и купи новый акум. ну..я надеюсь...вольтметр показывает больше 12В на работающей машине ..да?
Сняли генератор. Все прозвонили, все норм,за исключением самого главного якоря - суть в следующем: есть в люфт в обмотке, соответственно контакт то есть, то нет. Поехал по разборкам: предложили с подобной машины за 12000тыр, типа сторговал до 10 Нашел еще умельца- говорит, что у него есть отдельно якорь за 4500... Самое дешевое. что можно заказать новым -Delta Autotechnik за 10000 тыр. Как быть, Коллеги?
я тоже задолбался клеммы на ночь сбрасывать, если этого не сделать - два дня и все, аккум бош на 75А, по "ГОСТУ" подходит, даже не тявкает((( Причем что летом что зимой
А уменя блок комфорта съедает аккамулятор,если на центральный замок не закрыть то через день машину уже не завести,в открытом состоянии потребляет 0.25 ампера а в закрытом 0.09
так что приборка то говорит? так и не ответил. значок аккамулятора горит на заведенной? регулятор напряжения как проверяли то? мне 2 года назад обошлось со снятием установкой и заменой ротора в 6500р. щас куча контор, занимающихся ремонтом генераторов...вот в одну из таких и возил.
Ауди А6 AYM 2002 год, дня за три высасивает заряд, не понятно в чем проблема. 1)При выключенном зажигание и вытащенном ключе горит подсветка дверных ручех, работают стеклоподъемники и горит лампочка на включателе света, так и должно быть или может быть причина в этом? 2) Когда ставишь клемму на место, на прибоной панеле на секунду загорается лампочка габаритов и стрелки бензина, температуры масла встают на 0, а стрелка температуры двигателя вообще примерно на 70 градусов, что думаете по этому поводу? 3)Перестал работать прикуриватель, думал предохранитель, но никак не могу его найти, может подскажите? Может у кого нибудь есть схама, где расписано про все предохранители и реле...