https://www.drive2.ru/r/audi/247209/ вот тебе схема! При вытащеном ключе это максимум работа стеклоподьемников в течении 1-2 минуты, и подсветка дверей тоже время! А если горит постоянно то возможно мутили с проводкой! Ищи каротышь, при помощи цешки!
Спасибо, уже нашел. Предохранитель на прикуреватели перегорел, из - за него горела постоянно лампочка на включателе света фар. Но утечка все равно есть, будем разбираться дальше...
Теоретически не может так как там стоит втягивающее которое отключать стартер. Для начало посмотри зарядку, померь потребления при вынутом ключе и закрытых дверях должно быть 0.020мАм, может сожать магнитола... У меня тоже как то за неделю сел аккумулятор из-за магнитолы, не правильно подсоединил. Еще аккумулятору сколько лет?
При заводке из-за изношенных втулок бывает перекашивает якорь стартера и получается почти что короткое замыкание. Ток потребления стартером при этом возрастает и естественно аккум убивается быстрее. Если аккум разряжается после ночной стоянки, то надо запереться с тестером внутри машины и померять ток потребления после постановки машины на сигнализацию. Чаще всего неправильно подключенная магнитола является виновником, как писал Сergei
Два, магнитолу подсоеденил как положено, бывает так что при заводке просаживаеться а потом крутит нормально
Если есть подозрение на стартер, то можно конечно замерить ток потребления при заводке. Может просто аккум уже сдыхает?
Ну так меняй, а то встанешь где нибудь. Будет больше проблем. Было так у меня: катал, но иногда не мог завестись хотя аккум показывал нормальное напряжение. Через месяцок мучений выявил закономерность, когда машина стояла под наклоном завестись было нельзя. Вообщем оказалось банка сдохла одна в аккуме, когда аккум стоял горизонтально - все было хорошо. Стоило чуть наклонить и начинались танцы. Вот я тогда намучался. Теперь с непонятными дохлыми аккумами не езжу. Чую начинает сдыхать - меняю. Иначе себе дороже.
была такая же ерунда, не 3 день уже мог не завести, акб всего 1 год было, на него не думал, потом поменял акб и забыл, так же выскакивала ошибка клемма 30.
Может поможет: Стояла вроде родная магнитола, но как выяснилось не совсем родная (родной концерт должен стоять европейский а стоял японский) так вот на одной из фишек плюс и минус имели разную полярность. Новый аккум просто вырубало в течение полутора дней. Выявил так - магнитолу достал, горячая, после двух дней простоя. Когда выключал зажигание из пищалок еле слышно шипение слышалось. И так как проблемная фишка отвечала за навигацию, которая в наших краях не робит просто тупо откинул ее и все ОК
Не мерял но стрелка вольтметра на приборке за 12 в показывает зарядку, скинул клемму на заведенной как работала так и работает не шолохнулась
12.5 это за 12, например, но этого мало и сульфатация АКБ гарантирована, напряжение должно быть в районе 14В, по стрелке там можно посмотреть на прибрке