Здравствуйте. Ребята подскажите как по ВИН коду пробить какой аккумулятор нужен для моей ласточки? Или без вин номера. Сел аккумулятор, хочу поменять, а какой емкости лучше и каким пусковым током не знаю. Стоит сейчас на 100 А, ток 830 А. Думаю не многовато ли? Авто 2001г v6 2,4 кватро. А6 с5.
Аккумулятору 4 года было в декабре, у меня полночи сигналка орала а меня не было, как раз морозы начались. Ну и разрядила она мне аккумулятор в ноль, даже открывал ключом, табло вообще не горело. Пробовал зарядить, но эффекта мало, электрик сказал пусковой ток будет в 2 раза меньше, все таки подумываю о новом.
КТЦ (контрольно-тренировочный цикл) нужно сделать хотя бы раза 3. Если платины не рассыпались то всю ёмкость наберёт и не в коем случае электролит не лей, только дистиллированная вода! Аккумулятор будет лучше нового! Как то раз брал новый на 10-ку 55А/ч АКБ, нагрузочная вилка 40А/ч на заряженном показывала. После КТЦ до 70А/ч ёмкость поднялась.
Я себе в мороз, на всякий случай зарядку подкидываю вечером перед ночной стоянкой часов на 5 пятью Амперами, что бы не разморозился. Езжу то с включенными фарами и на маленькие расстояния, по любому генератор недозаряжает.
Вот на пример: http://xn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai/provodim-kontrolno-trenirovochnyj-cikl-ktc-akb.html
два года назад купил оригинальный акум в ауди центре. езжу на небольшие растояния(на работу и обратно), но часто в пробке по часу стою..вроде должен успевать подзаряжаться. в общем сейчас,в морозы, при повороте ключа утром показывает 10-11В. вэбастой уже боюсь пользоваться(а она ох как бы сейчас пригодилась). благо машинка в любой мороз с пол пинка заводится. ведь так не должно быть! в чем может быть проблема? всего -то два года походил. да и акум то, необслуживаемый, кам там это КТЦ делать и можно ли,.... непонятно.
нагрузочная вилка разве измеряет емкость АКБ или все таки Кулоном мерили? с остальными словами полностью согласен
74 А/ч с 190 высотой будет в самый раз, и по габаритам и по емкости, в -20 крутит без напрягов. Обрати внимание на технологию изготовления аккума, если в бортсети напряжение при прогретом движке 13,5...14В - кальциевый лучше не покупай, иначе следующая тема будет почему недозаряжается...