Только из ветки 80/100 зашел сюда почитать, а тут та же тема Если интересно, клевый срач по поводу аккумуляторов. Я аж зачитывался http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=444391
блин мужики начитался разных ответов, в конец растерялся, так какой же аккум. выбрать? Езжу мало дом-работа, работа-дом, на выходные иногда в деревню, напоминаю сейчас стоит 100А выпускной ток 830А. И почему не брать кальциевый?
Ну так поэтому у них и выпускной ток меньше и емкость. Я и говорю вместо 100А стоит брать 75А или опять же взять на 100А?
Добавление кальция в акумы относительно новая технология, соотв. акумы такие актуальны для новых машин, где напряжение в сети значительно выше. На родных бошевских РН кальциевый будет недозаряжаться хронически, особенно летом в жару - 2 года и на мусорку. Второй минус кальция - категорически плохо переносит глубокий разряд, если пару раз высадить в ноль и затянуть с зарядкой (например твой случай с сигналкой ночью), акум сульфатируется, как следствие падает емкость. Обычной зарядкой сульфатацию не снять, для зимы акум становится не пригоден. Плюсы тоже есть - кальциевый аккум не боится перезаряда, но на наших машинах это свойство не востребовано. 100ач или 74 - я за 74, пускового тока там будет 500++, этого за глаза, кроме того фактическая степень заряженности аккума меньшей емкости будет выше, как следствие больший ресурс и часто больший пусковой ток тк внутр. сопротивление аккума значительно уменьшается с повышением степени заряженности.
Блин а машинка то уже пятый день на морозе стоит, заведётся ли, даже с новым аккумулятором это вопрос!?
новый купишь, на зарядку надо поставить, и бери датой пр-ва не раньше 10.2015г, на самом корпусе отливы есть с годом и месяцем.
Наверно для япошек. 2 зевс: Новый акум зарядить обязательно перед использованием, чем меньше ток и больше время, тем лучше. Это называется доформовка, в условиях заводского конвеера на нормальную формовку достаточного времени просто нет. Если зарядка не имеет возможности регулировки тока или минимальное значение недостаточно мало - мир спасет обычная жигулевская лампочка 5+21Вт, комбинируя спирали можно получить разный ток, рекомендую около 0,5А время чем больше, с ростом напряжения на клеммах ток будет уменьшаться, для акума без кальция конец заряда 14,8-15В, для кальциевых 15,5-16. Важно: темпераче при заряде должна быть больше 20С.
Та не стесняйся, тут все свои Я на форде 2-летнем у знакомца намерил 15,6 после старта при +8С, по мере прогрева оно снизилось до 15, по поводу летом в солнцепек не было возможности. Ситроена обмерял еще летом, модель не помню, но у него там салон весь из себя футуристичный, там 15,2 и не снижалось с прогревом. Если задаться целью, думаю не проблема корешей наловить и промерять для статистики - тенденция стабильная, кальций наступает... Еще где-то в сети находил мануал на буржуинскре ЗУ брендовое, с сертификатами там разрешениями и все такое - у него при выборе в меню Ca и Ca+ конечное напряжения заряда при КТЦ 16,6В Отаке.
По мере падения тока при зарядке, напряжение по любому подниматься будет и на обычно АКБ. Если на дохлый АКБ сразу дать 5А то там тоже 17В будет, а как он начнёт (если начнёт) брать зарядку, то напряжение упадёт, а ток возрастёт, и по мере зарядки постепенно ток будет падать, а напруга рости.
Правильно, но ты написал почти идеальный вариант, который применим к относительно свежему акуму. Проблема в том, что пока акум свежий, мало кто заморачивается с его состоянием и степенью заряженности, а когда возникают проблемы с запуском, то что ты написал как правило уже не происходит. Если под дохлостью понимать однократный глубокий разряд (свежий разряд, это важно!), в начале заряда при 17В там будет не 5А а значительно больше, если зарядка окажется способной вывалить более 20А - может и пластины покрутить. Актуально для любой технологии изготовления. Если под дохлостью понимать сильную сульфатацию (следствие хронического недозаряда) или осыпание акт. массы (следствие сильного перезаряда и кипения), то при 17 В и 5А сурьмяной будет сильно кипеть, кальциевый может будет кипеть, может нет, но оба заряд не возьмут. Подавляющее большинство зарядок на рынке в этом случае отрапортуют о завершении заряда, реально акум будет пустой.