A6 C5 Аккумулятор А6 С5 - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Batista, 11 фев 2011.

  1. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    Только из ветки 80/100 зашел сюда почитать, а тут та же тема :D
    Если интересно, клевый срач по поводу аккумуляторов. Я аж зачитывался http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=444391
     
  2. zevs3108

    zevs3108 Участник форума

    10 авг 2015
    337
    А6 С5 2,4 01г.кват
    блин мужики начитался разных ответов, в конец растерялся, так какой же аккум. выбрать? Езжу мало дом-работа, работа-дом, на выходные иногда в деревню, напоминаю сейчас стоит 100А выпускной ток 830А. И почему не брать кальциевый?
     
  3. zevs3108

    zevs3108 Участник форума

    10 авг 2015
    337
    А6 С5 2,4 01г.кват
    Ну так поэтому у них и выпускной ток меньше и емкость. Я и говорю вместо 100А стоит брать 75А или опять же взять на 100А?
     
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    000915105AF
    АКБ C индик. степени заряж.,сэлектролитом и заряженная
    72AH/380A

    Я бы этот себе ставил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zevs3108

    zevs3108 Участник форума

    10 авг 2015
    337
    А6 С5 2,4 01г.кват
    Я так понимаю 380А это выпускной ток, думаю это маловато будет, 700-750А в самый раз.
     
  6. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Добавление кальция в акумы относительно новая технология, соотв. акумы такие актуальны для новых машин, где напряжение в сети значительно выше.
    На родных бошевских РН кальциевый будет недозаряжаться хронически, особенно летом в жару - 2 года и на мусорку.
    Второй минус кальция - категорически плохо переносит глубокий разряд, если пару раз высадить в ноль и затянуть с зарядкой (например твой случай с сигналкой ночью), акум сульфатируется, как следствие падает емкость.
    Обычной зарядкой сульфатацию не снять, для зимы акум становится не пригоден.
    Плюсы тоже есть - кальциевый аккум не боится перезаряда, но на наших машинах это свойство не востребовано.
    100ач или 74 - я за 74, пускового тока там будет 500++, этого за глаза, кроме того фактическая степень заряженности аккума меньшей емкости будет выше, как следствие больший ресурс и часто больший пусковой ток тк внутр. сопротивление аккума значительно уменьшается с повышением степени заряженности.
     
  7. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Зачем переплачивать? Это штатный аккумулятор...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zevs3108

    zevs3108 Участник форума

    10 авг 2015
    337
    А6 С5 2,4 01г.кват
    Ок спасибо за исчерпывающий ответ, решено, беру на 74А и не кальциевый.
     
  9. zevs3108

    zevs3108 Участник форума

    10 авг 2015
    337
    А6 С5 2,4 01г.кват
    Спасибо, беру на 74А.
     
    AudiRider нравится это.
  10. zevs3108

    zevs3108 Участник форума

    10 авг 2015
    337
    А6 С5 2,4 01г.кват
    Блин а машинка то уже пятый день на морозе стоит, заведётся ли, даже с новым аккумулятором это вопрос!?
     
  11. maxim_V8

    maxim_V8 Новичок

    9 апр 2009
    60
    Audi V8 3,6л А 89
    новый купишь, на зарядку надо поставить, и бери датой пр-ва не раньше 10.2015г, на самом корпусе отливы есть с годом и месяцем.
     
  12. bav82

    bav82 Завсегдатай

    25 май 2012
    591
    Московская обл.
    AUDI A4 B7 1.8T
    а почему у меня плюс слева ?
     
  13. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    #293 Alex-electro, 5 янв 2016
    Последнее редактирование: 5 янв 2016
    Наверно для япошек.

    2 зевс:
    Новый акум зарядить обязательно перед использованием, чем меньше ток и больше время, тем лучше.
    Это называется доформовка, в условиях заводского конвеера на нормальную формовку достаточного времени просто нет.
    Если зарядка не имеет возможности регулировки тока или минимальное значение недостаточно мало - мир спасет обычная жигулевская лампочка 5+21Вт, комбинируя спирали можно получить разный ток, рекомендую около 0,5А время чем больше, с ростом напряжения на клеммах ток будет уменьшаться, для акума без кальция конец заряда 14,8-15В, для кальциевых 15,5-16.
    Важно: темпераче при заряде должна быть больше 20С.
     
  14. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Вот такой штукой мерил http://www.skat-t.ru/
     
  15. zevs3108

    zevs3108 Участник форума

    10 авг 2015
    337
    А6 С5 2,4 01г.кват
    плюс слева это прямая полярность, на некоторых авто так обустроено место под аккумулятор.
     
  16. zevs3108

    zevs3108 Участник форума

    10 авг 2015
    337
    А6 С5 2,4 01г.кват
    ок обязательно проверю!
     
  17. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    стесняюсь спросить, а на каких новых машинах напряжение бортсети значительно выше?
     
  18. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Та не стесняйся, тут все свои :)
    Я на форде 2-летнем у знакомца намерил 15,6 после старта при +8С, по мере прогрева оно снизилось до 15, по поводу летом в солнцепек не было возможности.
    Ситроена обмерял еще летом, модель не помню, но у него там салон весь из себя футуристичный, там 15,2 и не снижалось с прогревом.
    Если задаться целью, думаю не проблема корешей наловить и промерять для статистики - тенденция стабильная, кальций наступает...
    Еще где-то в сети находил мануал на буржуинскре ЗУ брендовое, с сертификатами там разрешениями и все такое - у него при выборе в меню Ca и Ca+ конечное напряжения заряда при КТЦ 16,6В
    Отаке.
     
  19. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    По мере падения тока при зарядке, напряжение по любому подниматься будет и на обычно АКБ. Если на дохлый АКБ сразу дать 5А то там тоже 17В будет, а как он начнёт (если начнёт) брать зарядку, то напряжение упадёт, а ток возрастёт, и по мере зарядки постепенно ток будет падать, а напруга рости.
     
  20. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Правильно, но ты написал почти идеальный вариант, который применим к относительно свежему акуму.
    Проблема в том, что пока акум свежий, мало кто заморачивается с его состоянием и степенью заряженности, а когда возникают проблемы с запуском, то что ты написал как правило уже не происходит.

    Если под дохлостью понимать однократный глубокий разряд (свежий разряд, это важно!), в начале заряда при 17В там будет не 5А а значительно больше, если зарядка окажется способной вывалить более 20А - может и пластины покрутить. Актуально для любой технологии изготовления.

    Если под дохлостью понимать сильную сульфатацию (следствие хронического недозаряда) или осыпание акт. массы (следствие сильного перезаряда и кипения), то при 17 В и 5А сурьмяной будет сильно кипеть, кальциевый может будет кипеть, может нет, но оба заряд не возьмут.
    Подавляющее большинство зарядок на рынке в этом случае отрапортуют о завершении заряда, реально акум будет пустой.