Так я же я и говорю, что сульфатацию можно растворить сделав несколько раз КТЦ. Или на маленький ток на несколько дней, есть надежда что он восстановится! Конечно же если дать на дохлый АКБ большой ток он сразу перемкнёт, тогда его просто выкинуть и всё! Конечно прежде чем проводить данные операции нужно определить состояние банок, не посыпались ли пластины. Конечно если там плавают чёрные ошмётки, толку от всего не будет! А если он чистенький, и не видел перезарядов, то думаю смысл есть попытаться восстановить, всё же не копейки стоит!
По этому свои АКБ заряжаю только током, практически на напряжение не смотрю. На напряжение обращаю внимание, когда лень откинуть клеммы борт-сети и подзаряжаю на машине. До зимы раз месяц подзаряжал, Сейчас чаще! Т.к. с ближним светом на короткие дистанции можно и новый аккумулятор ушатать если оставлять его не дозаряженным особенно в -20 мороза.
Форумчане. Пришла пора мне менять аккумулятор. Почитав,понял что нужен кислотный аккумулятор. Не могли бы скинуть ссылки,примерно какой брать. Сейчас стоит 100 ампер акум генератор 140 ампер
Начни с замера напряжений в бортсети в разных режимах, тогда будет ясность в сторону каких технологий производства смотреть, а производитель, емкость пусковой ток итд - то все вторично. ... 2 года любой отработает...
Спасибо. Но открывается Яндекс маркет. Я там смотрел. Но там все в кучу. А мне надо кислотный. Или вот в соседней ветке человек купи л фирмы AMEGA,пишет что стартер крутит хорошо.
Кальций нельзя, яндекс маркет технологию вряд-ли знает, нужно сайты производителей смотреть, продаваны тоже могут знать, но они лица заинтересованные...
Спасибо. Вот это и хотелось знать. А то купил аккумулятор,три четыре года назад,и все, помер аккумулятор. А у знакомого работает восьмой год. И все нормально.
Такой проблемы не возникало, т.к. измерял протыкиванием центра свинцовых клемм АКБ и то из за того что прибор был чужой, не хотел товарный вид портить!
а я вот у себя поставил 2 года назад, по совету автомеханика с работы, Autopart GALAXY EFB 6СТ-100 - т.е. со старт-стопом. И очень даже доволен. Расход топлива уменьшился на пару литров, а когда по городу часто мотаться приходится да в пробках тыкаться и того больше. При морозах, отлично себя зарекомендовал. Да и цена, в отличие от Бошевского, меньше. Немного стремно было, так как не известная марка, но наш механик бывалый, так сказать с опытом и плохого не посоветует, так что остался доволен. Брал АКБ у поставщика, вроде Первая Аккумуляторная компания , так сказать на прямую без накруток.
для v6 всё что меньше 75А не имеет смысла, хоть пусть какой там будет пусковой ток, проверенно на своей машине... 60-66А срабатывает тока втягивающее, дальше 0.... до этого стоял 90-й на ура в -30. плюс с полярностью и высотой не ошибиться.
Какая глупость... Показать как v6 с легкостью заводится от аккума в 50 а/ч с пусковым в 450?)) и сколько раз подряд...
Всем привет.не пойму что за фигня. Горит лампочка акума. остановился я ,хорошо был с собой мультиметр проверил напрягу. 13.89 В генератор норм работает. Тогда с какого загорелась эта лампа)( да кст. она моргала работала она не постоянно иногда вообще пропадала).В чем может быть проблема.?