Вот к примеру ошибки по климе, которые можно проверить непосредственно на самой климе без компа и вагкома:http://audi-a6.com.ua/viewtopic.php?f=11&t=356
это диагностика кузова С4 и близких к нему должно быть 12, а при запуске не должно падать ниже 10,5 - ТНВД блокируется. подключай шнур и проверяй
Эту диагностику я проводил на С4 еще тогда, когда вы о ней и не слышали. И на С5 проводил и провожу (смотрю температуру ОЖ или давление в кондее). Принцип входа в самодиагностику климата на С4 и С5 одинаков. На этом схожесть заканчивается. Что по твоей ссылке ты мог увидеть в своем климате, если каналы диагностики не совпадают? Например, 40 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в холодную сторону) 42 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в холодную сторону) в С5 дорестайл показывают температуру на датчиках в воздуховодах слева и справа. В таблице всего 61 канал, а на С5 минимум 82 (на первых) или 87 http://www.audiworld.com/forums/a6-...ther-info-e-g-speed-rpm-1727602/#post15397810 Подходит только для дорестайла на 82 канала, для 87 канального дорестайла не ручаюсь. Для рестайла не подходит от слова совсем. На С4 все проблемы проще было вычислить через самодиагностику и шнур был нужен только для кодировки или адаптации. На С5 самодиагностика ничего не дает и без шнура к машине можно не подходить. Что касается климата С4/С5 и их диагностики, то меня трудно чем то удивить.
Так я и не писал что все до одной ошиьки отображаются. Я говорил что неисправность можно найти при помощи этой диагностики. Я и через ваг ком и через эту диагностику понял что у меня глючат заслонки климата. А у соседа через диагностику на климате, поняли что проскальзывает ремень, хотя ваг ком этого не показывал!
Вот-вот. Начитаются про проскальзывание ремня, которое относится к климатам типа кузова С4, B5 (там на некоторые модели ставили компрессоры с датчиком вращения, показания которого сравнивались с оборотами к/в) и тянут это за уши к генератору.
даже если он не натянут, а можно и вообще снять, т.к. он отдельный, то при чем здесь ремень генератора?
Скорее всего подошли у человека щетки на генераторе. Работы на полдня с перекурами. Заодно можно и подшипники заменить, пока гена снят. И забыть про этот узел надолго.
Человек писал что с климатом тоже есть траблы, умник. Если бы ты обратил внимание на мой 15 пост, то и идиотские умозаключения не делал бы.
Я так глубоко не читал и поэтому признаю свой косяк. PS на С5 ремень через климат не диагностируется и поэтому в будущем не надо утверждать применительно к С5, основываясь на данных для С4. Не будет и поводов для таких дискуссий.