Может конечно и я что то напутал, но мы у соседа на уроде через климат диагностировали и исходя из похожей распечатки, ввшли на то что у него " проскальзывание ремня". Опять таки, утверждать не буду, так как было давно и все точности я не помню. А у себя я через эту диагностику нашел неиспрпвность в заслонках климата, я правда итак знал про них, через ваг ком .
Вот уже два дня и нет ни каких ошибок с приборки пропал акум. хз что за ерунда но все равно поганю на диагностику.
Че там ждать, если не облегченный аккум и в норм. состоянии - около 40-50 запусков бензинки V6 подряд по текущей погоде он обеспечит, кому-то нужно больше? По сильному морозу да, есть нюансы, но если двиг в норме проблем с запуском не будет, ресурс аккума конечно снизится, волшебства не будет.
вопрос в том, что возможен ли запуск V6 изначально рассчитанного на минимум 75 A.h, c аккумулятора более малой мощности. с 55 по 62 у меня не получилось.
Где написано, что расчитан? Запас не помешает, но если летом у тебя не получилось, то имхо стартер надо смотреть.
Поддержу. Стартер и проводку надо лечить, если при плюсовой температуре он не крутит от аккума в 55 а/ч.
Всяко бывает, может аккум такой, может силовой кабель возле стартера сгнил, там вибрация, вода и жарко, все в цикле... А может аккум хронически недозаряжается, если например на гене стоит еще родной бошевский регулятор в комбинации с кальциевым аккумом = горячий ген под нагрузкой даст 13,6В на клеммах аккума, а кальциевому аккуму нужно 15,5В для завершения цикла заряда. Приносили неск. раз на восстановление засульфатированные аккумы с внутр. сопротивлением 100-150 миллиОм, они не в состоянии завести движок, даже если будут емкостью 100А/ч. Один бедолаха рассказывал, что каждый вечер ставит машину на горке в соседнем дворе - на утро с подсрачника в легкую, а стартером никак, аж приборка тухнет. Замена РН и аккум пережил зиму без проблем. Так что емкость на этикетке тут не главное.
подобрать можно автоподбором - их сейчас много в интернете. далеко не всегда, то что стоит, как штатный АКБ - лучший выбор. Даже audi в пследнее время ставят далеко не лучшие варианты.
Вопрос не в том какой марки и емкости батарея, а в том, что все они кальцевые... и требую для нормальной зарядки более высокое напряжение, нежели дает гена.
Здраствуйте форумчане!Садится аккумуляторза два дня,лето зима без разницы,методом вытаскивания предохранителей показало 37 и 38 предохранитель,37 телефон и радио,38 светильник багажника,центральная блокировка дверей,может было у кого с чего начать,спасибо зарание...
теперь отключай эти подтребители по очереди и смотри после отключения кокого перестанет так быстро садится. А лучше померить ток утечки и проверить акб