A6 C5 Аккумулятор А6 С5 - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Batista, 11 фев 2011.

  1. AudiRider

    AudiRider Новичок

    29 авг 2016
    6
    ждем :)
     
  2. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    Может конечно и я что то напутал, но мы у соседа на уроде через климат диагностировали и исходя из похожей распечатки, ввшли на то что у него " проскальзывание ремня".
    Опять таки, утверждать не буду, так как было давно и все точности я не помню.
    А у себя я через эту диагностику нашел неиспрпвность в заслонках климата, я правда итак знал про них, через ваг ком :friends:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kehtabpuyc

    kehtabpuyc Новичок

    5 апр 2016
    59
    A6/C5 2.5 TDI 2004
    Вот уже два дня и нет ни каких ошибок с приборки пропал акум. хз что за ерунда но все равно поганю на диагностику.
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Так и не мерил сразу после заводки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kehtabpuyc

    kehtabpuyc Новичок

    5 апр 2016
    59
    A6/C5 2.5 TDI 2004
    13,98-14,00
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Маловато, думаю замена щёток решит проблему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Че там ждать, если не облегченный аккум и в норм. состоянии - около 40-50 запусков бензинки V6 подряд по текущей погоде он обеспечит, кому-то нужно больше? По сильному морозу да, есть нюансы, но если двиг в норме проблем с запуском не будет, ресурс аккума конечно снизится, волшебства не будет.
     
    ISMaster нравится это.
  8. kehtabpuyc

    kehtabpuyc Новичок

    5 апр 2016
    59
    A6/C5 2.5 TDI 2004
    сколько должно быть?
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Сразу после запуска около 14.5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Должно быть 14,2 V на обычном регуляторе.
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    14,2 это нормально,но уже на пределе,у нового генератора будет около 14,5.А у ТС подает ниже 14.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    У меня тоже падает до 13,5, это нормально при зарядке
     
  13. Александр1403

    Александр1403 Участник форума

    16 июн 2012
    377
    A6/C5 ACK2.8 98г.
    вопрос в том, что возможен ли запуск V6 изначально рассчитанного на минимум 75 A.h, c аккумулятора более малой мощности. с 55 по 62 у меня не получилось.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Где написано, что расчитан? Запас не помешает, но если летом у тебя не получилось, то имхо стартер надо смотреть.
     
  15. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Поддержу. Стартер и проводку надо лечить, если при плюсовой температуре он не крутит от аккума в 55 а/ч.
     
  16. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Всяко бывает, может аккум такой, может силовой кабель возле стартера сгнил, там вибрация, вода и жарко, все в цикле...
    А может аккум хронически недозаряжается, если например на гене стоит еще родной бошевский регулятор в комбинации с кальциевым аккумом = горячий ген под нагрузкой даст 13,6В на клеммах аккума, а кальциевому аккуму нужно 15,5В для завершения цикла заряда.
    Приносили неск. раз на восстановление засульфатированные аккумы с внутр. сопротивлением 100-150 миллиОм, они не в состоянии завести движок, даже если будут емкостью 100А/ч. Один бедолаха рассказывал, что каждый вечер ставит машину на горке в соседнем дворе - на утро с подсрачника в легкую, а стартером никак, аж приборка тухнет.
    Замена РН и аккум пережил зиму без проблем.
    Так что емкость на этикетке тут не главное.
     
    ISMaster нравится это.
  17. na1530

    na1530 Новичок

    5 янв 2017
    1
    подобрать можно автоподбором - их сейчас много в интернете. далеко не всегда, то что стоит, как штатный АКБ - лучший выбор. Даже audi в пследнее время ставят далеко не лучшие варианты.
     
  18. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Вопрос не в том какой марки и емкости батарея, а в том, что все они кальцевые... и требую для нормальной зарядки более высокое напряжение, нежели дает гена.
     
  19. tir745

    tir745 Участник форума

    15 июл 2013
    174
    A6\с5 2.8Q AQD 00г
    Здраствуйте форумчане!Садится аккумуляторза два дня,лето зима без разницы,методом вытаскивания предохранителей показало 37 и 38 предохранитель,37 телефон и радио,38 светильник багажника,центральная блокировка дверей,может было у кого с чего начать,спасибо зарание...
     
  20. Lex26rus

    Lex26rus Участник форума

    11 ноя 2015
    447
    А6/С5 2.4 99г
    теперь отключай эти подтребители по очереди и смотри после отключения кокого перестанет так быстро садится.
    А лучше померить ток утечки и проверить акб