Бывает, стартер крутит только колено, при толкаче коробка крутит колено, в работающем двигле на абсолютно любых положительных нагрузках энергия адиабатного расширения рабочего тела крутит колено. А вот распредвалы крутятся при любых указаных вариантах исключительно ремнем грм, или шестернями, как на ведрах, от колена. И по какой причине толкач рвет грм? Я думаю что каждый должен заниматься своим делом, и не выдвигать нелепые предположения.
надо ваг-ком подцеплять при низком заряде аккума там слишком много ошибок вылазит-и пропуски зажигания, и куча всяких спорадических. то есть ошибок по ваг-кому точно будет ооочень много, можно вагом и сбросить
21-й век на дворе, а они всё с толкача заводят... экономия на аккуме может вылиться в бОльшие неприятности
Всем доборого дня! Не могу понять, в чем дело... За ночь разряжается аккумулятор, понимаю, что акку сдох, но ему всего 1 год. В прошлом году, такая же фигня - проработал 1 год, заменил на нынешний бошевский. Сначала грешил на стартер, проверил, все в порядке. Заряжаешь акку, заводишься, ездиешь весь день, на следующее утро уже не завести машину. Помогите советом, что это может быть? Может замыкает что в проводке? Были ли еще у кого нибудь такие проблемы с A6 (C5)?
Точный ответ Вам никто не даст без диагностики. Считывайте ошибки и ищите утечку. Но судя по тому что АКБ работают по году, утечки нет, а есть жирный потребитель типа вебасто или нештатной сигналки.
У мну были.Сдох родной.купил титан.Потом доглядел,что ему полтора года.Помер родимый,до годика не дожил.Ща блакхорзе желтого цвета.Будем поглядеть.
Не, не, брал с нуля оба с гарантией. У первого - 1 год гарантии, только кончилась и сразу сдох. Думал, что бывает, не повезло с аку. Второй - Бош S5 006 или как то так - гарантия 2 года. Ну не бывает так, что с нуля брал 2 акку и оба бракованные. Тут точно дело в машинке! У меня сигналке тоже 2 года. Может быть действительно дело в ней.
Для начала проверь амперметром сколько тока уходит из него при закрытой машине на охране. Снимаешь плюсовую клемму с аккумулятора и в разрыв ставишь амперметр, и если есть большая утечка то увидишь. Для поиска проще при подключенном так амперметре по очереди вынимать предохранители и если при очередном вынутом утечка сильно уменьшится, то смотри за что он отвечает и делай выводы, и проверь сигналку также на потребление тока, если при закрытых дверях (можно конечно на открытых с защелкнутым замком) при постановке на охрану резко вырастает потребление значит сигналка. Я так у себя на сотке утечку нашел. У знакомой на БМВ так глючили зеркала с подогревом и за ночь высасывали аккумулятор, тока я не понял почему они включались без зажигания.
Вчера успел выяснить, что что-то жрет ток, но что именно вычислить не получилось. При замкнутом амперметре показывает 600 милиАмпер. Предохранители вынимал поочередно, как и говорил Шурилло, но амперметр неизменно показывал 600. Сегодня поеду к автоэлектрику, пусть он поколдует. Главное, что дело не в акку, это теперь точно!
Возможно сигналка, у неё свои предохранители стоят. Нештатная громкая связи или спутниковая сигналка есть?
Все, сделали мне машинку. Дело было в сигналке. Заодно поменял еще клемы. Теперь ток ничего не жрет, 20 милиампер. Всем огромное спасибо за участие, советы и помощь. Александру (Шурилло) - отдельный респект! 100% попадание + ценные и точные рекомендации!