Автомобиль должен автоматически засыпать и отключать все энергопотребление через некоторое время после закрытия . У тебя видать этого не происходит. Прежде чем искать утечку нужно убрать все нештатное например сигналку
Привет, АУДИводы. С утра завел авто (в профиле), пока прогревал, включил попогрейку через прикуриватель (штатного нет). По некоторым причинам поездку отменил, закрыл машину, поставил на сигналку, НО ШТЕКЕР ПОПОГРЕЯ ОСТАЛСЯ В ПРИКУРИВАТЕЛЕ. Назавтра утром обнаружил, что аккум-р разряжен в ноль! Вопрос : может ли быть это причиной разряда аккум.? При выключенном зажигании питание прикуривателя отключается ?
Я когда менял свой акб, то ориентировался на характеристики старого аккумулятора. Предыдущий акб bosh на 70 А/ч, 640 А, отслужил три года, новый аккумулятор moll http://akbmoscow.ru/catalog/avtomobilnye_akkumulyatory_moll/ немного мощнее 75 А/ч, 720А. Нужно смотреть чтоб по размерам подошел. Ато мой друг купил себе аккумулятор с характеристиками как у штатного, а он по высоте не подошел, упирался в капот, вот смешно было.
что есть диагностический код неисправности (02276) "Ток покоя, режим 5" По факту новый акум и гдето утечка. акум практически разряжен
Нужно прописать аккум!!! Не так уж всё это и трудно. Нам понадобится таблица с каталожниками штатных аккумуляторов: 000 915 105 DH — 80 аh /380A 000 915 105 DK — 95 аh /450A 000 915 105 CE — 92 ah /520A 000 915 105 CF — 105 ah /580A /830A (EA) 000 915 105 DL — 110 ah /520A Подключаем VAG-COM [61 — Battery Regul] [Coding — 07] Выбираем нужную нам марку аккума, прописываем каталожник (например 000915105DK) Серийник можем написать любой.
Стоит VARTA AGM акум на 95 А\ч Езжу мало (раз-два в неделю), плюс гидроник. Вот в очередной раз на сигналке показывает напряжение бортовой сети 11.8. Надо нести акум дозаряжать (хотя у меня их два, свапаю просто). Стало интересно, каким вообще током будет заряжаться он от генератора. На улице было -3 (причем эта температура держалась несколько дней). Завел машину, сунул клещи - какое же было мое удивление, что ток зарядки всего 7А. Погудел минут 15 ток так и не вырос. Замерил мультиметром напряжение непосредственно на клеммах на работающем авто - 13.8В. Принес акум домой, подключаю к з/у. Вкручиваю на полную: напряжение 12.7В, ток 12А. Как так? Почему в авто при больше дельте напряжений был меньший ток? Акум заряжался несколько часов таким током, с емкостью у него все ок. Есть ли смысл исследовать гену? Или просто токовые клещи врут, так как от гены ток не такой уж постоянный? (но тогда он бы хоть заряжался более-менее за часовую поездку, да и вряд ли они врут в несколько раз) На заряднике домашнем подключил клещи, в принципе правильно показывают.
Не знаю правильно так считать или нет, но: ЭДС акума был 11.8 В Напряжение зарядки от домашнего ЗУ: 12.8, отсюда дельта U = 1В, измеренный ток 12А Внутренее сопротивление батареи не меняется, следовательно в авто при дельта U = 2В, что в 2 раза больше, и ток зарядки должен быть около 24А ?