A6 C5 Аккумулятор А6 С5 - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Batista, 11 фев 2011.

  1. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Автомобиль должен автоматически засыпать и отключать все энергопотребление через некоторое время после закрытия . У тебя видать этого не происходит. Прежде чем искать утечку нужно убрать все нештатное например сигналку
     
  2. vikont10

    vikont10 Участник форума

    10 май 2016
    120
    Ауди А6 Авант, 2003г (4В С5)
    Привет, АУДИводы.
    С утра завел авто (в профиле), пока прогревал, включил попогрейку через прикуриватель (штатного нет).
    По некоторым причинам поездку отменил, закрыл машину, поставил на сигналку, НО ШТЕКЕР ПОПОГРЕЯ ОСТАЛСЯ В ПРИКУРИВАТЕЛЕ.
    Назавтра утром обнаружил, что аккум-р разряжен в ноль!
    Вопрос : может ли быть это причиной разряда аккум.?
    При выключенном зажигании питание прикуривателя отключается ?
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    нет
     
  4. vikont10

    vikont10 Участник форума

    10 май 2016
    120
    Ауди А6 Авант, 2003г (4В С5)
    Выходит, попогрей и высосал аккум...?!
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а ты догадливый
     
  6. vikont10

    vikont10 Участник форума

    10 май 2016
    120
    Ауди А6 Авант, 2003г (4В С5)
    Кстати, судя по профилю, мы коллеги ...Сколько времени владеешь "аппаратом"?
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    6 лет
     
  8. vikont10

    vikont10 Участник форума

    10 май 2016
    120
    Ауди А6 Авант, 2003г (4В С5)
    Чтобы не "флудить" в профильной ветке не по теме, можно некоторые вопросы в личку ??
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  10. Gavinralmeena

    Gavinralmeena Новичок

    28 ноя 2016
    9
    Москва
    Audi A8 3.0 TDI quattro
    Я когда менял свой акб, то ориентировался на характеристики старого аккумулятора. Предыдущий акб bosh на 70 А/ч, 640 А, отслужил три года, новый аккумулятор moll http://akbmoscow.ru/catalog/avtomobilnye_akkumulyatory_moll/ немного мощнее 75 А/ч, 720А. Нужно смотреть чтоб по размерам подошел. Ато мой друг купил себе аккумулятор с характеристиками как у штатного, а он по высоте не подошел, упирался в капот, вот смешно было.
     
  11. Павел анатолич

    21 ноя 2017
    1
    Москва
    что есть диагностический код неисправности (02276) "Ток покоя, режим 5"
    По факту новый акум и гдето утечка. акум практически разряжен
     
  12. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Нужно прописать аккум!!!
    Не так уж всё это и трудно.

    Нам понадобится таблица с каталожниками штатных аккумуляторов:

    000 915 105 DH — 80 аh /380A
    000 915 105 DK — 95 аh /450A
    000 915 105 CE — 92 ah /520A
    000 915 105 CF — 105 ah /580A /830A (EA)
    000 915 105 DL — 110 ah /520A

    Подключаем VAG-COM

    [61 — Battery Regul]
    [Coding — 07]

    Выбираем нужную нам марку аккума, прописываем каталожник
    (например 000915105DK)
    Серийник можем написать любой.
     
  13. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Это в каком блок заходить?
     
  14. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Это на С6 кузове делается. Инфы в сети полно про данное колдовство.:)
     
  15. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Ясно, думал на нашей есть.
     
  16. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Ну мы же не знаем какой у Павла авто !
     
  17. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    По всей видимости C5, раз он в этой ветке пишет =)
     
  18. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Стоит VARTA AGM акум на 95 А\ч
    Езжу мало (раз-два в неделю), плюс гидроник. Вот в очередной раз на сигналке показывает напряжение бортовой сети 11.8.
    Надо нести акум дозаряжать (хотя у меня их два, свапаю просто).
    Стало интересно, каким вообще током будет заряжаться он от генератора. На улице было -3 (причем эта температура держалась несколько дней). Завел машину, сунул клещи - какое же было мое удивление, что ток зарядки всего 7А.
    Погудел минут 15 ток так и не вырос. Замерил мультиметром напряжение непосредственно на клеммах на работающем авто - 13.8В.
    Принес акум домой, подключаю к з/у. Вкручиваю на полную: напряжение 12.7В, ток 12А. Как так? Почему в авто при больше дельте напряжений был меньший ток? Акум заряжался несколько часов таким током, с емкостью у него все ок.
    Есть ли смысл исследовать гену? Или просто токовые клещи врут, так как от гены ток не такой уж постоянный? (но тогда он бы хоть заряжался более-менее за часовую поездку, да и вряд ли они врут в несколько раз)
    На заряднике домашнем подключил клещи, в принципе правильно показывают.
     
  19. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Не знаю правильно так считать или нет, но:
    ЭДС акума был 11.8 В
    Напряжение зарядки от домашнего ЗУ: 12.8, отсюда дельта U = 1В, измеренный ток 12А
    Внутренее сопротивление батареи не меняется, следовательно в авто при дельта U = 2В, что в 2 раза больше, и ток зарядки должен быть около 24А ?
     
  20. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    А на самом генераторе какой ток? Может в проводах теряется!