Кто мешает померить так амперметром на машине, как это не меняется внутреннее сопротивление когда заряжен, внутреннее сопротивление меньше.
Так я померил, получилось 7А. Вопрос - почему? Про одинаковое сопротивление - я имел в виду что оно не изменилось, пока я нес АКБ с машины домой. А по мере зарядки - согласен, уменьшается.
Вчера еще кальцевый акум померил (Ca-Ca). Включаю зажигание + фары + вентилятор отопителя салона. Ток -30А (клещи всегда на минусовом проводе висели). Постоял так с минуту, потом завел. Сначала ток был 7А, а через пол минуты опустился до 2А. Т.е. мне нужно было почти 15 минут гудеть, чтобы вернуть потери. (а это я еще стартер не посчитал)
это что за ЗУ такое, которое заряжает напряжением 12,7В?? а в конце заряда какое напряжение на АКБ?? не очень понятно что у тебя с генератором? какой он вольтаж выдает на заряженной АКБ? если он низкий(что скорее всего) - не будет АКБ брать заряд от гены. чтото типа из серии зарядить АКБ от другой АКБ... )
На ЗУ регулируется ток, напряжение оно подстраивает само. Про вольтаж я писал - 13.8 минимум, когда заводишь, первое время 14.5
Дай на ЗУ ток 200а и напряжение будет 14.8 сразу почти ))) ((я думаю такое конечное напряжение на заряднике?).. Зарядное ничего не подстраивает, АКБ набирая заряд повышает свое напряжение увеличивая сопротивление и тем самым повышается напряжение на заряднике. Подключи к кроне (9вольт) лампу ближнего света, думаешь крона подстроит свое напряжение? Оно тупо просядет... I=u/r. Эта формула даст тебе ответы и с зарядником и с геной. Чем выше разница в напряжениях тем меньше будет сопротивление тем выше будет ток. Запускай мотор, меряй напряжение на АКБ и на гене, если гена выдает 14.5 а АКБ не берёт заряд но напряжение на нем высокое - что-то с АКБ, если низкое - провода. Начни с замеров, очень многое прояснится.
Ну автомобильный генератор дал, почему-то 200А не стало, мой вопрос основной как раз в этом, почему? Домашнее ЗУ такой ток дать не способно. При этом при меньшем напряжении на домашнем ЗУ был больший ток. Опять же, почему? Подстраивает. В целом есть два вида зарядных устройств: 1. С регулировкой тока 2. С регулировкой напряжения.
Хочешь заряжать аккумулятор 200 А? Аккумулятор заряжают 1/10 А от емкости аккумулятора, более щадящей режим 1/20 А, я заряжаю этим током меньше кипит, греется аккумулятор правдо больше уходит времени на заряд. Зарядные лучше с регулировкой тока.
Нет не хочу, я задал конкретный вопрос, (почему ток зарядки 7А?) остальное про 200А это уже не моё. AGM безболезненно заряжается током 0.2C (1/5 емкости).
Если у тебя 70 А как раз 1/10 А заряжается 7А, AGM лучше заряжать автоматической зарядкой, более сложнее процесс зарядки состоит, из трех этапов по мере заряда нужно уменьшат ток, иначе выкипит весь электролит.
Хочешь сказать, регулятор напряжения регулирует ток зарядки что ли? Он стоит на генераторе и вообще не знает ничего (по крайней мере на C5) о аккумуляторе. Он просто старается поддерживать заданное напряжение (13.8-14.4В). Тут генератор без какой-либо обратной связи.
Регулирует напряжение, а ток зависит от нагрузки, ему достаточно поддерживать определенное напряжение а потребители возьмут свое.
Чем выше разница в напряжениях тем меньше будет сопротивление тем выше будет ток. Запускай мотор, меряй напряжение на АКБ и на гене, если гена выдает 14.5 а АКБ не берёт заряд но напряжение на нем высокое - что-то с АКБ, если низкое - провода. Начни с замеров, очень многое прояснится. мерять будем или в догадки-угадки поиграем? ))
какбудто чегото не хватает? )) p.s. замер на генераторе - это как минимум непосредственно щупом в болтик надо тыкать, а не в провода
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой вид аккумулятора идет на ауди А6 2,5TD 2000г.в. (двигатель AFB), параметры и характеристики. Проблема такая: Аккумулятору 1 год (80Ам стоит), не родной, мне кажется что генератор не дает полную зарядку