да чем больше, тем лучше. но как помню больше 100Аh уже не по размерам, сотка и то не каждая залезет если бы родной стоял 2000года, было бы удивительно ))) проверяй гену, провода... опять же - смотря какой режим эксплуатации авто..
Здравствуйте дорогие друзья у меня такой вопрос))утром на холодную приходишь включаешь зажигание и вольтаж аккумулятора показывает 10,проходит секунд 15 и как будто счелкает какое-то реле и стрелка поднимается до 12 и стартер крутит как-то очень вяло,но когда машина поработает стрелка показывает 14 и заводится легко и стартер крутит хорошо(аккумулятор новый))в чем может быть проблема??2.5 дизель 2000год полный привод.
На сколько я знаю при включение зажигания на дизелях сразу идет накал свечей, так понимаю что первые 15 сек как раз и идет у вас накал и проседает напряжение. Если после показывает 12 вольт то нормально, а то что вяло крутит стартер на 12 вольтах так стартер переберать надо, или может потери напряжения в стартере на массу коратит.
Цифры которые ты приводишь неточные, видимо ориентир по стрелочному вольтметру в приборе, а это неточный показатель. Нужно мерять мультиметром на клеммах, например первый замер: сколько вольт на АКБ до включения зажигания (идеально около 12,7), затем сколько при включении свечей накала (10,5-11В должно быть, меньше аккум недозаряжен), ну и какое напряжение после запуска мотора и в процессе работы... На горячую нет просадки, свечи не включаются вроде как